Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Sonata 5


Климан
Рекомендованные сообщения

Всем здрасти, помогите разобраться, суть такая, моя соната, когда делаеш маленькую перегозовку до 2 тыш, в пределах 1300-1600 гидрики звенят хорошо, сегодня менял полностью грм со свеми роликами и ремнями, пробег 49.800, выставил всё как было по меткая, но на шкиве к.вала, прономерованы градусы, я так понел, что можно ставить попозже - чтобы на верхах ехала, и по раньше - чтобы на низах (правильно понимаю)?, поставил всё как было, до этого лил масло Кастрол 5\40, гидрики стучали, сегодня поменял масло (проехал около 8 тыщ) на Шелл 5\30, и также гидрики стучат, что не очень прятно, или на них так положено или проблемка какая нить имеется?

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

А при чем здесь метки и стук гидрокомпенсаторов? Если они стучат не пора ли их просто заменить...

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

А при чем здесь метки и стук гидрокомпенсаторов? Если они стучат не пора ли их просто заменить...

Нуу эт как бы 2 вопроса было :rolleyes:, я не думаю что после 50 тыщ замена гидриков происходит)

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

А они ли это стучат ? Гидрокомпенсаторы если не "заряжаются" то стучат во всём

диапазоне оборотов.

Я тоже думал они Ли, но сёнь когда собрал, завёл без верхней крышки, стук был в середине и ближе к 4 цилиндру, я думаю там стучать больше нечему (может канешно ошибаюсь), у меня стоит ремень и цепь, я не думаю что цепь или её натяжитель так вести себя могут.

Ссылка на сообщение

Тоесть ремень стоит и цепь?какого года мотор и какой объем?

Тагаз, 2007г,мотор Бетта, как указал выше 2,0 137 л.с, Да, стоит ремень и цепь, ремень крутит впускное вал, а вот что с другой стороны мотора не знаю как устроино - не разбирал, где 4 цилиндр на выпускном валу вылит горбик, думаю на нём стоит шестерня и цепь, но с чем она крутиться и как я не знаю, возможно стук идёт оттуда, поэтому и спрашиваю у Вас, если получится завтра сниму крышку верхнюю и засниму видео если получится.

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

.......... а вот что с другой стороны мотора не знаю как устроино - не разбирал, .........

Круто .

Вроде и не секретная инфа, в сети не пробовал поискать ?

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать, я ахринел, думал стоят гидрики, а оказывается обычные регулировочные шайбы, тему можно закрывать

регулировка клапанов Соната_Бетта.doc

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

Нууу мне врать Вам тоже не врезон, тоже думал над этим, но кожаный салон, и кожа вся ровная и не растянутая, да и по состоянию её видно, мне тоже говорили что там стаканы, но нашел хороший сайтик mysonata.ru, и там мне сказали что на Бета моторах стоят шайбы, с Док файле в 10 посте всё расписано, поменял грм, при заводки на холодную мотор работает тихо, когда прогревается есть маленький сток когда обороты 1500 набрал и сбрасываеш, такое ощущение что цепь шумит, на этой недели поеду в другой город на развал-схождение, и зайду к одному мужичку в Киа моторс, говарят такие моторы стоят на старых Киа спортажах, послушаем)))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...