Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Совместимость Блоков На Chevrolet Lacetti


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем. Есть машина Chevrolet Lacetti после аварии.Родной блок сломан,клиент купил БУ. При замене блока машина не заводиться. Совместимы ли эти блоки между собой, или нужен именно родной, который стоял.Дилеры не могут прошить иммо.Машину привезут ко мне. Если эти блоки совместимы , возможно прошить без иммо.Фото прилагается.

post-9904-0-67552300-1378658032_thumb.jpg

post-9904-0-93323800-1378658046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вскройте оба блока и я думаю все вопросы о совместимости отпадут сами собой. На первой фотке Сириус D42, а вот на второй.... мне такие не попадались.... С какого "зверя" клиент снял этот блок?

Ссылка на сообщение

Этот блок от Chevrolet Lacetti 1.6 16 кл. Продали ему на разборе. Так он говорит что у него иммо стоит. Но я пока не видел с таким блоком иммо. Видел только на Авео. Я думаю что ему нужен именно такой который стоял у него. (правдо не уверен точно , только догатки)

Ссылка на сообщение

Если правильно понимаю то аппаратная реализация блока это первая цифра в софте тоесть 3 и 1 . И именно она длолжна совпасть

Ссылка на сообщение

Если правильно понимаю то аппаратная реализация блока это первая цифра в софте тоесть 3 и 1 . И именно она длолжна совпасть

я то же так думаю. Но есть 100% ответ, что они не совпадаю.

Ссылка на сообщение

На них ключи прописывать ноль проблем хоть к новому блоку хоть к б.у.

чет дилеры темнят раз не взялись за неё.

Вскрывайте тот блок что с разбора и тщательно просмотрите гибкую плату на предмет трещин и перегибов, особенно в местах пайки платы к разъему. ато мож тож с аварийной продали

Ссылка на сообщение

Первый ЭБУ D42 , второй D4 .По внешнему включению должны подходить , а с иммо может не связаться.Ноиммо сделать можно.Читайте фулл через БСЛ и в личку.

Ссылка на сообщение

В таком случае ТС не нужна прошивка без иммо. Зачем лишать авто противоугонной функции?!

Ему нужна прошивка под автопривязку, только и всего. Эбу сделает все сам при постановке на авто.

как это сделать на форуме раз 20 минимум расписывалось.

 

ЗЫ: у меня не получилось на родной для ЭБУ прошивке заставить работать авто на ХХ. Да, там еще и комплектация другая. Ну АБС, Кондей и т.д. Хотя если кондей и абс клиентосу не нужны...Тарировка ДАДа другая...

Ссылка на сообщение

Меняли,помню коллеги с Курска ЭБУ 1AVV на 3BSN,с дросселем проблем не было.Лишать авто противоугонной функции конечно без лишней необходимости не стоит.Но вот с иммо как раз в данном случае и может быть засада.В пределах аппаратной реализации D42 все ЭБУ,и 1ххх и 3ххх привязываются без проблем.А вот при смене D4 на D42 или наоборот привязать ЭБУ не удается.У меня по крайней мере не получилось,и еще по нескольким случаям обращались.Скорее всего ЭБУ программно отличаются по обмену с иммо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...