Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A4 Amb 2003 Год Подсос Воздуха Через Вентиляцию Картера. (Решено - Заменён Калапан Вентиляции Картера)


karel
Рекомендованные сообщения

У машину трудная судьба. Не так давно делали ремонт головки после перегрева (в крутом сервисе), после этого никак не можем заставить нормально работать.

Сразу после ремонта начало давить масло из всех щелей, хозяин несколько раз гонял машину в тот сервис. теперь вроде масло не давит, но мотор трясет.

В результате обнаружил, что подсос через вентиляцию картера. Причем так, что даже вытаскивая щуп слышно как сосет воздух! При отключении шланга от коллектора работа мотора выравнивается, коррекции взвращаются в норму.

Что смотреть, почему это происходит? Пресловутый "грибок" глушил.

На скрине шланг, который отключал отмечен красным:

post-197-0-79801400-1378803385_thumb.png

Ссылка на сообщение

Валер, смотри клапан который находится на тройнике ВКГ под впускным коллектором.

 

post-49024-0-06955600-1378803900_thumb.jpg

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Ага. Не совсем так как на картинке. но что то подобное есть.

Там что-обратный клапан должен стоять? Дунул в шланг, который отсоеденил-продувается в обе стороны.

Как вообще эта система работает? Где о ней можно почитать?

И можно ли пока отпустить машину, оставив шланг в воздухе (на время покупки клапана)? Не будет ли это иметь последствий?

Ссылка на сообщение

Валер, машине так ездить нельзя !!! высасает всё масло через ВКГ, а именно через верх, ты крышку маслозаливной горловины пробовал на работающем моторе открыть? при такой неисправности её только монтажкой оторвать можно :))

 

ЗЫ Тогда там вот такая картинка post-49024-0-98472500-1378807574_thumb.jpg кстати если машинку отпустить, то ещё вырвет редукционный клапан который на картинке под номером 20 и всё, тогда точно всё масло пойдёт через ТКР во впуск !!!

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Точно ! Одному показал , он его заглушил )))) Если не наваливать то нормально еще , а если в буст вводить да хорошенько , то все масло высосет ))) Провренно

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение
Валер,

Евгений я))))

Я что имел ввиду-заглушить штуцер на впуске, а шланг оставить в воздухе. Тогда и подсоса не будет, и давления в картере не будет!

Ссылка на сообщение

Ишшо бывает подсос через сальник коленвала

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Спасибо парни!!!!

Клапан поменял, машина уехала.

Во я поначалу удивился, когда маслянную крышку открыть не мог)))))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...