Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane / Scenic Глупые Ошибки, Проверить Дамп?


Рекомендованные сообщения

Renault Megane / Scenic 2001г 1.9 DCI Проблема заключается в том, что машина плохо заводится, но заводится . Если нажать на газ и попытаться поднять обороты более 2000, двигатель сразу глохнет, впечатление, что мозг отключает подачу импульсов на форсунки. По диагностике Клипом мне не понравилось, что PR097 открыт на 80 процентов, и температура топлива не меняется. Проводку до блока прозвонил сам лично. Датчик давления топлива меняли, топливный насос тоже заменили, датчик температуры топлива пытался с имитировать резистором,- все безрезультатно. Вскрыл ЭБУ тритоном, вычитал дамп с 29F400 , хочу попросить у вас помощи в проверке этого дампа на целостность . Буду благодарен за любую информацию. Машинка друга.

post-68765-0-12559200-1379098492_thumb.jpg

post-68765-0-33288800-1379098503_thumb.jpg

post-68765-0-44370200-1379098520_thumb.jpg

post-68765-0-40684400-1379098538_thumb.jpg

post-68765-0-04209800-1379098567_thumb.jpg

original.rar

Ссылка на сообщение

Авто в ремонт. причем здесь прошивка, если авто явно "рубится" по давлению топлива.

Ссылка на сообщение

Хочу сделать сам, темболее много работы уже проделал.

 

Хочу сделать сам, темболее много работы уже проделал.

Клапан заменил, насос заменил, а вот почему клапан открыт на 80 процентов ???? и почему температура топлива не меняется ????, подавал питание на клапан давление растет до 270 бар потом не успеваю посмотреть . авто глохнет. Буду очень благодарен за любую помощь .
Ссылка на сообщение

Датчик давления топлива меняли

Датчик или всё-таки регулятор давления? Датчик показывает то, что есть. А вот РД напрягается, но обеспечить подачу не может. У Вас 177 атм. вместо 290 положенных. Полезли в дебри, а надо проверять топливную систему.

 

Хочу сделать сам, темболее много работы уже проделал.

 

почему температура топлива не меняется ????, подавал питание на клапан давление растет до 270 бар .

А почему она должна меняться, если 60 градусов есть? "Подачей питания" можно спалить, если не спалили уже. Регулятор управляется ШИМ сигналом.

Ссылка на сообщение

Датчик или всё-таки регулятор давления? Датчик показывает то, что есть. А вот РД напрягается, но обеспечить подачу не может. У Вас 177 атм. вместо 290 положенных. Полезли в дебри, а надо проверять топливную систему.

Датчик давления ставил с рабочей машины, регулятор давления новый,( и на старом всё также ) насос был в москве в ремонте, как я понимаю что клапан без питания открыт, а при подаче импульсов закрывается и тем самым увеличивает давление. Ведь когда на него (на клапан) подаёш 12 вольт давление достигает 270 бар потом не успеваю посмотреть. Сделав все эти манипуляции остаётся либо сам ЭБУ либо прошивка.
Ссылка на сообщение

Датчик или всё-таки регулятор давления? Датчик показывает то, что есть. А вот РД напрягается, но обеспечить подачу не может. У Вас 177 атм. вместо 290 положенных. Полезли в дебри, а надо проверять топливную систему.

 

 

А почему она должна меняться, если 60 градусов есть? "Подачей питания" можно спалить, если не спалили уже. Регулятор управляется ШИМ сигналом.

Я как бы не совсем первенец в этом деле, я знаю что им управляет шим , но в чечении секунд 3-4 он выдержит 12 вольт. - хотя я понимаю что это кустарно.
Ссылка на сообщение

Датчик или всё-таки регулятор давления? Датчик показывает то, что есть. А вот РД напрягается, но обеспечить подачу не может. У Вас 177 атм. вместо 290 положенных. Полезли в дебри, а надо проверять топливную систему.

 

 

А почему она должна меняться, если 60 градусов есть? "Подачей питания" можно спалить, если не спалили уже. Регулятор управляется ШИМ сигналом.

Сравните две таблици текущих данных. В одной мотор в обще в прошлого дня не заводился там температура воды 33гр, а топлива 60. А на втором матор проработал с минуту . вода стала 40 гр а топливо осталось таким же горячим. ??
Ссылка на сообщение

Сравните две таблици текущих данных. В одной мотор в обще в прошлого дня не заводился там температура воды 33гр, а топлива 60. А на втором матор проработал с минуту . вода стала 40 гр а топливо осталось таким же горячим. ??

На улице скока градусов, чтобы температура двигателя сутки была 33? Я бы посмотрел, что в обратку льёт. А ещё снял фишку с РД и посмотрел, сколько давления покажет при прокрутке. Что касается сигнала датчика температуры топлива, на плате замерил бы напругу , если непонятки такие.

Ссылка на сообщение

Смотрите сколь при прокрутке давка и на запущеной при перегазовке до скольки подымается.

большое спасибо, завтра постараюсь выложить видео.
Ссылка на сообщение

Смотрите сколь при прокрутке давка и на запущеной при перегазовке до скольки подымается.

Джедай, читай пост номер 2. Зачем лишаешь человека возможности включить мозг?

Ссылка на сообщение

Смотрите сколь при прокрутке давка и на запущеной при перегазовке до скольки подымается.

Коллега, до скольки может подняться, если на холостых ЦСО уже 80% ?

Вот так работает в нормальном режиме post-12582-0-14532400-1379160048_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Замена насоса результата не дала, причиной оказался драйвер электромагнитного клапана в ЭБУ . Купил бу блок , перепаял микросхему и машинка заработала как и должо быть. Катаемся второй день - всё нормально.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...