Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H P0171(62) P1112(61) Парой, Нуждаюсь В Подсказке


seedd
Рекомендованные сообщения

На Opel-е при дальних поездках вываливаются парой ошибки P0171(62) - смесь слишком бедная и P1112(61) - Switch over valve 1 or Port Deactivation Solenoid Valve Actuation Error (твинпорт как я понимаю дает сбой). Машина 2008 года двигатель Z16xe1.

Смущает то, что машина приезжает всегда с двумя этими ошибками. Снимать наугад впускной коллектор не очень охота.

Может ситуация типичная, или есть у этих машин фирменная болячка?

Буду рад услышать любые подсказки.

Ссылка на сообщение

С крышкой и установленной в ней диафрагмой встречался но тогда дроссель был закидан маслом, и машина на ХХ ходу работала с перебоями. А тут все на месте и в движении ОК, машин каждый день ездит на 30 км. на работу. А вот как выходной и соседний район, возвращается с ошибкам. Поэтому и разбирать не тороплюсь.

Ссылка на сообщение

бедная смесь может быть из-зи недокачивающего насоса.

по вентиляции картера, отключи патрубок от дросселя и выведи в атмосферу, если ошибка пропала, то меняем крышку, если нет, то роем дальше.

Ссылка на сообщение

Есть у них и фирменная болячка, приводящая к Р0171. Называется - крышка ГБЦ, или клапанная крышка. Лечится заменой.

 

я диафрагму ставил самодельную - три машины, все ездят уже с полгода - пока в норме.

и свист не навсех бывает когда диафрагма дырявая

диафрагму вырезал из старого белорусского редуктора гбо - благо у меня в мусорке их полно валяется...

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Сейчас новая клапанная крышка 2500р стОит. Определить порванную мембрану легко - при заведенном двигателе не возможно оторвать масляную крышку - настолько сильно ее присасывает. Масло летит во впуск, машина дымит, сперва, как правило, перебирают двигатель, потом едут на диагностику :biggrin:

Вот только бедная смесь не всегда только из-за порванной мембраны в крышке, бывают и другие причины. Озвучивать их на форуме диагностов не буду. Есть еще один бюллетенчик, но в нем про Р0171 ничего не сказано.

Устранение неисправности в условиях эксплуатации 2323.zip

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Народ, словил недавно тоже P0171

Двиг 14NET
Из того, что проверял:
1) Крышка бензобака воздух не сосет
2) Машина работает ровно на холостых, расход топлива 0,5, корректировка топлива по сканеру в пределах 3%
3) Клапан на крышке не шипит
единственное что есть, это 
4) Крышку маслозалива и маслянный щуп не отодрать на работающем движке, а если и снять, двигло начинает травить
 
Уже всю голову сломал
Какие варианты?
Ссылка на сообщение

Честно не понял,как крышка бензобака может сосать воздух?Не ломайте голову,съездите на диагностику ЭСУД.

С крышкой бака все ок, а вот маслозаливную не оторвать

Ссылка на сообщение

@vschm,

Честно не понял,как крышка бензобака может сосать воздух?Не ломайте голову,съездите на диагностику ЭСУД.

 

 

новая фишка от Opel

A14net

клапан абсорбера и обратный клапан на этой же трубке

дуются на сквозняк в обе стороны

всречал уже на нескольких машинах

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...