Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra-H 2006 Z16Xep Дтож


waller
Рекомендованные сообщения

Имеется данный автомобиль, ЭБУ МТ35Е, в дате температуры двигателя 29 градусов всегда, и на холодную и на горячую. По приезду была Р0115 - неверные показания ДТОЖ двигателя, стер, больше не проявлялась. Термостат открывается, датчик температуры в радиаторе показывает адекватно, при его показаниях 112 гр. включается вентилятор радиатора. Авто всегда в режиме разогрева - обороты 1130 и требуемые и фактические, нет признака в дате "рабочая температура двигателя достигнута".

Включал другие сопротивления вместо ДТОЖ, мерял вольтаж непосредственно на входе в ЭБУ - меняется адекватно, при отключении ДТОЖ +5В, что вполне естественно, масса на датчике в порядке, но в дате всегда 1.52В и 29 гр. Вскрывал ЭБУ - все чисто, но вторую сторону посмотреть не могу, насколько знаю плату от верха отковыривать смертельно для ЭБУ. Отследить куда идет 10 вывод от ДТОЖ не смог.

Есть варианты отремонтить ЭБУ? Или сразу под замену? Куда идет 10 вывод с ДТОЖ?

И еще вопрос, твинпорт у них на холодную должен включаться или нет? Раньше не обращал внимания. Датчик всегда 0.4В. Ошиби не вылезают никакие.

Ссылка на сообщение

В принципе делается но не 100%. Да и далеко... Если вдруг блок останется можно будет попробовать.

Идет на делитель, но не там проблема. Там достаточно сложная технология ремонта.

Изменено пользователем kirtreig
Ссылка на сообщение

Да, забыл упомянуть, прошивку обновлял с Тис2веб, ничего не изменилось.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

В принципе делается но не 100%. Да и далеко... Если вдруг блок останется можно будет попробовать.

Идет на делитель, но не там проблема. Там достаточно сложная технология ремонта.

Т.е. случай не единичный и дефект встречается не впервые? Я сегодня вспомнил, что года 3-4 назад была похожая машина с таким же ЭБУ и похожим дефектом, но там был не ДТОЖ, а параметр "положение клапана ЕГР". Сняли разъем с клапана и больше я эту машину не видел, дальнейшая ее история неизвестна.

Ссылка на сообщение

А там не два датчика температуры? один на радиаторе, к второй над термостатом,

причем в дате один показывает

 

 

post-4918-0-61737900-1377020469_thumb.jpg

post-4918-0-84875500-1377020479_thumb.jpg

post-4918-0-81596200-1377020488_thumb.jpg

Изменено пользователем doc243
Ссылка на сообщение

doc243,соглашусь, датчиков действительно два. В дате показания по одному.Но при снятии разъема показывает разные ошибки.

Тот что в радиаторе дает показания на включение вентилятора,во всяком случае насколько мне известно(подходит от Газели евро 3) А тот что в термостате - как раз наверное и виновник.Он Г-образный.

Ссылка на сообщение

А там не два датчика температуры? один на радиаторе, к второй над термостатом,

причем в дате один показывает

doc243,соглашусь, датчиков действительно два. В дате показания по одному.Но при снятии разъема показывает разные ошибки.

Тот что в радиаторе дает показания на включение вентилятора,во всяком случае насколько мне известно(подходит от Газели евро 3) А тот что в термостате - как раз наверное и виновник.Он Г-образный.

 

Читаем внимательно:

Термостат открывается, датчик температуры в радиаторе показывает адекватно, при его показаниях 112 гр. включается вентилятор радиатора.

И вообще в теме речь о неисправности ЭБУ.

В параметрах на Z16XE1/P - МТ35Е есть оба датчика - и тот который рядом с термостатом и тот который в радиаторе. Радиаторного нету в параметрах в Симтеках 75.5 на XER-овских моторах.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

waller,интересно, а плата внутри керамика? Ни разу не разбирал такой. и с дефектом попадались, не выходит на связь, машина глохнет на ходу, по датчикам

ни разу не было,на разборе они есть, просто меняли

 

post-4918-0-87483800-1378292970_thumb.png

Ссылка на сообщение

на 18XER оба датчика температуры видно во фрейм ошибки

эмулируем ошибку любую практически и смотрим фрейм

Обновил прошивку Tech2 157 версией и увидел на Z16XER температуру радиатора в дате.

По теме, клиент пропал, вспомнилась ключевая фраза: "мы уже в ходовку больше 100тыс. вложили..", похоже больше не хотят вкладываться.

Для кого-то важнее литые диски, чем работоспособность ЭБУ и двигателя.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...