Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Honda Cr-V R20A2 2007Г. Обучение Дроссельной Заслонки


SDM97
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Промыл электродроссель на данном авто.Теперь Возникла проблема с адаптацией дроссельной заслонки,т.к. обороты ХХ 880-900 на полностью прогретом авто.Должно быть около 700об\мин.Пытался провести сброс блока управления функцией в КарманСкане Лайт - не помогает. TPS останавливается на прежнем месте ,если судить по вольтажу. Помогите - если есть другой альтернативный способ адаптации дросселя.

Ссылка на сообщение

Покататься отправил до завтра.Просто раньше проблемы с адаптацией КАРМАНОМ не было.Там написано при проведении процедуры обучения -сделать ее, дать поработать 10 мин на хх и все. ХХ - должен настроиться.Проводил 3 раза ,ниже таких не опускаются.Поэтому и просил помочь.

Ссылка на сообщение

Нет там обучения как такового. Сброс блока (трутся ВСЕ адаптации, включая и ДЗ) и всё. Раз не настраивается - значит хана ДЗ. Паздравляю. Мыть аккуратно надо было, шоб не повредить напыление.

Ссылка на сообщение

После помывки карб спреем? Что же это за напыление такое слабенькое? Или оно стерлось до меня за 110 000км с помощью пыли и масляных паров на которые она налипала,а я только смыл эту грязь. Но что же это за допуски на изготовление дроссель ной заслонки , что без "финишной обмазки" не добиться 700 об. И что щель - в 200 об.? Я же ее не шкуркой чистил. И почему при включении D обороты так и остаются 900? Ладно, завтра буду разбираться.

Ссылка на сообщение

устаканится, или предохранителем ее обнулите - и еще раз.. холодную, горячую(хотя надо на горрячей). Это ж японская машина, все получится!!! Не ниссан чай. Или дырочку лишнюю ищите.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

В случае повреждения/загрязнения дорожек потенциометра ДЗ должны быть ошибки по рассогласованию сигналов с них.

Вообще, рекомендую сохранять параметры по дросселю при включённом зажигании (напряжение на выводах) и сопротивление на предварительно выключенном зажигании и снятом с заслонки разъёме перед проведением процедур с этим узлом, чтобы потом было с чем сравнить оба результата.

Сами дорожки карбклинерами лучше не мыть - нужно ваткой, пропитанная спиртом, на зубочистке. Т.е. разбирать нужно перед мытьём и по-отдельности приводить в порядок.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Мылся только дроссель.Привод не трогал. на ХХ 880об. TPS - 0,69В. TPS при этом - 2% открытия показывает. Ниже не опускается ни вольтаж ни дроссель. При вкл. нагрузки TPS поднимается до 0.71-0.73В (3%) и обороты держатся на 900.

Ссылка на сообщение

По идее, там уплотнитель отделяет "механику" от датчика положения и попасть жидкость из дросселя на дорожки может только при очень убитом узле.

Пробуйте адаптировать при отключенных потребителях, климате/кондее, освещении и прочих доп. устройств. А также можно экспериментировать: сбросить ошибки (если есть), выключить зажигание на 4..5 минут, после чего включить, подождать две минуты (следя за показаниями открытия дросселя), выключить на такое же время, включить снова и смотреть на показания по TPS. Лично у меня не всегда получалось адаптировать "по мануалу", в этом случае помогает метод проб.

P.s. Когда подолгу приходится работать с авто при включённом зажигании во избежание недоразумений по напряжению в борт.сети подключаю мощный блок питания стабилизированного напряжения U=13,5 В.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Ближний ксенон включается сразу при включении зажигания, хоть подрулевой и в выключенном положении.Говорят из салона еще так было. Пробовал и с ближним и на включенных габаритах (без ближнего) вся другая нагрузка выключена была.Может ,что-то не так с подключением ксенона?

Ссылка на сообщение
Ближний ксенон включается сразу при включении зажигания

 

Чтоб отключить евросвет, выньте 37-ой предохранитель из салонного блока предохранителей. Он в вернем ряду крайний правый - 7.5А

Ссылка на сообщение

Был подобный случай но с Honda Civic 2008 г.в двигатель R18A 1.8 л , после промывки дросселя началась похожая история с холостыми, так же при езде наблюдалось самопроизвольные скачки оборотов примерно до 1300об.

 

Общий. сброс эбу проблемму не решил, делали разными сканерами, помог диллерский по данной марке (GNA 600) путем калибровки электродросселя , точнее подгонки действительного положения к желаемому (есть такая функция ), только после этого машин заработал как надо!

 

Вообще с данной проблеммой столкнулся только на Honda с остальными проблемм не возникало !

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Прикольная штука! В мануалах по Хонде такого не вычитывал, спасибо!

