Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H, 08Г., Дв. Z18Xer, Мкпп. Стартер Не Крутит.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Притащили на веревке. Нашел предохранитель ( F33 - реле зажигания ) вроде сломан. Шевелишь, то есть контакт, то нет. Зарядил АКБ. При включении зажигания, реле зажигания срабатывает, реле ЭБН срабатывает, через пару секунд отключается. В положении стартер щелкает реле в заднем блоке предохранителей, стартер молчит. Подключил МТ-10, с моторным ЭБУ нет связи. С ABS связь иногда обрывается. Ошибки по CAN - шине. Хозяин говорит было весной так же, погрел феном раз"ем на руле, авто стало заводится. Проверил блок предохранителей в моторном, раз"ем ABS. Влаги, окислов нет. Как проверить CAN - шину, подскажите.

post-40104-0-83665400-1378118980_thumb.jpg

post-40104-0-86721200-1378118990_thumb.jpg

post-40104-0-83569100-1378119007_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

По схеме тис2000 на стартер идет FE18 в подкапотном блоке.Сейчас поищу схему шины.

Безымянный.7z

post-55149-0-21495900-1378120643_thumb.jpg

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

погрел феном раз"ем на руле

Нужно скорее всего разобрать CIM-модуль и пропаять штырьки. После потребует адаптацию положения руля, помогает сканер или пляски с попаданием колеса датчика в первоначальное положение (которое 200% нарушится)
Ссылка на сообщение

Панель приборов то включится, то выключится, сама по себе. Свет ближний тоже, то загорится, то выключится. Наверно CIM-модуль надо разбирать. Заморочки есть какие со снятием?

Ссылка на сообщение

Вот http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=8098/ и вот http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=12236/Astra-H

FE 33 в подкапотном блоке идет на панель,выключатель света,модуль двери водителя,может быть и в подкапотном дело.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

Разобрал CIM - модуль. Под пластмаской раз"ема жидкость какая-то. Спиртом мою, она как жирная, плохо смывается. Не понятно что за жидкость. Завтра буду собирать.

post-40104-0-56337700-1378141498_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сегодня приехала такая-же астра-Н.Хозяин завел с толкача,и поехал на диагностику.Симптомы те-же(стартер не крутит,в REC-заднем модуле щелкает реле,приборы моргают при повороте ключа на стартер).При замере напруги на АКБ-12,7 В,но при проверке АКБ нагрузочной вилкой,стрелка вольтметра сразу падает на 0 В.Причина банально сдохший аккум.

Ссылка на сообщение

@kirtreig, спасибо. На корпусе действительно написано куда сколько покрутить. А что это за штучка блестящая? Какого ее применение , подскажите, пожалуйста.

post-40104-0-05569200-1378211507_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Прозвонил CAN - шину от колодки диагностики до моторного ЭБУ. Прозванивается. Между шинами 120 Ом. Нет сигнала на CAN H, напряжение 0. Связи нет с моторным, ABS, усилителем руля. С CIM - модулем связь то есть, то рвется. Ошибки по CAN - шине. С другими блоками связь есть ( по низкоскоростной ). Неисправность в CIM - модуле? Если взять CIM - модуль с другого авто, его нужно привязывать, или меняется без всяких действий?

post-40104-0-04361400-1378313105_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@Alex64, проверьте жгут проводов от подкапотного блока предохранителей до ЭБУ - часто перетирает провода гофрой. Если проводка кан-шины в порядке, ищите неисправный блок, отключая их поочередно и замеряя сигналы. Это все при условии, что питание блоков в порядке.

Ссылка на сообщение

Отключил моторный ЭБУ, на CAN H появилось 2,5 вольта, но при включении зажигания импульсов на ней нет ( см. на раз"еме ЭБУ ). Появилась связь с ABS, не рвется. Ошибки были и которые остались. Еще датчик поворота руля в переменных показывает 128. Что это значит? И как его правилоно выставить? На белом колесике есть черный сектор, вроде как магнит, куда он должен быть направлен? На фото ( с инета ) правильно стоит?

post-40104-0-27452400-1378361624_thumb.jpg

post-40104-0-14671500-1378361644_thumb.jpg

post-40104-0-41634700-1378361654_thumb.jpg

post-40104-0-36488200-1378361665_thumb.jpg

post-40104-0-03929600-1378361677_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Как-то делал один раз такой блок, с такой проблемой. Вскрыть акуратно не получилось, вокруг разъемов крепко держится. Заменил КАН интерфейс(он там сверху платы) и все заработало.

Ссылка на сообщение

@waller, спасибо за подсказку. Вот нашел, но несовсем перетерлись, несколько жилок осталось.Идут на 10, 45, 47, 62 пины.

post-40104-0-49250400-1378448710_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Завел авто. Не понятно, провода между собой не замыкали, потерты не конца, половина жилок целые. Гофра - диэлектрик. Почему?

 

Надо разобраться с датчиком поворота руля. Как правильно поставить?

Ссылка на сообщение

Купите ОПКОМ - стоит копейки а помогает реально. Ни какие Автоасы и МТ-10 не помогут...

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на сообщение

Вообщем авто катается. Проблема в кнопках на руле. Соединил проводами раз"ем шлейфа с платой CIM - модуля. Правые кнопки: громкость работает, нижняя переключает вниз, верхняя то переключит две песни, то пять и на еденицу. Левые кнопки вообще не работают. Сигнал работает. Шлейф целый. Провода подушек отрезаны от раз"ема. Подушки нет. Почему кнопки не работают?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...