Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa D 2008 Гв Z10Xep Мкпп


askar12v
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги!!! Помогите пожалуйста! Проблема такая заменили сцепление на машине и все, больше она не заводится.Заехала своим ходом,диагностика ничего не показывает,прокрутка коленвала есть порядка 200 об,свечи мокрые, искра есть, компрессия по 11 во всех цилиндрах,пошел уже третий день мыслей никаких что делать не знаю кто сталкивался с подобным помогите пожалуйста!!!!

Ссылка на сообщение

Стреляет куда-то при запуске ?

Не схватывает даже с педалькой ?

С холодного старта чего происходит ?

 

И "дату" в студию при прокрутке.

Ссылка на сообщение

Тоже недавно было похожее но с Авео, - меняли сцепление, а после сборки присобачили массовое соединение G104 на плюсовую клемму стартера, Правда ни чек не горел ни контроллер на диагностику не выходил, самое первое- перепроверить все соединения и подключения, которые при проведении работ затрагивались. Попытался подкинуть массу на контроллер, искрануло, нащупал кое как не видимое из под капота не правильное соединение, отвернул гайку, времянкой подал на клемму массу и отправил к тем,кто менял сцепление, посоветовал чтобы на камеру мобилки снимали картинку до и после на случай косяков.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

раз свечи мокрые искра есть смотрите метки чудес не бывает.

Странная у Вас логика, хотя если поставить один маленький, но очень важный значек, смысл точно бы изменился.

Я бы глянул выхлоп, возможно шутники засунули чего.

Изменено пользователем Rus07
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Втыкали монтажку в зубья откручивая корзину...

Больше склоняюсь к этому же, так как был подобный случай на Зафире, где то я уже отписывался по этому случаю, солнечный кавказ с монтировками рулит, хотя может и датчик колена вылететь, так же был случай похожий, заехала корсочка на диагностику, чек горит, по ошибкам датчик колена, тру ошибку и чудо не завелось, так же в дате видит прокрутку, ошибки по колену нет, что в первом, что и во втором случае осциллограф помог.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

На вортекс-естине механик меняя корзину снял ещё и реперное кольцо для ДПКВ. Когда собрал, машинка не завелась. При прокрутке стартером раннее зажигание слишком было, поэтому стартер назад толкало. Снял разъем с ДПКВ, стартер начал крутить боле-менее. Задавалка как и сама корзина в трех положениях может встать. Ошибка в 60 градусов ранее, мешает крутить движку стартеру, в позднюю сторону не мешает, но и работать не будет. Пришлось ему бедняге опять всё разбирать (привода, коробку снимать). На маховике есть отверстия сверленные при балансировке. Они отпечатываются на репер после долгой эксплуатации. По ним и можно ориентироваться при сборке.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...