Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Odyssey F23A При Резком Нажатии На Газ, Провал (Проблема Решена)


andruavto
Рекомендованные сообщения

Помогите кто может. Honda Odyssey. Провал газа, ДВС F23a, При резком нажатии на газ, провал, держится около 3-4 секунд, Ошибок нет, нагревается провал меньше, Что делали: давление в рейки в норме, при затупах, не падает ниже 3, ЛЗ холодный 3.8в нагревается выходит в рабочий 01-09в. Зажигание смотрели стробоскопам, и метки ГРМ в норме, Трамблер и ВСУ тупо с рабочей машины ставили, и полностью ДЗ вместе с маф и ТПС. та же песня. ЕГР, и клапан управления открытием клапанов, снимали мыли все работает. синхронизацию сделал, там 2 датчика на коленвал и один на трамблере. сравнить не получилось, донор уехал.

В сканере при резком нажатии, мап 101. форсунки 14м.с . Не успел датчик детонации посмотреть, и форсунки, Питание на форсах хорошее. свечи новые.

Может у кого есть на этот двигатель синхра, в нете не нашел.

Ссылка на сообщение

Кат. норма, и по выхлопу слышно, и ЛЗ выкручивали для надежности. коррекция 1,2 - 09

сравнивал на рабочей, все одинаково, терморезистор то-же рабочий. После затупа, движка набирает резво обороты, до отсечки.

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

Как-то снимал осцилки с такого мотора. Насколько я понял, там три датчика участвуют - ДПКВ, ДВМТ, датчик определения цилиндров (или чередование цилиндров).Как-то так.. Осцилл у меня двухканальный, по этому делал несколько осцилок.. Подписаны в принципе, что куда и где..

Авто было по другой проблеме, так что думаю тут всё правильно и рабочее!

 

ДВМТ (зеленый провод) - датчик опр цил стоит на трамблере (желтый провод)

post-44027-0-48939000-1378894669_thumb.jpg

 

ДВМТ - ДД 1ц

post-44027-0-06552900-1378894676_thumb.jpg

 

ДПКВ - датчик опр цилиндров стоит на трамблере (желтый провод)

post-44027-0-20035200-1378894686_thumb.jpg

 

ДПКВ - ДД 1ц

post-44027-0-37155400-1378894694_thumb.jpg

 

ДПКВ (голубой провод) - Дат ВМТ(зеленый провод)

post-44027-0-80065200-1378894700_thumb.jpg

 

Это авто и сейчас тут стоит, можно было бы снять параметры, но у него ДК не работает (обрыв нагревателя) и боюсь параметры уже не те будут

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Спасибо огромное!!!! у меня то-же двухканальный осц, Синхра совпадает с твоей. Снял гофру и в момент нажатия на заслонку до упора, чуток газа с баллончика прыскаю, провала нет. моментальна набирает обороты, Машина приехала с красными как кирпич свечами, Завтра полезу форсунки смотреть и бензин сменю

Ссылка на сообщение

Сканерам снять? я снимал, в сканере записи есть. Там что коррекция зажигания, что топлива, почти одинаковая с рабочей авто,

Программа дилерская у меня на хонду, а шнурок Китайский, пакеты летят медленно, поймать сканерам, за эту секунду что с топливом не получается, мне в этом отношении скандок нравиться. весь на реле. там аппаратная передача. но блин хонду не открыл пока.

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

Марка, хонда у меня не открыта в скандоке.

с не рабочей и с рабочей хонды

post-70305-0-75287300-1378992377_thumb.jpg

post-70305-0-37051900-1378992383_thumb.jpg

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

при таких симптома первое что надо смотреть это вв часть. то что свечи новые еще ни о чем не говорит. смотри провода ( хотя бы сопротивление) в идеале мотор тестер

Ссылка на сообщение

Походу форсам кирдык. Если память мне не изменяет (давно такую делал), там какие-та, хитраопые форсы... помыть тогда не удалось вроде... не помню уж...

вроде как с разбора тогда втыкнули, и точило полетело...

Ссылка на сообщение

при таких симптома первое что надо смотреть это вв часть. то что свечи новые еще ни о чем не говорит. смотри провода ( хотя бы сопротивление) в идеале мотор тестер

В первую очередь этим и занимались.

Ссылка на сообщение

Походу форсам кирдык. Если память мне не изменяет (давно такую делал), там какие-та, хитраопые форсы... помыть тогда не удалось вроде... не помню уж...

вроде как с разбора тогда втыкнули, и точило полетело...

Да форсы грязные, сеточки вытащил, трудно продуть, Сегодня буду пробовать мыть, или новые найду

Ссылка на сообщение

Машина уехала на других форсах, мытье не помогло. Всем спасибо!!!

Тему можно закрыть

Изменено пользователем andruavto
Ссылка на сообщение

@RobertScorpio, если сетки не продувались - то однозначно кирдык форсам. Канешно поехала нармально... сказал же - форсы хитражопые!

Смотришь в коррекции, газоанализ - всё пучком, а в переходном режиме (набор оборотов), нехватка топляка, отсюда конский провал... если поставить исправные, или вылечить до исправного состояния эти - куда она (машина) денется? Полетит как ракета... правде мне тогда вылечить не удалось.... походу у топегстартера, похожий случай...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...