Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 2,0Tdci (Edc17) 2008Г.в. - Странная Работа Вентилятора Охлаждения (Решено - Причина Неверные Показания Температуры Перед Сажевым Фильтром))


Reebooster
Рекомендованные сообщения

Между состоянием, когда "все было хорошо" и "стало как-то не так" из значимых событий было подключение Launch Diagun с целью сбросить адаптации по сажевику. Дефект состоит в том, что вентиляторы радиатора начинают крутиться почти сразу после запуска двигателя и не прекращают вращение, пока температура ОЖ не снизится ниже 17 градусов даже при выключенном зажигании. Скриншоты лучше всего опишут ситуацию.

1) Двигатель холодный и заглушен, вентиляторы неподвижны

2) Двигатель заведен и слегка нагрелся

3) Двигатель заглушен, слегка теплый

 

Предполагаю (потому что не было под рукой осциллогафа, чтоб проверить), что управление вентилятора осуществляется ШИМ из ЭБУ двигателя и при показаниях в графе "Вентилятор радиатора 1" ниже 10% вентиляторы неподвижны - так оно и есть.

 

4) Динамику процесса отражает график-лог: зеленый цвет - скорость вращения вентиляторов, синим - температура ОЖ.

Вопрос классический: что делать?

post-41560-0-25858400-1378896084_thumb.jpg

post-41560-0-35506500-1378896216_thumb.jpg

post-41560-0-37096700-1378896453_thumb.jpg

post-41560-0-48166200-1378896491_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Надо посмотреть давление хладоагента кондиционера.Я понимаю что будет вопрос,управление от блока кондея то 0,но давление и разрешение на работу кондея дает ЭБУ движка,он же управляет вентилятором по давлению.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

вообще то управление вентилятором на новых вагах ориентировано не на температуру двигателя

а на "запас" относительно холодного антифриза в радиаторе

таким образом чтобы термостат (особенно с если он с управлением) мог быстро сбросить температуру мотора при начале движения

ибо имеется две температуры мотора - при неподвижном авто и в движении

первая градусов на десять выше (касается бензиновых авто)

 

второй момент - если запущена сервисная регенерация - то вентиляторы будут работать постоянно до окончания процедуры

этого может не быть на конкретной модели или софте но в целом как-то так

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Ну судя по скринам,запаса там хватает,не проверен какой то еще фактор влияющий на работу вентилятора.

Вам уже дали почти все,не рассмотрен фактор температуры наружного воздуха панель приборов и ЭБУ двигателя,проверте показания соответствия реальности.И давление в кондее в статическом режиме,тобиш выключен кондей,должно быть не более 8бар(точно не помню)

Ссылка на сообщение

не стоит добавлю (в тридесятый раз) лазить ланчем в ВАГ !!!

стоимость васи - одна сервисная регенерация

 

извиняюсь

добавлю, посмотрев скрины

у вас температура на выходе радиатора чуть выше нуля

не знаю почему нет ошибки

но при таком соотношении наружней температуры и моторной

должен быть аварийный режим по "неясной температуре ОЖ"

ме кажется датчик на выходе радиатора под замену

или у вас там при проверке воздух +5 градусов на улице и столько же ОЖ на выходе из радиатора?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

На улице у нас уже снежок пошел, так что подвоха в текущих данных нет.

Машина постояла, показания датчиков температуры уравнялись, на панели стрелка температуры лежит и не шевелится на холодном двигле и показывает адекватные значения при прогреве.

Вот еще одна сессия диагностики.

Самое гнусное в этой ситуации то, что есть и VAS, и Вася. Но не будь ланча, не узнал бы я много замечательных вещей от замечательных людей.

Тем не менее, на мой взгляд, все изложенные предположения (кроме того, что есть какой-то неучтенный фактор) разбиваются о скалы действительных значений.