Автор - клемму-то с АКБ снимать пробовали? Или пред ЭБУ?

 

ага - вот нашел у клубней :спасибо им, там действительно, надо порыться поглубже.

http://forum.crvclub...topic=118268.60

 

ПС. не занимался просто еще 3*-м поколением, качаю мануалы ))

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Буквально вчера приезжал такой же аппарат. Карман делать его не захотел , за то лаунчем сделали и сброс блока и аддаптацию дросселя .

Ссылка на сообщение

Крайне скупо в заводском руководстве тоже : ни слова о финтах ушами - сбросьте ЕСМ , и все дела:

 

Процедура диагностики компьютера ЕСМ/РСМ по режиму холостого хода

Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память блока ЕСМ/РСМ характеристики режима холостого хода двигателя.

Проводите процедуру диагностики компьютера по режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:


  • Замените ECM/PCM.

  • Сбросьте ЕСМ/PCM.

  • Обновите ECM/PCM.

  • Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.

  • Когда двигатель или трансмиссия разобраны.
     

ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.

Процедура


  1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.
     


  1. Сбросьте данные блока управления ECM/PCM при помощи диагностической системы HDS.
     


  1. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
     


  1. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин -1 ) без нагрузки (в нейтральном положении или в положении парковки) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90°C.
     


  1. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
    ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
     

<a name="i060">


  1. По списку данных HDS проверьте, завершена ли процедура диагностики.
     

Ссылка на сообщение

И клеммы снимали и педали жали по разному - ничего не помогает пока.Вынимал пред. евросвета снова пытался - не проходит адаптация.

HDS-а нет.Пробовал как в посту №18-не помогает.Вентилятор работает только один левый- на 105град(Правый неисправен).Включается каждые 3 мин. Ждали минут 15 все равно 880-900 об.

Vladimir S - не помните показания TPS( вольт и % открытия) после чистки заслонки и ее адаптации? У меня сейчас 0.69 и 2% -880 об. Включается вентилятор и становится 0.71-0.73в и 3% 900 об. Лаунч со свежим обновлением или как? Мастер, мастер IV ?

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

@SDM97, если ничего не выйдет, а владелец будет в Краснодаре (проездом или по делам), дайте ему мой контакт, пусть забежит на 10минут.

Ультрасканом попробуем.

Изменено пользователем Зевс
Ссылка на сообщение

Vladimir S - не помните показания TPS( вольт и % открытия) после чистки заслонки и ее адаптации? У меня сейчас 0.69 и 2% -880 об. Включается вентилятор и становится 0.71-0.73в и 3% 900 об. Лаунч со свежим обновлением или как? Мастер, мастер IV ?

Лаунч мастер 4 , купили в апреле , показаний к сожалению не помню , но если у Вас не проясниться ничего могу попробовать клиента вызвать
Ссылка на сообщение

Launch Diagun делает без проблем,делал буквально позавчера , throttle position learning reset если не ошибаюсь , при вкл зажигании и не заведенном двигателе

Ссылка на сообщение

Ультраскан не делает ни сброс ни адаптацию: два раза дублируется одно и тоже сообщение (видно, что это место в программе не доработано) и ничего не происходит, обороты остаются на 150 об/мин больше, чем требуется.

Ссылка на сообщение

@SDM97, если ничего не выйдет, а владелец будет в Краснодаре (проездом или по делам), дайте ему мой контакт, пусть забежит на 10минут.

Ультрасканом попробуем.

В Краснодар владелец ехать пока не хотел бы.

Поищем тогда "продвинутый" в этом вопросе Лаунч.

HDS-Труднее найти.

Ссылка на сообщение

Ультраскан не делает ни сброс ни адаптацию: два раза дублируется одно и тоже сообщение (видно, что это место в программе не доработано) и ничего не происходит, обороты остаются на 150 об/мин больше, чем требуется.

Он у Вас когда последний раз обновлялся? Именно CRV я не делал им (ультриком), а вот Аккорда с 2.0 2008г - сбросил лехко. Причём ДП помыл сам владелец,

и был у троих, и уже собирался к официалам, но решил последний раз судьбу спытать. Ультрик не спасовал.. Да, один из тех троих, точно был с Лаунчем, только не скажу с каким именно, не знаю... клиент рассказывал..

Ссылка на сообщение

@skazka, да мы как бы пытаемся проблему решить... человек помыл ДП, обороты выше положенных - думаю владелец высказывает претензии...

лучше бы подсказали чё по теме дельное, а не указывали, ЧТО и КАК обсуждать...

Ссылка на сообщение

Была подобная ситуация на Almera Classic, сканер писал, что нет условий для адаптации. Пришлось отвинтить установленный ксенон, музыку, принудительно габариты.

Повредить при мытье, очень сомнительно. Может присутствует дополнительная неисправность?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...