Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touran 2007 2.0Tdi Акпп Ошибка По Can (Виновата Рейка - Решено)


ddimm
Рекомендованные сообщения

VIN WVGZZZ1TZ8W004149

 

Симптомы - на панели горит чек, абс, есп, аирбаг. Машина заводиться нормально, но не едет. Если завести и сразу включить D то можно проехать метров 30, дальше коробка сваливается в аварию, панель моргает как будто вкл и выключ и машина не едет ни в перед ни назад.

 

По ошибкам, смотрел автокомом

 

моторный - 18056 P1648 Повреждена шина данных-привод - не постоянная

 

коробка 02E DSG - 18097 P1689 Шина данных-привод: недостоверное сообщение от центрального коммутационного блока - не постоянная

- 18262 P1854 Шина данных-привод: повреждение оборудования - постоянная

 

в панели и аирбаге висит 01312 - шина данных привод - не постоянная

 

Понятно что дело в CAN шине. Куда копать - проводка или в каком нить блоке кан трансивер помер. Щас потрошу подкапотную проводку в подозрительных местах возле коробки. Может есть какие типовые болячки на этих авто, я с немцами мало работал

 

Заранее спасибо

Ссылка на сообщение

Тряси сначала коробочную проводку,изгиб в районе акамулятора.Причем вскрывай и дергай проводки гниют под изоляцией,подергал а он рвется.Если ненайдется отключай коробочный разьем и смотреть.Чаще всего изгиб под АКБ капает электролит и хавает проводку.Вмоем случае нашел там сгнил под винилом.

Ссылка на сообщение

У них много болячек, с КАНом - типичная. Чаще всего виновата вода. Надо найти расположение блоков, и сначала проверить на наличие/отсутствие следов воды в блоках, разьемах. Вообще, я специально для ВАГ группы купил себе Васю.

Ссылка на сообщение

сказали уже - проверить коробочный жгут.

блок акпп под левым крылом

и купи VAS 5054

стоит 3 рубля...

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Фаэтон не ругайся)))

Сегодня доковыряю под капотом, немножко осталось.

 

VAS5054 купил, никак не установлю, пару раз пробовал не заработала. Надо попробовать ни чистую винду, времени нет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Перетряхнул всю подкапотную проводку, все там чисто, сухо.

Чисто случайно заметил, пока диагностировал, что руль на вкл зажигании вращается рывками, как бы включается ЭМУР. После 2-3 таких рывков и появлялась ошибка по кану. Отсоединил раз`ем (почему не могу написать твердый знак?) в котором кан от ЭМУРа, ошибка не появляется и усилитель руля соответственно не работает.

Есть смысл вскрывать его для ремонта или сразу приговорить под замену?

Ссылка на сообщение

Ха ну вот видиш как все сдорово :biggrin: ,тут у нас на форуме темка гдет была по ЭУР,там такие страхи человек показал.А по теме,вполне возможно как раз вот этот КАН всю воду и мутит,надо до самого блока ЭУР долезть и посмотреть состояние той проводки да и самого блока.Удачи однако.Да и нафиг вскрывать,где вероятность что сделаеш,а время убьеш сколько,если вся проводка в норме то под замену однозначно

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Заменой ЭУРа. Вскрывать не стал, привезли б\у рейку, поставили и все заработало.

 

Тему можно закрывать. Всем спасибо за помощь и подсказки

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...