Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Заз-Sens Tf698P 91 Двиг 1.3 2008Г Не Держит Холостые


Рекомендованные сообщения

Данное авто после прогрева до рабочей температуры 90 градусов перестаёт работать на холостых оборотах, ХХ-начинают плавать а чаще просто глохнет,ошибок нет,пару раз перед тем как заглохнуть, выкинул код 0134-пропадает питание на нагревателе ДК скидывается сразу,проверял мультиметром на разъёме всё есть,в текущих параметрах все показания в норме, на ходу машина отлично идёт набирает обороты, разгоняется,перерасхода топлива нет,....ЗАГАДКА..........хозяева поменяли датчик ДЗ,датчик ХХ,датчик барометрического давления, модуль зажигания,хотя по ним ошибок не было......я почистил дроссель,но и он не сильно грязный был,промыл форсунки,померил давление в рампе,возникли сомнения медленно поднималось давление,достал узел бензо-насоса сеточка просто в "глине",заменил и насос..........всё равно после прогрева начинают обороты падать и глохнет..........контролёр стоит М10.3 Т1311-141102031(М113107SS 13027) уже не знаю что делать....подскажите куда копать ещё можно

Ссылка на сообщение

Если проблема только с ХХ а при подгазовке работает , проверь потенциометр СО (на стойке с водительской стороны) , частенько сгнивает от воды ,если да и нечем подменить зашунтируй разьем любым резистором так чтобы опорные 5 вольт опустились до 2.5 , если же глохнет наглухо загляни в разьем ДПКВ , там тоже частенько "жабы" поселяются.

Ссылка на сообщение

Столько лишнего сделали...Там ХХ регулируется и смесь регулируется по двум направлениям-на ХХ и в режиме нагрузки.Так вот та регулировка что за смесь на ХХ отвечает(забыл как правильно называется) наверняка "завалена"вниз.И,вообще,когда сообщаешь какую-либо информацию о Сенсе надо сразу писать как там с регулировками(может быть даже раньше чем про ошибки).

 

На те машины,что в Россию поставляются нет никакого потенциометра,все регулировки со сканера...

Изменено пользователем commandos
Ссылка на сообщение

при подгазовке работает, да на стоике есть что-то......я с сензами не сталкивался раньше и что за регулировки.....работаю сканматиком

 

массы проверил всё в порядке,в текущих параметрах нет особых изменнений когда хочет заглохнуть.....

 

и напряжение стабильно....

Ссылка на сообщение

Регулировку зовут GoXX (вроде так) для нормальной работы ДВС составляет 36-45 единиц а необходимость ее покрутить возникает при изменении топливоподачи (форсунки, насос).

Ссылка на сообщение

Всё так. По теме. Моторы эти, дюже привередливые, и работать стабильно при стехиометрии отказываются. Я им регулировку по ДК на ХХ вырубаю, и потом сканером чуток побогаче на ХХ ставлю. Тогда даже при 800rpm на хх стабильно работает... впрочем, как и Газёл с УМЗ... такая же хрень с ним...

Ссылка на сообщение

Шить однозначно... Только сегодня такую отпустил. Забавная у него раскачка на ХХ. После репрога стала похожа на машинку.

Кстати вы в прошивке ошиблись, там стоит М113107SS133027...

Ссылка на сообщение

а что зашить надо....что за прошивка...

 

Регулировку зовут GoXX (вроде так) для нормальной работы ДВС составляет 36-45 единиц а необходимость ее покрутить возникает при изменении топливоподачи (форсунки, насос).

завтра эту регулировку посмотрю....
Ссылка на сообщение

Проверь все массы и соединения,и вовремя заглыхания напряжения на Б\Н и давление.

 

Бесполезно.

Они (ЭБУ) живут своею жизнью.

 

Ваабще непредсказуемые авто.

 

Особенн 1.3 таврия.

Ссылка на сообщение

Ваабще непредсказуемые авто.