 

1) Все обнаруженные ошибки (на всякий случай)

 

2) Выстывший и незаведенный двигатель

 

3) Завел и слегка нагрел

 

4) Слегка нагретый заглушил

 

5) Вот как раз остановились вентиляторы

post-41560-0-11742400-1378909955_thumb.png

post-41560-0-87753700-1378909972_thumb.png

post-41560-0-10036300-1378909999_thumb.png

post-41560-0-23870900-1378910015_thumb.png

post-41560-0-71136100-1378910032_thumb.png

Ссылка на сообщение

первый скрин к делу не относится

на втором всё ок -мотор холодный всё логично

а вот на третьем и четвёртом - какбы лажа - заданная скважность 0, а фактическая 30-40

то есть задано не включать вентилятор

а он включается, значит фактор включения вентиляторов определяет НЕ КЛИМАТРОНИК - он задаёт скважность 0, а 30-40 проц задаёт ктото другой

а кто другой кроме мотора?

давай посмотрим величины в моторе в конце списка измеряемых величин, где про сажевик, на всякий случай, ведь рылись ланчем по этой теме

статус прожига например,

и температур ог в разных точках

 

 

 

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Короче не много не в тему но такое было место быть . Был чипованый авто у нас и винты включались через 30 секунд после заводки двигателя и на 20% мощности .Не понимали куда рыть , отключали все , все блоки и АКПП И климу ну короче почти все кроме аудио системы . А ноги росли а прошивке , Кс пересчитано все гуд а вот RSA или как ее там нет и блок такие фокусы нам выдавал .

Такая же история с винтами была на Q5 на сервисе когда я еще работал , тоже отключали все и блоки меняли и машина завод не шитая , мы не победили )))) Приехали ребята с Германии и с Краснодара ,ковыряли ее долго )))) Денис (фаэтон наверно помнит гудели слухи огого) Была проблема в (-) клемме АКБ она там со своим хитрым устройством и просто рассчитывало нагрузку на ДВС и включало винты б.......я вот так .

 

Не так давно Винты были замечены на Гольф 6 1.4 TSI установлены фары не ори и намутили в кодировках и блок тоже давал сигнал о нагрузке )))

 

Узнайте може Чипованый ? Пробуй те сток . А так Денис подсказал в нужном направлении , Я бы тоже туда полез бы

Ссылка на сообщение

Снимаю перед вами шляпу, господа!

Если я верно понимаю ситуацию, то:

 

1) Причина

 

2) и 3) Следствие

 

И учитывая дополнительно обнаруженные обстоятельства - а именно перед подключением ланча (причина все же, видимо, не в нем) ребята вырезали сажевик в надежде обмануть судьбу, и по всей видимости, подломали или подорвали датчик температуры ОГ перед катом - стоИт вопрос, как же обмануть судьбу в этот раз и датчик не заменять? Теперь блок уже прошит бессажевым модом и ситуация с вентиляторами идентична как на стоке, так и на моде.

Есть очевидная идея подобрать обманку в виде статического сопротивления под температуру так градусов 150, но опасения вызывает как раз то, что температура будет статической.

Теплится надежда, что критическим фактором является именно состояние обрыва цепи датчика и температура -48 градусов, а при "теплой" температуре все наладится.

post-41560-0-44124800-1378960146_thumb.png

post-41560-0-13248800-1378960160_thumb.png

post-41560-0-64282000-1378960177_thumb.png

Ссылка на сообщение

Тут надо бы проверить с начало , как Вы и сказали повесьте сопротивление и посмотрите . Просто при удаление Сажи датчики температур убираются , в вашем случае неизвестно что и как кто сделал в прошивке

Ссылка на сообщение

Вопрос решен путем установки обманки проводимостью в 4 миллисименса. Хотя непонятный бит все же остался.

Мое почтение мастерам форума, тему можно закрыть.

post-41560-0-44709100-1378993991_thumb.png

post-41560-0-35103100-1378994044_thumb.png

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...