Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адаптация Дросслеля Aveo 2008


Рекомендованные сообщения

Здрасте уважаемые коллеги,

Проблема такая не могу провести адаптацию дросселя либо что то упускаю либо что то с дросселем, поьзуюсь Сканматиком 2 , даю СБРОС ОБУЧЕНИЙ, вроди бы дросель начинает производит адаптацию но когда завожу движок обороты держит на 1500 и не спадает, проблема появилась после чистки дросселя

 

Chevrolet Aveo

1.2l , SOCH, 2008, ECU - Sirrius D42

Ссылка на сообщение

Вот так не пробовали?

 

 

Сделать сброс ЭБУ и провести обучение дросселя.

Обучение дросселя на них - механическая процедура, которая проводится без диагностических приборов.

 

Процедура:

1. Turn the ignition ON.

2. Reset the adaptation values using the scan tool.

3. Turn the ignition OFF for 35 seconds.

4. Turn the ignition ON for 5 seconds.

5. Turn the ignition OFF for 35 seconds.

6. Turn the ignition ON for 5 seconds.

7. Start the engine in park/neutral.

8. If the vehicle is equipped with an automatic transaxle, apply the parking brake.

While pressing the brake pedal, place the transaxle in D (Drive) for 1 second

and return to P (Park).

9. Allow the engine to run until the engine coolant is above 85_C (185_F).

10. Turn the A/C ON for 10 seconds, if equipped.

11. If the vehicle is equipped with an automatic transaxle, apply the parking brake.

While pressing the brake pedal, place the transaxle in D (drive) for 10 seconds.

12. Turn the A/C OFF for 10 seconds, if equipped.

13. If the vehicle is equipped with an automatic transaxle,

while pressing the brake pedal, place the transaxle in park/neutral.

14. Turn the ignition OFF. The idle learn procedure is complete.

15. Wait for 35 seconds before restarting the engine.

Если это не помогает - далее замена дросселя. На них это практически расходник.

Ссылка на сообщение

Сталкивался и не раз на Авеах и Лачетях, что после сброса адаптаций обороты ХХ ниже положенного и авто при включении нейтрали на ходу глохло. Обязательно необходима промывка дросселя. И все проблемы с ХХ пропадают. Это касается и Сириусов и МR блоков.

Ссылка на сообщение

@voyaka,

 

Обычно эти процедуры следует делать в обратном порядке.

 

То jdexx

 

Пробуйте сделать сброс другим сканером ,к примеру бесплатным "Шевроле эксплорер" или комбиком.

Адаптация у вас просто не проходит до конца.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Да да была год назад такая проблема в Автоасе с сириусами, написали в тех поддержку и спустя время исправили.

Ш-Эксплоуэр выручил)))))

Ссылка на сообщение

Может дроссель на просвет глянуть.

 

Логично...

Правильно.

 

Сталкивался и не раз на Авеах и Лачетях, что после сброса адаптаций обороты ХХ ниже положенного и авто при включении нейтрали на ходу глохло. Обязательно необходима промывка дросселя. И все проблемы с ХХ пропадают. Это касается и Сириусов и МR блоков.

 

Мою.

Если только когда показания превышают 7%.

До-5-6%-рекомендую.

Ссылка на сообщение

Я думаю что проблема уже у человека решилась сама собой. Тему то он не посещает. А по существу, если приехала авто с пробегом 30000 км, заслонку снимаю и мою в целях профилактики, или при первой жалобе клиента на ХХ. После процедуры отправляю клиента на повышенных оборотах прокатиться по городу минут 10, и дроссель за это время обучается.

Ссылка на сообщение

Была Лача - клиент сам помыл заслонку, в результате после перегазовки обороты висли на 1500.Снятие клемы не помогло.

Благо Scan100 есть - адаптировал и все встало в норму.

