Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 107 Коробка В Аварии После Замены Сцепления.(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Суть темы.

Машинка peugeot 107 1.0 2008.

Заменили сцепление, работала. Подняли на подъёмнике, для адаптации коробки и с дуру включил скорость. Колёса крутились, нажал тормоз и машинка заглохла на первой передаче.

Коробка упала в аварию. Ошибок нет, на табло не стало показывать скорости. Ошибок по KTS в коробке нет. Адаптации проходят, сцепление выжимается . а вот коробка стоит на первой передаче и не выключается. Что может загнуться?

 

Моргает стоп на приборке

 

Коробка типтроник

 

машинка не запускается.

Ссылка на сообщение

Не запускается потом что включена передача. Попробуй на нажатой педали

тормоза с включенным зажиганием по переключать селектор в нейтраль. если не получится долезть и переключить в ручную.

Ссылка на сообщение

Правильно! Коробка робот.

Селектор в нейтраль не переключается, при нажатом тормозе.

Куда залазить Чтобы переключить вручную?

 

KTC кой какой смотрели ?

 

А коробка скорее всего робот.

KTS-540

Изменено пользователем antrop66
Ссылка на сообщение

Так она для этого и нужна.

И попробуйте диагбокс!)

А с Планет что именно не получается?

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Селектор можно перевести в нейтрал вставляя ключ зажигания в отверстие плоское ( в пластиковом корпусе селектора сверху.)

Или

 

5.2. Включение передачи "N" ; При помощи диагностического прибораПредварительные операции :

  • Автомобиль неподвижен, и двигатель выключен
  • Напряжение батареи выше 12,5 В
  • Зажигание включено
  • Селектор коробки передач в положении "N"
  • Соедините диагностический прибор с диагностическим разъемом автомобиля

Операции, которые необходимо выполнить :

  • Из меню диагностического прибора выбрать
  • Автоматизированная коробка передач с ручным управлением типа MMT
  • Тест исполнительных элементов
  • Тест исполнительного элемента коробки передач
  • Включение нейтральной передачи

 

ПРИМЕЧАНИЕ : На панели приборов должна появиться буква " N". В случае неудачи см. следующий способ : Включение передачи "N" - Без диагностического прибора.

или

post-40425-0-44875700-1379072122_thumb.jpg

Изменено пользователем Masim
Ссылка на сообщение

обучите робот лексией или РР2000 и все будет работать. У Вас есть диагностическое оборудование а Вы им пользоваться не умеете.Учите мат. часть.

Ссылка на сообщение

Лексия у меня есть!. Ей можно смотреть авто как ситроен С1?

PP200 установить не получается.

Да по барабану чем делать Лексией или РР давайте поможем,что не получается установить,там проблем с установкой нет никаких. Всё предельно просто.
Ссылка на сообщение

Спасибо.

Перевели коробку в нейтральное положение вручную. Сделали обучение коробки. Нейтраль так и не загорается.

ПРи адаптации наблюдал за штоком коробки, он поднимается вверх и вниз а вправо и влево не поворачивается. Такое ощущение, что сломан серво механизм переключения передачи.

Ссылка на сообщение

Зарядку изначально подцеплял. С ней тож не прокатывает.

Кстати бывает такое (коробка в коме), из-за не оригинального сцепления?

Ссылка на сообщение

Неоригенальное это какое? вот тут ребята собрали все номера.

 

 

Сделали обучение коробки. Нейтраль так и не загорается.

 

Ошибки появились какие нибудь в роботе? Чем проводили инициализацию?

 

 

ПРи адаптации наблюдал за штоком коробки, он поднимается вверх и вниз а вправо и влево не поворачивается

 

Так попробуйте запустить тест ИМ, незнаю как в КТС, в ПП2000 можно включать каждую передачу по отдельности, да и актуатор сцепления тоже.

Ссылка на сообщение

Зарядку изначально подцеплял. С ней тож не прокатывает.

Кстати бывает такое (коробка в коме), из-за не оригинального сцепления?

В коме тот кто делает это авто, у меня люди снимают перебирают и ставят коробас часов за пять.
Ссылка на сообщение

Вы уже родились и сразу умели снимать и ставить коробки за пол часа на всех автомобилях. Мы всё поняли.

Пишите конструктивную мысль по теме, а своё мнение оставьте при себе. Оно никому неинтересно. Нужно помочь решить проблему, а не меряться, у кого длинее.

