Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6 C6 2.4 Bdw Ошибка P0011По Фазам Грм (Решена Заменой Клапанов Управления Регуляторами Фаз Грм)


Freepainter63
Рекомендованные сообщения

AUDI A6 C6 2.4 мотор BDW Мотористы поменяли все цепи ГРМ и гидронатяжители. Треск пропал, все тихо работает, заводится с полпинка, но вот образовалась проблема. Машина не едет, тупит...До замены цепей она ехала. В блоке ошибка P0011. Мотористы с пеной у рта утверждают что все выставлено правильно. Вопрос, надо как-то там при установке цепей взводить фазорегуляторы? По тестам VAS все проходит...и адаптация регулирования фаз на впуске проходит. Исполнительный клапана щелкают при тесте....Фазорегуляторы может накрылись...хотя чему там ломаться? Подскажите куда копать?

Ссылка на сообщение

Пусть заново все перепроверяют. Мало кто эти движки делает по шаблонам, в основном краской или зубилом метки ставят. Ошибка по синхронизации.

Ссылка на сообщение

Насколько я правильно понимаю, ошибка по не достижению требуемого проворачивания фазорегулятора В1, так вот и надо капать в этом направлении, возможно при сборке грязь попала в канал или герметик, ошибка проявляется сразу или после перегазовки?

 

Р0011 - Ряд 1 Сдвиг фаз в позднюю сторону, недостигнуто номинальное значение.

 

Вот кстати, что дядюшка Росс пишет по этому поводу

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Насколько я правильно понимаю, ошибка по не достижению требуемого проворачивания фазорегулятора В1, так вот и надо капать в этом направлении, возможно при сборке грязь попала в канал или герметик, ошибка проявляется сразу или после перегазовки?

 

Р0011 - Ряд 1 Сдвиг фаз в позднюю сторону, недостигнуто номинальное значение.

 

Вот кстати, что дядюшка Росс пишет по этому поводу

Нет не сразу появляется...покатается немного, утром на холодную при резком нажатии стреляет в глушитель, на горячую такого не наблюдается. Но не едет сразу...действительно как будто зажигание позднее.

 

Пусть заново все перепроверяют. Мало кто эти движки делает по шаблонам, в основном краской или зубилом метки ставят. Ошибка по синхронизации.

Делали по шаблонам (набор для замены цепей ГРМ не VAG конечно же , но не колхозный)
Ссылка на сообщение

@Freepainter63, Снимите клапан N205 B1, можно через тест ИМ а можно и просто подавая на него 12В с АКБ и посмотрите передвижение сердечника, это для начала.

Ссылка на сообщение

Если верить мотористам, что собрано все по меткам, то немаловажную роль будет играть давление масла. Только смотреть давление не в блоках данных, а манометром.

Ссылка на сообщение

@Freepainter63, Снимите клапан N205 B1, можно через тест ИМ а можно и просто подавая на него 12В с АКБ и посмотрите передвижение сердечника, это для начала.

Оба клапана снимал, тестировал...сердечники двигаются, сетки чистые. Тестом VAS щелкают очень хорошо.
Ссылка на сообщение

Ошибка возникает при каких условиях ?

После обнуления, сразу при запуске мотора ?

После перегазовки ?

Через какой то промежуток времени ?

Ссылка на сообщение

немаловажную роль будет играть давление масла

 

 

все тихо работает

 

Это я так думаю показатель нормального давления масла.

Ссылка на сообщение

Это я так думаю показатель нормального давления масла.

 

Я бы все равно замерил манометром, что бы исключить этот вариант неисправности.

Ссылка на сообщение

Ошибка возникает при каких условиях ?

После обнуления, сразу при запуске мотора ?

После перегазовки ?

Через какой то промежуток времени ?

Не сразу выдает ошибку...через какое-то время...может после нескольких поездок в разной динамике. С давлением масла все ОК. Проверено. Все-таки мое подозрение на фазорегулятор. Почему не достигается номинального значения? Что этому препятствует?
Ссылка на сообщение

Если ошибка возникает не сразу... я думаю неправильную фазность , можно сразу вычеркнуть из списка неисправностей.

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

Что этому препятствует?

 

Неправильная начальная установка, управление, давление масла , неисправность самого фазорегулятора, правда вот по ссылке на Росстеч, пишется про Fuel Pump Relay (J17) faulty, но раз управление есть, то думаю оно здесь непричём.

Ссылка на сообщение

А часты ли прецеденты выхода из строя фазорегулятора? Стоимость его настораживает )))

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение

AUDI A6 C6 2.4 мотор BDW Мотористы поменяли все цепи ГРМ и гидронатяжители. Треск пропал, все тихо работает, заводится с полпинка, но вот образовалась проблема. Машина не едет, тупит..До замены цепей она ехала.

Сами ответили на свой вопрос до замены ехала. Не знаю как на этом моторе допус и какие шаблоны.Пусть мотористы просматривают занова.

Ссылка на сообщение

Описание кода ошибки сама подсказывает что метки не правильно стоят! не может быть такого что фазорегулятор работал и бац через час уже мертвый!

Ссылка на сообщение

ммм... был такой случай, Ford Focus 2007г. Как только не ставили метки (просто ремень поменяли ГРМ). Чек и такая же вроде ошибка. Пока не заказал хозяин спец. планку за 200 баксов и все стало на свои места.

Ссылка на сообщение

У вагов тоже не везде есть шпонки(лыски). Просто есть процедура, оснастка и динамометрический ключ, а в случае с колхозной заменой бывают весчи и похуже.

Ссылка на сообщение

Порой мотористы просто не знают процедур, установленных заводом изготовителем. А нафига? Нас дядя Коля научил. А вы че?! Дяде Коле не доверяете? И в конце концов, в интернете же все написанно.. Думаю есть смысл снять осцилки.. Мотористам, я теперь тоже не всем доверяю. Так же хватило "Фокусов" и французов..

Изменено пользователем skazka
Не цитируйте предидущее сообщение если отвечаете сразу за ним
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Проблема решилась заменой обоих клапанов управления перестановкой распредвалов на новые. Да, они при тесте VAS-PC щелкали. Да, я их доставал и смотрел визуально на предмет засоров. Но как только поставили сначала один новый клапан, пропали ошибки по одной стороне, заказали второй и все встало на свои места. Все работает сейчас.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...