Ну когда проводка без оплетки или "брони", идет под ковриком в ногах пассажира, а блок ЭБУ под пассажирским сиденьем.... от этого авто можно ожидать чего угодно... В первый раз увидел ужаснулся...
Ссылка на сообщение

Регулировку зовут GoXX (вроде так) для нормальной работы ДВС составляет 36-45 единиц а необходимость ее покрутить возникает при изменении топливоподачи (форсунки, насос).

в текущих параметрах GxxO показывает 50 правда на шкале настроек 80, я изменял до 35 и выше до 60 работа двигателя не менялась....глох....когда хочет заглохнуть показание Адаптации РХХ с 4 резко подымается до 250-255...зажигание выключаешь сбрасывается на 0.........потом запуск 5-7 сек показание 4-6....и сново на 250-255.....Корекция GOB-156, Ср.корекция Кlzav 1000.Корекция Кlz 1000, Заданное давление на ХХ 684 ммрт.ст начинает глохнуть,подгазовываю держатся ровные обороты 160 ммрт.ст начинают плавать при подгазовке давление скачет с 2-х сот.-до 4-хсот ммлрт.ст
Ссылка на сообщение

GxxO 50-60 это очень мало.Попробуй 70-75 ,вниз от 50 даже и не надо пробовать-будет глохнуть 100%.GOB-156 это нормально,кто-то уже пытался регулировать,заводская установка,кажется, 80. А ХХ на каком уровне выставлен? Он тоже там в настройках регулируется...

 

ДАД очень похоже,но мы еще не получили всю информацию...

Ссылка на сообщение

в текущих параметрах GxxO показывает 50 правда на шкале настроек 80, я изменял до 35 и выше до 60 работа двигателя не менялась....глох....когда хочет заглохнуть показание Адаптации РХХ с 4 резко подымается до 250-255...зажигание выключаешь сбрасывается на 0.........потом запуск 5-7 сек показание 4-6....и сново на 250-255.....Корекция GOB-156, Ср.корекция Кlzav 1000.Корекция Кlz 1000, Заданное давление на ХХ 684 ммрт.ст начинает глохнуть,подгазовываю держатся ровные обороты 160 ммрт.ст начинают плавать при подгазовке давление скачет с 2-х сот.-до 4-хсот ммлрт.ст

Регулировка со сканера(состав смеси на хх 0.8-0.9), до включения в работу ДК !!!

Регулировка клапанов, фазы ГРМ...Как там с проводкой, особенно под ковриком возле правого порога.Убери металлическую стружку с ДПКВ, если она есть.Сравните идентификаторы в сканере и на шильдике ЭБУ - соответствуют? Комплектация авто в ПО и фактическая - соответствуют? Для эксперимента - отключите ДК, пусть горит СЕ, но вполне можно настраивать в ИМ и попробовать покататься...Много, много ещё что нужно проверить...

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

...Много, много ещё что нужно проверить...

Правильно.

А ещё лучше файл сканматика выложи , желательно когда начнётся глюк.

И не спеши лезть в ПО, Загрузи сток и понаблюдай. Думаю там проблема с ДК.

Ссылка на сообщение

Может будет полезно:

Выход из строя датчика кислорода не сразу заметен . Первые признаки этой

неисправности – раскачка оборотов двигателя на режиме холостого хода и повышенный

расход топлива (хотя эти проблемы могут быть вызваны и другими причинами ).

Неправильная работа контура с L-зондом по корректировке топливоподачи приводит к

возмущениям в работе регулятора , поддерживающего заданные обороты холостого хода .

Дальнейшее ухудшение работы датчика L-зонда приводит к невозможности поддержания

системой оборотов холостого хода .

Ссылка на сообщение

позвонил клиенту попросил отсоединить ДК и поездить немного ......отзвонился сказал что работает двиг.отлично ни разу на холостых не заглох обороты не плавают,правда чек то горит то не горит,..........и вентилятор охлаждения стал меньше работать,т.е продолжительность работы при охлаждении..............это значит надо ДК заменить.......или.......