Изменено пользователем BonE
Ссылка на сообщение

@BonE, Вы это клиенту расскажите, чей Пыжик, мол мы на Вашей машине учимся :))

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Вы уже родились и сразу умели снимать и ставить коробки за пол часа на всех автомобилях. Мы всё поняли.

Пишите конструктивную мысль по теме, а своё мнение оставьте при себе. Оно никому неинтересно. Нужно помочь решить проблему, а не меряться, у кого длинее.

Мерятся не будем, у меня длиннее в плане профессионализма. Не умеешь иди учись. Кстати я лично коробки не снимаю, это делают люди профессионалы в своем деле. У меня другой род занятий
Ссылка на сообщение

был похожий случай ситроен с3 тоже после замены сцепления включили заднюю передачу и при включении

другой передачи все равно осталась задняя , при этом ошибок не было. при влючении на сканере

тестов механизмов тест не проходил(шток механизма двигался только влево вправо а вверх и вниз нет).

сняли механизм переключения передач трошки его пошивили смазали,пошивилили вручную кулису

передачь одели механизм назад сделали тест механизма сканером и все стало правильно работать.

Ссылка на сообщение

offtop

 

Кто такие тролли, и как их опознать

Вы наверняка их уже неоднократно встречали. Это люди, которые приходят на форум, для того, чтобы написать вызывающее спорное определение, нарочитую глупость, нахамить или просто обматерить Вас или кого-нибудь из форумчан. Обычно тролли используют явно провокационные фразы ("бей жидов", "ненавижу@!#$ов", "японки - дерbмо" и тп) для того, чтобы начать скандал. Термин "тролль" происходит от английского to trawl, "ловить сетью" - тролли прочёсывают форумы сети в поисках внимания (trawl for the attention).

Троллю совершенно безразлично о чём, собственно, идёт разговор. Ему нечего сказать по существу, или просто сообщить о чём-нибудь интересном. Его интересует только внимание к его персоне - и он будет делать что угодно, лишь бы обратить на себя внимание. Если Вы троллю ответите, он полностью проигнорирует содержание Вашего письма и напишет или очередную глупость в ответ или просто нахамит. Если Вы ему не ответите, он будет хамить ещё интенсивнее, пытаясь спровоцировать Вас на грубость или необдуманное высказывание. Классический приём тролля - утверждать, что Вы его испугались или что Вам нечего ответить, если Вы решили прекратить с ним разговор. Иногда обиженный отсутствием внимания тролль начинает систематически засорять форум мусором ("флудить".

Тролли часто приходят в активные дискуссии для того, чтобы превратить их в массированное объяснение им, троллям, что они неправы и, тем самым, полностью уничтожить смысл дискуссии и превратить её в безобразный скандал.

Многие участники форумов просто предпочитают не замечать троллей, считая их неизбежным злом. К сожалению, негативные эмоции от созерцания писаний троллей имеют тенденцию выплёскиваться в дискуссии с адекватными людьми.

Зачем им это нужно?

Тролли ищут внимания в такой извращённой форме просто потому, что они имеют крайне низкую самооценку и не имеют никаких других способов привлечь к себе внимание (среди троллей почти никогда не попадается умных или интересных людей - им просто нечего сказать). Как правило, в реальной жизни тролли социопатичны и часто имеют проблемы в личной жизни. Сам факт того, что тролля кто-то заметил и ему ответил повышает троллю самооценку. Следующее желание тролля - стащить собеседника на свой уровень (и, если получится, унизить его потоком хамства и инсинуаций).

Из-за неадекватной социализации тролли не воспринимают своих собеседников как людей, для них Вы - просто абстрактная картинка на экране. Поэтому они не считают нужным быть вежливыми, проявлять уважение к собеседникам или утруждать себя пониманием того, что им пытаются объяснить. Типичный тролль абсолютно невосприимчив к критике в свой адрес, к доводам разума, к логике или к апелляциям к морали. Потому тролля невозможно переубедить или перевоспитать.

Что НЕ делать если Вам попался тролль

Не вступайте ни в какие дискуссии с троллем. Если Вы попытались ему что-то объяснить - он победил, потому что Вы потратили на него усилия, время и внимание, которые он демонстративно проигнорирует. Если Вы попытались его оскорбить - он победил, потому что он Вас стащил на свой уровень общения. Если Вы начали ему отвечать, но потом перестали разговаривать - он победил, потому что он решил, что ему удалось Вас обидеть или что Вам нечего ответить (и он потом будет хвастаться, что он Вас "слил".

