Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ШДК Lc-1


Гость ra700
Рекомендованные сообщения

Так, господа, получил очередной девайс (терпи только карман) LC-1 от Innovate Motorsports.

Интересуют советы практических юзеров данного девайса о тонкостях, доп приспособлениях к сему девайсу, а также, с какой прогой как использовать.

Тема создана для того, чтобы учиться на чужих шишках.

вопрос первый:

какие проги поддерживают работу совместно с LC-1?

1. СМС-диагностикс

2. Постолограф

3. ?

4. ?

вопрос второй:

Как вешать провода, чтобы они в процессе катания не мешали/не рвались/ не....?

третий:

кто каким приспособлением пользуется для фиксации ШДК в выхлопной трубе?

четвертый:

как калибровать каналы для правильного отражения при использовании бензина/пропана/метана? (нужно ли вообще калибровать?)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль, там на диске есть все.

Как калибровать, как программировать и все такое.

У меня был ЛМ.

Я крепил через присоску к лобовику, а провода по разному тянул... когда через дверь, когда около ручки КПП...

С ним работают

Матрица,

СМС ОЛТ

ДИаг Тул(аспиранта)

Еще его прога(что на диске) спокойно снимает логи(если ставить еще датчики(Т*С, обороты и т.д.).

Ссылка на сообщение

Вартан

ща все по другому !

 

значит так , предисловие

у меня раньше был , но тока LM-1 и с ним я сжег 4 шдк.

потом продал весь комплект , олт и т.д.

 

ща опять собираю, вот в москве прикупил LС-1

скажу сразу , разница есть и не малая !!!

в принципе есть все в инструкциях и на диске .

но..

 

Рамиль , для начала . Чтобы мерить точно и без ошибок , необходимо в варить гайку в выхлоп как можно ближе к мотору но чтоб все цилиндры были в этой трубе !

если нет штатного ДК , если есть , то все проще . В ворачиваем шдк вместо штатного , ставим эмулятор вместо нагревателя штатного ДК и читаем далее...

Далее , 2 аналоговых выхода у контроллера LC-1, один от 0 до 1v- это стандартный вывод ДК, и от 0 до 5 v ( помоему) это вывод шдк .

 

по поводу калибровок , по прошлому помню , что перед каждым заездом , шдк надо калибровать на чистом воздухе.

тем более при использовании другого вида топлива .

Ссылка на сообщение

Леха, не знаю, в чем сейчась не так, но по моему сначало надо программировать как на втором рисунке нарисовал, т.к. они приходят программированной как на первом рисунке.

Далее все как написал и я и Леха.

Ссылка на сообщение

инструкции все на басурманском, не досконально понятно.

там еще несколько прог вложено, некоторые не открываются.

на моем оно так, хотя выход на постолограф только один:

post-126-1222537609_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

ra700 с каким оборудованием будишь работать с ШДКа? порты ШДКа програмируются как угодно, что непонятно напишу, только вопросы конкретно задавайте

Ссылка на сообщение

Пока с имеющимися СМС-диагностикс, постолографом (лямбда, обороты,дпдз, дмрв) и штатной прогой.

т.к. у меня LC-1, а не ML-1, то совместно с лямбдой я не смогу смотреть обороты, дпдз и мар/дмрв одновременно на родной проге :wacko:

Задача обычная для чип-тюнинга: определить лямбду в режимных точках (обороты, дпдз, мар/дмрв)

буду делать вот это:

post-126-1222538978_thumb.png

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Без ОЛТа тежело будит всё это, ШДКа ввёртывать вместо штатного ДК нужно, как ты с этой штуковиной машину с катом будишь катакть например?

В СМС диагностике должно в инструкции быть описания как порт настроить под неё, покрайней мере в описании ОЛТа есть, СМС диагностикой не работал

Ссылка на сообщение

как использовать полученные данные - дело частное, но как правильно получить эти данные - вот в чем вопрос. если мы вместо родного ДК установим, то ЭБУ на неработоспособность ДК матюгнется и без коррекций по "аварийным" таблицам пойдет.

Что касается установки в попе, то тюнинговые и так от ката избавляются пока, вопрос не столько актуален.

Кстати, для LM мануал на русском есть. У кого нет хороший, в ФАК выложите, плз, мож кому пригодится.

Я сколько не пытался - не смог дождаться начала скачивания

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Рамиль

у тебя на русском ваще чтоль ниче не было ????

...о ЭБУ на неработоспособность ДК матюгнется и без коррекций по "аварийным" таблицам пойдет
.

Рамиль , ты явно не прочел мой предыдущий пост !

Я там как раз написал как ШДК+LC1 подключить вместо ДК

стоящего на авто !!

для настройки и откати так и нужно делать . если авто конечно не утюненое в хлам.

