Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 1.8Bzb,12Г


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Доброго дня

Жалуется на подёргивания в переходных режимах, была ошибка по механике ТНВД(механическая неисправность датчика давления) после замены насоса ошика ушла. В текучке только напряжение датчика детонации в 3 цилиндре чуть выше остальных.Ошибок нету.

Вообще, мотор подколбашивает на хх,особенно холодный, пропуски при этом не фиксирует, подёргивает при наборе, и то не всегда..

Куда копать? Клапана подклинивают? При прогазовке на месте не проявляется..

Ссылка на сообщение

Думаю если бы подклинивали клапана,то это было бы и на хх. А под нагрузкой бы проявлялось общим затуплением.

Думаю проблема в высковольтке. В таких случаях уменьшаю зазор в свечах до 0.6-0.7(чтобы снизить пробивное) и проверяю,тк. проверка накладным датчиком ясности не дает.

Ссылка на сообщение

Так я про что и говорю, был у меня такой случай на Scirocco 2011 года, на ХХ даже при перегазовке пропуски не фиксировал, а поехали прокатились с клиентом и сразу всё стало ясно, пропуски в третьем цилиндре, оказалась ИКЗ всему виной.

Ссылка на сообщение

Глянул более внимательно- появляется пропуск по 3 цилиндру, и на нём же вольтаж ДД завышен..Катушки перекидывал..

Ссылка на сообщение

Свечи это мысль, если есть прибор который под давлением проверит свечу, или тогда поменять местами свечи, так как к новой тоже доверие не очень.

Ссылка на сообщение

Давно уже заметил, при прогреве ВАГовские моторы с непосредственным впрыском трясет и порой даже очень, уже и не обращаю внимание. Не так давно, как раз на таком же моторе BZB, посмотрел на сопла форсунок при снятой ГБЦ - их не видно по слоем кокса...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...