Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Может Кто Подскажет Kia Sorento


anred
Рекомендованные сообщения

Проблема такая.. ошибка 1121 высокое напряжение сигнала дроссельной заслонки

дроссельной заслонки на сорике дизеле нету он совмещен с педалькой газа

педаль газа новая. ЭБУ не заливался.. проводка тоже вроде в норме.. контакты в стойке правой от пассажира чисты.

проблема вылезает не всегда.. куда копать уже не знаю..

 

1,2-1,3 обороты и O\D мигает..

Ссылка на сообщение

как то странно.. прибить то понятно можно все что угодно.. но должны то ноги то откуда то рости.. не просто так.. максимум что есть на впускном так это мех глушилка и то идет от вакумника..

Ссылка на сообщение

1 Вероятнее всего ЭБУ в Вашем авто EDC15C7 (забудьте про EDC17 в этом году)

2 Заливает ЭБУ!!! Ещё как заливает... не поленитесь снимите и разберите...

3 На сколько помнится, датчик положения дросселя имеется на этом авто. (сммотрите контакты и износ самого датчика)

Ссылка на сообщение

1) EDC15C7-6.30 ага cнял по номеру бьется

2) Эбу внутри сухой окислений и намеков на заливку нету.. чисто..

3) Датчика нету он типа в педальке 2 группы контактов.

Ссылка на сообщение

На кури

 

Но не факт, что это так. У них по ОБД такую ерунду в ошибки выводит. Может и по каншине ошибку нарисовать. Лучше для начало посмотреть нормальным сканером.

post-11154-0-54985000-1376909478_thumb.gif

post-11154-0-14900900-1376909487_thumb.gif

Ссылка на сообщение

за схему спасибо вроде как нашел проблемку.. оказался ДМРВ.. при скинутом контакте обороты в норме + педалька начинает отзываться.. причем на прогретом.. при возвращении в обратку все обороты 1,2 - 1,3 пойду ставить запасной из закрамов..

Ссылка на сообщение

Да не, Сань..

Всё правильно.

Это, если правильно интерпретировать - "большое открытие заслонки(клапана) относительно измеренного расхода воздуха".

На ниссанах примерно та же хрень при подмирании дмрв вываливается некоторых. Даже дроссель в аварию валится. )

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...