Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Pajero Io Gdi 4G93 A\t 2001 Не Заводится (Проблема Решена)


SDM97
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Заглохла по дороге. Посадили АКБ пытаясь её завести. НЕ заводится.Привезли данное авто эвакуатором.

Проверяю насос в баке - гудит.Бензин подает. Давление в норме.На ТНВД (который одним блоком выполнен) при прокрутке стартером давление поднимается до 20 Мпа.Выкручиваю Свечи - сухие. Искра - есть.Пробовал уменьшать давление все равно не заводится. Чуть чуть бенза - и схватывает.Давление поднимается до нормы.Склоняюсь к драйверу. Такой сигнал на всех 4 форсунках. post-28012-0-28931500-1377873170_thumb.jpg

Кто поправит меня,Что подскажет или у кого есть сигнал на форсунки при исправном состоянии авто? Другой GDI-ки сейчас под рукой нет.

Ссылка на сообщение

Вот мануал. Давление 20 - при прокрутке нормально.Ошибки читали ?Пытайте клиентов - что делали ?

Ежели драйвер навернулся - погугли ,там кондёры обламываются.

GDI_manual.pdf

Изменено пользователем taras_rx7
Ссылка на сообщение

Был отзыв,в усилителе форс действительно большой электролит ломался.На усилках где он залитый уже,наклейка круглая,цвет не помню.Если нет наклейки,возможны проблемы.Он от вибрации там ломается.А может и заправились удачно.Я в УЗ их форсы мыл,говорили нельзя.Но всё заработало.

Ссылка на сообщение

Были ошибки по МАФ, Темп.всасываемого воздуха, эл. приводу дросселя, низкому давлению топлива, датчику коленвала. Но я думаю ,что часть датчиков отключалась в надежде завести , а другая следствие неисправности и просадке АКБ. Что первично сейчас не поймешь.Подключаюсь, кручу - ошибок ноль.Бензин проверил на мотоцикле - едет хорошо.Заменил топливный в баке - был грязненький ,но не до такой степени чтоб не ехала.В баке чисто.Фильтрик для профилактики - тоже.Кондеры на месте,приклеены для надежности.

Когда схватывает от бензина давление поднимается до 45.

Изучаю Мануал (дельный).Жду подходящего донора.Форсы пока не трогаю.

Всем спасибо за советы.Отпишусь.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Чуть чуть бенза - и схватывае

Я бы попробовал резистором сыммитировать низкую температуру при запуске, чтоб увеличить время впрыска. Случаи, когда форсы забивались с одной заправки, мне встречались.
Ссылка на сообщение

Сегодня с утра попросил заехать другой Pajero IO GDI снял у него осцилограммы сигналов на форсунки :

post-28012-0-31792100-1378103024_thumb.jpg

post-28012-0-63603900-1378104805_thumb.jpg

 

Попросил переставить.Завелась.Работает четко -параметры в допустимых пределах. Обороты ХХ - стехиометрию и обедненку держит исправно.Буду заказывать Б/У драйвер.Спасибо за советы и мануалы.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение

Посадили АКБ пытаясь её завести

Что-то парни недоговаривают- переплюсовку при прикуривании может замутили- иначе от чего разом все каналы накроются? Либо в родном блоке проблемы с блоком питания.
Ссылка на сообщение

Его похоже, драйвер, уже чинил кто-то. Винты ,что под герметиком снаружи откручивались. Не прикуривали говорят. Но крутили до последнего вольта.

Изменено пользователем SDM97
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...