Ссылка на сообщение

А по существу, если приехала авто с пробегом 30000 км, :good: заслонку снимаю и мою в целях профилактики, или при первой жалобе клиента на ХХ.

 

Не снимаю.

Ссылка на сообщение

Была точно такая же проблема. Оказалось, что машина после малярки и в разъем эбу попала пыль после ошкуривания шпатлевки.

Советую проверить разъем эбу на всякий случай.

Ссылка на сообщение

Сделал я как-то раз доброе дело на Лачетти, почистил аэрозолью дроссель! Начала дергаться педаль газа (через тросик), завышенные и плавающие обороты. Как итог-замена дроссельного узла! не знаю, чего уж я там наделал такого! :)

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Прежде, чем промывать, желательно отделять "мух от котлет", т.е. разбирать др.узел и мыть только механическую часть при снятой электрической. Это несмотря на то, что там есть герметизация резинками.

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Парни вечер добрый,такая проблема- авео с эбу-МТ80 на дросселе стёрся внутренний ползунок,я его восстановил.Теперь проблема в следущем,пока рукой доступ воздуха не перекроешь машинку не заведёшь.Заводиться прогрееться мин две потом работает,но льёт страшно.Может есть у кого какие мысли?

Ссылка на сообщение

Купить новый(исправный б\у) дроссель и больше не заниматься такой херней, как ремонт не ремонтируемого.

Если он в аварийный режим уйдет,на трассе, в момент критичного по времени обгона, то придется искать "новую машину".

Ссылка на сообщение

согласен лучше купить рабочий. 

 

по теме. приезжали лачети после промывки дросселя. с повышенными оборотами. всегда помогала опция сброс обучения в сканматике. ничего не адаптировал на них никогда. 

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сделал я как-то раз доброе дело на Лачетти, почистил аэрозолью дроссель! Начала дергаться педаль газа (через тросик), завышенные и плавающие обороты. Как итог-замена дроссельного узла! не знаю, чего уж я там наделал такого! :)

Потом уже мысль посетила, что в дросселе был износ заслонки (зазор), зазор этот  был забит грязью. Когда промыл, естественно получил лишний воздух через заслонку!

Пару раз сталкивался потом (уже не мои авто, приезжали с других сервисов, видимо там тоже почистили дроссель). Лечилось баллончиком с аэрозолью краски.

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Всегда.

Если электрическая часть дросселя исправна. По мех. износу не слышал таких траблов. Знаю клубней проехавших 350+ткм и никаких проблем с механическим износом дросселя, что бы нужно было его восстанавливать краской.
Сам отъездил на Лачетти 160 ткм + сделал, и прошил, и прошиваю до сих пор много Лачиков. Общаюсь на клубном форуме. 

ЗЫ может с Лансером 9 путаешь?

Ссылка на сообщение

На chevrolet aveo`200(?7-8-9- не помню посмотрю потом по базе) с мотором 1,2 л тоже была проблема плавания оборотов после того как помыл дроссель и машина прогрелась. Вылечилось катанием в течении 2-3 ездовых циклов в течении дня (!). То бишь адаптировалась сама.

Тогда сопутсвующие работы были, вместе с мойкой дросселя, такие как - замена грм и свечей с возд фильтром.

Ссылка на сообщение

 

Сделал я как-то раз доброе дело на Лачетти, почистил аэрозолью дроссель! Начала дергаться педаль газа (через тросик), завышенные и плавающие обороты. Как итог-замена дроссельного узла! не знаю, чего уж я там наделал такого! :)

Потом уже мысль посетила, что в дросселе был износ заслонки (зазор), зазор этот  был забит грязью. Когда промыл, естественно получил лишний воздух через заслонку!

Пару раз сталкивался потом (уже не мои авто, приезжали с других сервисов, видимо там тоже почистили дроссель). Лечилось баллончиком с аэрозолью краски.

 

про лачетти пока не сталкивался. а вот на лансер9 обычное дело.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...