Ссылка на сообщение

Лучше поставить прошивку без ДК и посмотреть что будет.,а далее решать...

.........это значит надо ДК заменить.......или.......

Иначе ваша ошибка может дорого обойтись клиенту!
Ссылка на сообщение

позвонил клиенту попросил отсоединить ДК и поездить немного ......отзвонился сказал что работает двиг.отлично ни разу на холостых не заглох обороты не плавают,правда чек то горит то не горит,..........и вентилятор охлаждения стал меньше работать,т.е продолжительность работы при охлаждении..............это значит надо ДК заменить.......или.......

У Вас этот вопрос сформулировался после моего последнего поста или, то что немного выше у Вас спросил, а Вы выполнили проверку, регулировки и методом проверок, задумались о неисправности ДК?

Ссылка на сообщение

позвонил клиенту попросил отсоединить ДК и поездить немного .....

 

Или отключить ДАД.

В аварийном режиме они лучше работают.

 

У меня два таких катаются.Без ДАДа.

С их слов гораздо лучше.

Ссылка на сообщение

ДАД- Контроллер использует информацию от датчика, для определения длительности импульса открытия форсунок и расчёта угла опережения зажигания. Аварийный режим, из таблиц, усреднённые...Ещё, не маловажный момент, ДАД должен быть фирмы siemens, а вот если ....

Ссылка на сообщение

Регулировка со сканера(состав смеси на хх 0.8-0.9), до включения в работу ДК !!!

Регулировка клапанов, фазы ГРМ...Как там с проводкой, особенно под ковриком возле правого порога.Убери металлическую стружку с ДПКВ, если она есть.Сравните идентификаторы в сканере и на шильдике ЭБУ - соответствуют? Комплектация авто в ПО и фактическая - соответствуют? Для эксперимента - отключите ДК, пусть горит СЕ, но вполне можно настраивать в ИМ и попробовать покататься...Много, много ещё что нужно проверить...

состав смеси на ХХ до вкл.в работу не посмотрел.....по клапанам не спрашивал у клиента но на слух двигатель работает не шумно,проводку под ковриком до контролёра проверял и контролёр достовал, всё в порядке повреждений нет,.... нет не окислений, ни сырости с паспортом идентификатор не сверил,но обязательно проверю,сразу не подумал......ДПКВ достовал протирал но на нём "бороды" и не было.....

 

Лучше поставить прошивку без ДК и посмотреть что будет.,а далее решать... Иначе ваша ошибка может дорого обойтись клиенту!

к сажелению у меня нет модуля на КОМБИК для прошивки М10.3 да и прошивку нужно приобретать а такое авто заехало ко мне один раз за два года......нет особого интузиазма вкладывать 5.5-6 тыс деревянных
Ссылка на сообщение

Или отключить ДАД.

В аварийном режиме они лучше работают.

 

У меня два таких катаются.Без ДАДа.

С их слов гораздо лучше.

ДАД я отключал....на ХХ также глохла и клиент его новый покупал,на фирму производителя не обратил внимания не знал что так важно,у нас в городе один единственный продовец кто возит запчасти на такие авто,т.е ЗАЗ Таврия...вообщем ХОХОЛ- автопром,у него родня на Украине вот он и привёз клиенту от туда....
Ссылка на сообщение

А вот если....То что?

Слово, "желательно", нужно было добавить в том сообщении...По вопросу: Брака много...Вот и желательно установить, что бы по меньше возвращались...
Ссылка на сообщение

Лучше поставить прошивку без ДК и посмотреть что будет.,а далее решать... Иначе ваша ошибка может дорого обойтись клиенту!

а ДК у меня есть в наличие беру под реализацию у одного торгоша могу подкинуть и проверить.........думаю и всё станет видно......
Ссылка на сообщение

ДК если поставите. то на нем поездить нужно некоторое время, хотя бы денек... За это время он потеряет товарный вид. тогда попадете вы...

Проверьте осцилом его в работе, это не сложно.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...