Самое полезное, что Вы можете написать - это напомнить другим участникам дискуссии, что не надо вступать в препинания с троллем (всё чаще на сетевых форумах это формулируется как "НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЛЕЙ!".

Большой ошибкой будет демонстративно пожаловаться на тролля админам форума, которые его вполне вероятно "забанят". В результате тролль не только получит больше внимания, чем его никчемная персона хоть когда-нибудь заслужит, но и вокруг него образуется толпа защитников "свободы слова" - многим из которых лениво разбираться в том кто прав и кто виноват. В результате ничего, кроме порции грязи в свой адрес, Вы не получите.

Можно ли избавиться от троллей?

Троллей, как и тараканов, до конца извести нельзя. Избавься от одного, на его место всегда придёт новый; идиотов и социопатов очень много. Но, как и тараканов, троллей можно отваживать.

Самое страшное для тролля - когда на него не обращают внимания. Тролль просто заскучает и уйдёт на новые "пастбища". Но перед этим он вылезет из кожи, чтобы всё-таки привлечь к себе внимание - в ход пойдут личные оскорбления, флуд, итд, итп.

Поэтому единственное верное средство от тролля - не вступая в перепалку "забанить". Для этого нужно, чтобы админы форумов следили за такими вещами и заботились о чистоте своего форума. К сожалению, это очень редкое явление... А жаль! Регулярное удаление постов троллей из форума - признак хорошего тона и уважения к своим читателям (а также к их времени - у многих из нас просто нет времени на чтение потоков бреда от троллей).

Несомненно, перепалки с троллями могут быть развлекательными и довольно оживлёнными, но вспомните народную мудрость: "Если вы спорите с идиотом, подумайте, быть может он делает то же самое!"

Бытует мнение, что забанивание тролля - это признание в том что он победил. Тролли хвастаются друг перед другом о том, что их забанили, представляя это как свои "победы" потому что им "не нашли что ответить". На самом деле это их игра - они это делают для того, чтобы не оказаться забанеными всеми, кроме таких же убогих, как и они сами. Подыгрывать им в этом не только глупо, но и антисоциально. Чем активнее сообщество забанивает троллей, тем скорее они останутся в изоляции и уйдут. Часто серьезные, креативные люди прекращают читать те форумы, которые допускают к себе троллей, где те размножаются со страшной скоростью... И от этого теряют все форумчане, кто пришел действительно за полезной информацией.

Уважаемые админы! Добавляя очередного тролля в список забаненых нужно помнить, что это не он Вас "победил", а это Вы решили что его никчемная персона не заслуживает минуты Вашего времени и времени Ваших форумчан на чтение его бреда и написание ответа. Забанить его быстрее и проще. Гордиться ему нечем. Если Вам встретился тролль в чужом форуме - обратите внимание хозяина форума, и попросите его забанить тролля, в порядке социальной гигиены.

К сожалению, часто на форумах присутствуют упрощенные схемы регистрации (как на данном) - и это даёт возможность троллям и прочим хулиганам создавать сотни виртуалов. Пока хорошего способа борьбы с этим нет, но я надеюсь, что рано или поздно проблема станет настолько серъёзной, что администрация форума поменяет процедуру регистрации с тем, чтобы усложнить создание многочисленных регистраций одним и тем же человеком

 

Ссылка на сообщение

Парни можете меня поздравить, попал примерно на 22 килорубля. Отломило шестерню привода механизма включения передач. Включил скорость и пожалел.

Тему пока не закрывайте. Доделаем отпишусь.

Ссылка на сообщение

Подняли на подъёмнике, для адаптации коробки и с дуру включил скорость. Колёса крутились, нажал тормоз и машинка заглохла на первой передаче.

 

Обидно конечно, НО вообще то странно, не должно было это произойти, этож тоже самое, что авто остановился да и всё :shok:

Ссылка на сообщение

Обидно конечно, НО вообще то странно, не должно было это произойти, этож тоже самое, что авто остановился да и всё :shok:

Нет Саня это бывает, сам наблюдал. Правда уже сломанную.Не стал заранее писать, чтоб не каркать.Думал обойдется.Чето 22 р. не многовато? Изменено пользователем enterno
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...