Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 107 Коробка В Аварии После Замены Сцепления.(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте , АДАКТ .

В ПП по моему должна быть процедура - приведение его в исходное положение без установки . Все должно быть пошагово расписано .

Ссылка на сообщение

Установка нового исполнительного механизма сцепления

Перед установкой нового исполнительного механизма сцепления необходимо выставить исполнительный механизм в "положение для установки" ; При помощи диагностического прибора.

Установите привод сцепления.

Подключить разъемы " d", "e" и "f".

Установите аккумуляторную батарею.

Подключите аккумуляторную батарею.

Соедините диагностический прибор с диагностическим разъемом автомобиля.

Включить зажигание.Выбрать :

  • Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MMT
  • Специфичные операции
  • Установка исполнительного механизма сцепления в "положение для установки"

Выключить зажигание.

Снять аккумуляторную батарею .

Отключить разъемы " d", "e" и "f".

 

Установить болты ( 9), (10), (11), не затягивая их.

Переместить исполнительный механизм сцепления ( 6), чтобы привести стержень толкателя (1) в контакт с вилкой сцепления (8).

Удерживать исполнительный механизм сцепления в напряжении при одновременной затяжке болтов ( 9), (10), (11) в порядке моментом 1,7 даНм.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО : Между тягой ( 1) и вилкой сцепления (8) не должно быть зазора.

Снова подключить разъемы " d", "e" и "f".

Установить на место кронштейн аккумуляторной батареи .

Закрепить электрические жгуты, связанные с кронштейном аккумуляторной батареи.Установите :

  • Блок предохранителей
  • Аккумуляторная батарея

Провести электронную загрузку исполнительных механизмов сцепления и коробки передач (см. соответствующую операцию).

 

 

Настройка исполнительного механизма сцепления и коробки передач

В случае снятия-установки или замены одного из следующих элементов выполнить настройку исполнительных механизмов :

  • Привод сцепления
  • Привод коробки передач
  • Датчик положения привода сцепления
  • Датчик положения привода селектора
  • Датчик положения привода переключения передач
  • Компьютер коробки передач
  • Коробка передач

Соблюдать следующий порядок :

  • Остановка двигателя
  • Зажигание включено
  • Рычаг селектора в положении " N"

Соедините диагностический прибор с диагностическим разъемом автомобиля.

 

ВНИМАНИЕ : Следовать указаниям диагностического прибора.

Выбрать № OPR автомобиля :

  • Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MMT
  • Специфичные операции
  • Настройка исполнительных механизмов сцепления и коробки передач

Выполнить дорожное испытание, переключая все передачи для проверки отсутствия неисправностей.

Ссылка на сообщение

Спасибо за помощь.

Всем спасибо за помощь. Проблема решена. Заменили механизм переключения передач, адаптировали bosch kts 540. Всё хорошо работает.

post-53442-0-29826700-1380093805_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...