Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Civic, 2003 Год, 1.6, 8Кл, 110Л.с. (Проблема Решена)


Enigma
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток форумчане, авто в шапке, правый руль, не японец со слов хозяина авто из сингапура, модель двигателя уточню, Проблема в следующем авто работает 5 минут начинаются перебои и глохнет, постоит 5 минут опять заводится не на долго, ошибок по сканеру нет, снял разьём с первой форсунки в разьём вставил светодиод проверил импульсы в общем мозги отрубают форсы, моё предположение накрывается драйвер управления форсами, поправте меня коллеги может я не прав, пока хочу снять осцилку ДПКВ может он барахлит.

Ссылка на сообщение

Так это, надо бы разом снимать ДПКВ, форсы, и управляющий сигнал катушки(шек). Машина японская, а сигналка - китайская? Может там собака порылась... Массы опять же проверить.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Сигналка штатная, китайских нет, у меня автоас экспресс только один канал снимаю по очереди, в момент не запуска сигнал с датчика коленвала есть, буду снимать сигнал с форсунок, с эфира запускается проблема явно с открытием форс

Ссылка на сообщение

работает 5 минут начинаются перебои и глохнет, постоит 5 минут опять заводится не на долго, ошибок по сканеру нет, .... в общем мозги отрубают форсы,

Надо не ошибки смотреть, а поток параметров. Если мозги отрубают, то сразу, без перебоев.

Ссылка на сообщение

Ошибки тоже нужно смотреть на их наличие!!! Сейчас не заводится совсем при прокрутке обороты 280 об мин, УОЗ отпрыгивает -20, время открытия форс 17.5 мс, а в реале они не открываются.

Ссылка на сообщение

Надо не ошибки смотреть, а поток параметров. Если мозги отрубают, то сразу, без перебоев.

это не мозги отрубают, а ключи перестают работать.

+ на форсы приходит управляющий минус отсутствует, буду рыть в сторону блока

Мне кажется правильно копаешь, вскрывай мозг!
Ссылка на сообщение

Коля, если мотор 110 лс. тогда это 1.6 литра.

 

И еще, смотри ДПКВ и ДПРВ, там может собака порыться, бывает опилки на датчиках. Не надо лезть в дебри, а то заблудишься. :tongue:

Ссылка на сообщение

Вроде разобрался ДПРВ под замену

Почему так решено? В руководстве что пишут на диагностику неисправности ДПРВ? Я просто не знаю сопротивление какое там и какого типа ДПРВ вот и вопрос задал.

Зажигание какое на двигателе? Траблер или катушки зажигания.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Всё просто там оказалось, в момент когда глохла отловил ошибку Р1361 Периодическое прерывание сигнала датчика положения распределительного вала, датчик распредвала отключал не заводится совсем, не может она без него работать, датчик типа холла, трамблёра нет стоят стоит 4 катушки зажигания, проводка в порядке, копать дальше не стал жду новый датчик. Сильно конечно удивился что без датчика распредвала не может работать.

Ссылка на сообщение

Сильно конечно удивился что без датчика распредвала не может работать.

Это датчик фазы, потому и не определяет, в какой цилиндр лить.

Ссылка на сообщение

Это датчик фазы, потому и не определяет, в какой цилиндр лить.

Это всё понятно, на наших тазах предусмотрели аварийный режим, а умные японцы нет :biggrin:
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...