Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 3 2006 2.0Tdci Delphi - Прилёг При Обновлении Ids


Рекомендованные сообщения

WF0WXXGBBW6J17143

 

Автомобиль приехал с просьбой удалить сажевый и EGR - типа, EGR третий раз чинят-меняют, толку нет, хочу избавиться совсем.

Само собой, для начала подключаюсь, ошибок нет ни по саже ни по EGR. Смотрю, есть обновление калировки, как раз с EGR связанное...

post-44600-0-83314400-1378554916_thumb.jpg

Для начала, думаю, обновим, а там прокатимся-посмотрим.

Китайский VCM... IDS как всегда оборвал связь в самый нужный момент... Пробовал раз 20, с зарядным, с аварийкой и т. д. - связь рвётся на прогрессе от 30 до 80%.

 

Родной идентификатор калибровки был 6S71-12A650-BE (6S71-12K532-EE), судя по наклейке ЭБУ и логу IDS.

post-44600-0-62757200-1378555501_thumb.jpg

Mondeo 2006 TDCI _WF0WXXGBBW6J17143_ DIAGSESSION.rar

На замену IDS предлагает 6S71-12A650-BG.

 

Прошу помочь стоком, считанным BDM, или ищу другую помощь в поднятии блока... :blush:

Прилагаю то, что вычитано сейчас (BDM) - сингл, а также импортированные (вернее, экспортированные) FLASH и EEPROM.

Ford_Mondeo_2.0TDCI_Single_by_BDM(badfile).bin

Ford_Mondeo_2.0TDCI_ImportedFlash(bad).bin

Ford_Mondeo_2.0TDCI_ImportedEEPROM(bad).bin

 

Сравнил считанную FLASH с файлом, предлагаемым IDS для обновления (R0411C040G) - различия начинаются с адреса 8000.

post-44600-0-85107600-1378555822_thumb.jpg

Пробовал вставлять область с 8000 до конца своей FLASH (70FFF) из файла R0411C040G, импортировать в сингл и писать BDM - спираль не горит, ЭБУ на связь не идёт.

R0411C040G.ZIP

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

@Evgenievich, Я вот не понял почему не вычитал блок БДМкой перед репрогом? Уж сколько раз твердили миру....аккуратнее с клоном и репрогом. :dirol:

Изменено пользователем skilful
Ссылка на сообщение

Если найти кого нибудь с оригинальным IDS можно попробовать поднять блок с помощью сеанса незавершенного программирования.

Ссылка на сообщение

Что тут ответить... :blush:

Как часто бывает. На авось...

Если точнее - то этим клоном обновлял калибровки раз 100, может больше. Иногда рвалО связь, но всегда раза с 3-5 процесс успешно завершался.

Кстати, хочу купить оригинал FORD VCM - с кем можно поговорить-посоветоваться - первый или второй и всё по нему?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

По обновлению софтов - на блоках, работающих по PWM (Фокус 1, Мондео 2 и 3) вообще не рекомендую делать апдейт клонами - блок можно поднять в основе на столе при наличии считанного стока. С блоками по CAN (Фокус 2, Мондео 4) чуть проще - сейчас есть много загрузчиков, работающих с такими блоками. Там процесс реанимации чуть проще.

 

Офф. По VCM сложно сказать. В перспективе это VCM II, но там встанет вопрос с лицензированием проги, а это еще как минимум 700 долларов в год (не вижу смысла покупать VCM II и работать "отломанной" версией программы рискуя что то "валить").

Ссылка на сообщение

Мерси, Сергею написАл.

Однако, блок пока в пути к нему, к тому же, у него автомобиль постарше, соответственно без сажи, а может и двигатель другой.

Ссылка на сообщение

Тут мне сложно сказать. Знаю точно что этот блок работает по ПВМ. Точнее на Мондео 3 не бывает моторных КАНовых блоков. На рестайлинге CAN (высокоскоростной 500 кбит) используется для внутрисетевого обмена между РСМ, ТСМ, ICU.

Ссылка на сообщение

Стас, в первом посте я выложил и то, что считано с блока сейчас, и файл, предлагаемый IDS для обновления. На предмет склеить BDM-фулл c IDS-калибровками. Если нужно ещё что-то - скажите.

Ссылка на сообщение

Записал BDM-100 первичный считанный сингл-файл в ЭБУ.

Вот что вычитала Галета-2 через BDM. Как я понимаю - внутренняя FLASH MPC555. Должна быть 448 кБ.

FORD_Mondeo_2.0TDCI_FLASH_BDM_GALLETTO2.rar

 

Также в блоке есть внешняя FLASH (512kB) - S29AL004D70MFM02.

Выпаял флешку, запаял в M797, прочитал комбиком в BSL (ну нету у меня пока прогера для них... )

Комбик вычитал 2 мегабайта. Разделил Дамп на 4 части, полагаю - получил искомое.

S29AL004D70MFM02_CL_BSL-512k.bin

 

post-44600-0-50833000-1379524634_thumb.jpg post-44600-0-88421800-1379524636_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

А почему размер экспортированной флешь такой маленький?

По даташиту на Motorola MPC555 (такая как раз и стоит в этом ЭБУ, точную маркировку гляну позже) - её внутренняя FLASH - 448kB.

 

И BDM-100 и FG-2 читают через BDM одинаково, но Галета вычитывает лишних 256 байт, то есть 459008 вместо 458752 (448*1024), а BDM-100 вычитывает лишних 4096 байт...

 

Ладно. Режем оба дампа (сток из IDS и вычитанный галетой через BDM) до 448кБ. Допустим, это (448 КБ кусок из стока) надо записать в MPC.

В таком случае, из 960кБ стока остаётся ровно 512кБ. Скорее всего, содержимое внешней Flash. При просмотре в редакторах и сравнении с тем, что вычитано из S29AL004D70MFM02 - видно что это скорее всего оно, но считано в свапе, да ещё вроде кусками какими-то...

(К примеру, комбинация "AM29LV400B" встречается в двух дампах, но в разных местах, а также

HEX-значения, к примеру 9BFC00108001001CBB8100087C0803A6382100184BFFFA18 - также, в двух дампах, в разных местах...)

 

Нид хелп...

R0411C040G-512KB!!!.BIN

S29AL004D70MFM02_CL_BSL-512k-16bit SWAP.bin

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

У тебя тут такая каша...

Варианты:

1) Купить или найти в городе нормально рабочий IDS или J2534 c поддержкой PWM

2) Найти такой же блок, прочитать его так же как предыдущий, проанализировать, сконвертировать, склеить, подготовить - записать, можно конечно пропустить фазу с другим блоком, но это "геморой" на пол дня - день - два...

Как мне кажется первый вариант гораздо проще...

Чтение флешки через BSL на другом блоке или в программаторе может означать немного другой формат...

Если бы это был блок чуть свежее, то можно было бы разобраться, с этими блоками я не работал.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Благодарю всех за помощь.

Купил нормальный клон IDS. Блок поднял с первого раза заводским репрогом через сохранённую сессию. :good: Завёл машину.

Прочитал для коллекции по OBD ByteShooter-ом, FG2, а также с разбором BDM-100 и BDM-FG2.

И внешнюю флешку программатором (комбик, BSL).

Дампы (с исправного ЭБУ):

FORD_MONDEO3_2006_2.0TDCI_DPF_6S71-12A650-BG_STOK_DUMPS.rar

 

PowerGate-R, кстати, его не читает. Какой это ЭБУ, как его правильно обозначить - Delphi DDCR, Delphi DCM - 3.2? 3.4? 3.5?...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...