 

 

 

и еще , калибровка ШДК и сброс-обучение , это разные вещи .

Калибровка перед каждым настраиваемым авто .

сброс -обучение , при замене ЩДК.

Ссылка на сообщение
Далее , 2 аналоговых выхода у контроллера LC-1, один от 0 до 1v- это стандартный вывод ДК, и от 0 до 5 v ( помоему) это вывод шдк .

Эскьюз, Леша, пропустил не переварив :smile:

У меня, кроме "брошюры" на двух листах 20х14см на басурманском, ничего нет :unknw:

С прогой автоматически устанавливаются мануалы на аглицком.

 

В LC-1 есть 2.5мм-е стерео гнездf (2шт). Один в СОМ , а другое такое же, но закрытое заглушкой, открываем и через переходник - на вход ЭБУ по штекеру ДК на жгуте ЭСУД? Переходник LC-1->гнездо для ДК жгута ЭСУД придется делать самому, ибо в комплекте нет.

Ссылка на сообщение

Вот немного инфы как запустить LC-1 автор еммибокс, вот ссылка на его сайт там много полезной инфы по этому вопросу, начинал работать с LC-1 имменно по этой инфе http://www.rotorman.nm.ru/j5-sport/download.dhtml

Почитай инструкцию к матрице многое станит понятно.

 

PS Что тебе дадут показания ШДКа если он будит стоять после штатного ДК, который уже откоректировал смесь? Мне показалось ты немножко не в теме по настройке авто с помощью ШДКа, нужно создать тему по настройке нестондартных машин в закрытом разделе, я безпроблем поделюсь тем что знаю, да я думаю не я один

lc_1.doc

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
Что тебе дадут показания ШДКа если он будит стоять после штатного ДК, который уже откоректировал смесь?

кто сказал, что настраиваю и буду настраивать только авто с ДК? Я не говорил. Начиная от наших Е0, до иномарок, переделанных на карб или на отеч. ЭСУД. В мощностных и переходных режимах как определять без ШДК на впрысковых, после переделки в Е0-Е2?

Мне показалось ты немножко не в теме по настройке авто с помощью ШДКа, нужно создать тему по настройке нестондартных машин в закрытом разделе, я безпроблем поделюсь тем что знаю, да я думаю не я один

Опыта работы с ОЛТ, ШДК и т.п. совсем нет, т.к. их никогда не было у меня. А очень грубо попасть удавалось с помощью газика. По динамике - только попомером.

Для меня советы и инфы никогда лишними не будут, поддерживаю на все 100%.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
что мешает обсуждать в том же чип-тюнинге ино?
Восновном это отечественные авто или авто ино но с Январём. Лучше в разделе Чиптюнинг создать закрытую ветку, хотя непренципиально Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Ребята, подскажите пожалуйста по использованию этого LC 1. Читал кое какую инфу по нему, но не ясно нужен он мне или нет. Задавал вопросы на других форумах, советы были, но............... Тут смотрю много опытных уже людей, хочется услышать совет. Хочу использовать этот прибор для настройки карбюраторов, газового оборудования простого ( не впрыскового), может KE-Jetronic. Как бы как альтернативу газику, он же тоже вычисляет АЛЬФУ. Т.е не для главного его предназначения: настройки тюнинговых моторов и написания прошивок ( пока я далек от этого). Говорят что это слишком "тонкий" инструмент для такого использования. Толку мало будет. Так что можно посоветовать, будет ли дело с этим LC-1 или для моих целей лучше спаять Альфометр с обычным ДК? Схем которого полно в инете...

Ссылка на сообщение

За такие деньги-суперприобретение. При известном опыте помогает не только в регулировке, но и при поиске неисправностей. Особенно хорошо помогает при поиске провалов. На все изменения состава смеси реагирует моментально, даже на пропуски зажигания в одном цилиндре. Еще один плюс-большой , во весь экран, циферблат. Его и самому хорошо видно, и клиент понимает за что деньги дает. А к "быкновенной" лямбде что паять? Подключать мультиметр и добиваться регулировкой показаний в 0.4 В.

Ссылка на сообщение

Тоже заимел сей девайс. Щас изучаю мануалы. Сразу возник вапрос: в паспорте ЛС-1 пишется, что синий и белый провод нужно соединить вместе и в одну точку массы. В мануале Эмибокса - (соединение белого с синим НЕДОПУСТИМО!) Это может кто прокоментировать ???

Ссылка на сообщение

белый и синий провода

этом масса системы и масса нагревателя

сделать их желательно разными проводами и нагреватель подключать отдельно ( к массе)

можно и вместе , тогда массу на LC1 нужно брать как можно ближе к контролеру и нормальным проводом ( сечение не менее 0.75 мм.кв)

чтобы не было "разбежки" в показаниях из-за потребляемой мощности нагревателя !

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...