Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Всем привет

Вопрос такого характера : не могу прочитать по диагнозе этот блок , ни на машине , ни на столе .

Чем пробовал :

Кесс2 офф - даже идентов не дает

МППС 5 и 12 версии , только иденты , при попытке чтения говорит что то о безопасности доступа , зависает , и отправляет к разработчику

Галеты 48 и 53 - честно пишут что " эбу локет " чтение невозможно

бдм100 и к таг читают и пишут этот блок без проблем

 

попробовал другой вариант : бдм кой залил бек ап с другого тура с таким же мотором , поправил иммо , завел , и все равно блок не читается по диагнозе

блин , я в ступоре

да , забыл сказать , диагностика моторного идет без проблем

в архиве все что вычитано с этого эбу

Fleshc_1037 38 6372_krivoi_bdm100.zip

Mpc564_stok_bdm100.zip

EEprom_stok_bdm100.zip

Ссылка на сообщение

Даже дорогое оборудование иногда отказывается работать.

Еще раз подтверждается истина - много загрузчиков не бывает.

Был похожий случай с Crafter-ом в прошлом году. Kess и K-Tag не увидели и не взяли. Galletto 2 прочитал иденты.

В этом году K-Tag считал и записал без проблем.

 

Внештатных сигнализаций или другого электронного оборудования нет?

Ссылка на сообщение

А вот хочет он по диагнозе.. Машинка ближайшего родчтвенника, потому хочет иметь возможность штопать время от времени по диагнозе. )

Ссылка на сообщение

7L0907401F 7L0907401D

 

Два выдает, когда в моторный заходишь, у меня заскринено.

 

Хм..

 

Значит пневма чисто в еепроме.. Если твой без пневмы. Дай еепром ?

 

А то у меня ВАС кодировку разрешает на нем переписывать только он-лайн и после "замены блока".

Ссылка на сообщение

Блин, как то не сообразилось к Лёхе подьехать и в кодировках поковыряться.

А собирался как раз эту машину у Лёхи посмотреть....

Вызвать её можно Лёх, чтоб кодировку Сане снять?

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Дамп скорее всего пропатчен от чтения по диагнозе, смотреть времени не было, открыл-закрыл, только и понял, что модифицирован либо в отломе винолса, либо в свифтеке, контрольки не все пересчитаны.

Ссылка на сообщение

А это у него известное чип-ателье итальянское, Лёх. ))

С не всеми контрольками.

 

Завтра кину свой сюда. Может тоже не сток.

 

Да, с моим софтом у Лёхи тоже по диагнозе не пишется.

Ссылка на сообщение

НУ если "абсолют" это типа итальянская фирма , на сказать то при продаже авто можно все что угодно , вплоть до того что сам Пиасини лично в Москау приезжал и прошивал сей тур :biggrin:

а так то по софту - я сегодня залил в этот блок полностью другой фул (флеш проц еепром ) от другого авто с таким же мотором , поправив еепром завел его , попытался прочитать , и был послан кессом , галетой и мппс ом в сторону леса .. ой , к разработчикам :biggrin: .

мое мнение , что после записи данного блока прошивкой с защитой в проце ставится галка о запрете чтения\ записи .

мало того , блок сегодня не поддавался не каким кодировкам !!! не VAS5054 ни KTS540 , он только на диагнозу идет , больше не каких действий с ним произвести не удается

думаю прикупить проц новый , пересадить , и залить опять же таки фулл от авто , который читался по диагнозе , вот тогда то уже будет что то ясно .

 

Денис Фаэтон , завтра я нихт арбайтн , а вот во вторник велком помучить турика , снимешь Джидаю кодировки

Ссылка на сообщение

В выложеной прошивке изменено:

лимит момента базовый

лимиты момента по передачам

время открытия форсунок(по конски)

давление наддува в эконом режиме

лимит наддува в эконом режиме. Все. Резюме - поедет лучше чем серийная версия, но ненамного :biggrin: . Возможна повышенная дымность и стрекот форсунок. Это правда от какого-то тюнинг ателье?

Ссылка на сообщение

Резюме - поедет лучше чем серийная версия, но ненамного

 

Да, по ходу, реально по конски.. Говорит, слишком резко.. Потому и полез туда.

Ссылка на сообщение

В выложеной прошивке изменено:

лимит момента базовый

лимиты момента по передачам

время открытия форсунок(по конски)

давление наддува в эконом режиме

лимит наддува в эконом режиме. Все. Резюме - поедет лучше чем серийная версия, но ненамного :biggrin: . Возможна повышенная дымность и стрекот форсунок. Это правда от какого-то тюнинг ателье?

 

авто не трогается , а прыгает ,то есть просто медленно катится на ней не выходит все время приходится ее придерживать педалью тормоза

реакция на нажатие педали газа тоже не адекватное , сначала рывок , и потом тупим

мотор на хх очень шумно работает , выхлоп вонючий , хотя сажевик на месте

 

Сейчас авто на моде от Алексея Кстовчанина , из старой складки , на хх стал заметно тише работать , выхлоп уже не такой вонючий , в движение пока хз завтра покатаюсь

 

По словам продавца , тюнинг делался в Москве , вроде как в абсолюте ,ну а там хз конечно , может и не "абсолют" а какая нибудь "пшеничная" :biggrin:

 

401F по диагнозе никогда не читался, даже на полностью стоковом авто. Было много таких авто, все делал бдмом

данный табурег был прошит по диагнозе 100% , так как блок до меня не вскрывался , защитная пластина эбу и ее срывные болты родные

Ссылка на сообщение

данный табурег был прошит по диагнозе 100% , так как блок до меня не вскрывался , защитная пластина эбу и ее срывные болты родные

Родные срывные болты можно купить на exist, так же как и герметик любого цвета.

Ссылка на сообщение

Леш, новые релизы лучше, это так, маячек. Старые вполне работоспособны, сам видишь, но на тюнинге ваговских бошей я уже три собаки съел. Стучись, если что...

Ссылка на сообщение

Всем привет

Вопрос такого характера : не могу прочитать по диагнозе этот блок , ни на машине , ни на столе .

Чем пробовал :

Кесс2 офф - даже идентов не дает

МППС 5 и 12 версии , только иденты , при попытке чтения говорит что то о безопасности доступа , зависает , и отправляет к разработчику

Галеты 48 и 53 - честно пишут что " эбу локет " чтение невозможно

бдм100 и к таг читают и пишут этот блок без проблем

 

попробовал другой вариант : бдм кой залил бек ап с другого тура с таким же мотором , поправил иммо , завел , и все равно блок не читается по диагнозе

блин , я в ступоре

да , забыл сказать , диагностика моторного идет без проблем

в архиве все что вычитано с этого эбу

 

Сегодня такое же авто было, по обд не читает, котлета только иденты дала 1037387060. БДМ придется делать. Как блок там разбирается? Как обычно-крышку достаточно снять?

Ссылка на сообщение

Прежде чем что то написать в теме , хорошенько вдумайтесь в смысл темы и то что Вы собрались написать

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...