Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дд Ваз 2115


Рекомендованные сообщения

машина ваз 2115 8кл. м73, пришла на отключение второго ДК, по причине установки паука. Проверено все проблем нет. Прошиваю ее прошивкой от Саши, е2. Все заводится работает нормально. Проехался и вылетела ошибка Р0326 Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона. До прошивки ошибка не вылазила. ДД проверил, проводку тоже.

Очень смутило то что: смотрю я авто сканматиком и после прошивки глянул на подпись, где указана версия прошивки, так там написано Е3. Ну думаю я ошибся, смотрю идент ниже там sl07 значит Е2.

Далее сканматик почему то не показывает на м73 комплектацию, и определить наличие дк2 не получается (при замене на паук дк2 в крутили тоже во вторую дырку). Параметры же Дк1 и Дк2 аналогичны и не отличаются, я то думал что дк2 будет вообще лежать или не отображаться.

Еще не смог найти в см2 параметра ацп дд и вообще что либо по дд, нашел только отскок уоз при детонации.

что делать?

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на сообщение

январь 7.2 подкиньте и посмотрите на сигнал с ДД (для начала)

 

- 2 дк -если физ. отключить (ошибка по нагревателю 2 дк будет ) ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...