Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Getz 1.1 Mt, 2010Г.в. Вопрос По Напряжению


dimazon
Рекомендованные сообщения

Клиент обратился с жалобой - авто выше 3000 оборотов не развивает.

Смотрел скандоком, ошибка одна: низкое напряжение. Показыает 3,4 вольта, иногда прыгает до 17.

На форуме темы похожие просмотрел, все рекомендуют проверить предохранители и главное реле.

Это всё проверено, всё в норме, на АКБ, генераторе, после главного реле(на контакте) 14,2.

Если снять разъём с регулятора добавочного воздуха то напряжение показывает 14,2, но авто через секунд пять глохнет, одел обратно.

Затем обратил внимание, показания первой лямды постоянно 0,7 вольта.

Снял разъём с датчика, напряжение так же стало нормальным, и что интересно на холостых если газовать авто "не захлёбывается", ранее такого не было.

В динамике стало так же получше, но рывки выше 3000 проявляются.

Приговорил лямду, но вот нет уверенности, может что и в контроллере подгорело?

Ссылка на сообщение

Ну а главное реле как? Написано много, а проверено ничего, если бы не знал вас, написал бы чтоб отдали автомобиль специалисту.

Генератор как? Снимите ремень с него, мультиметром замерьте напряжение. По диагнозе посмотрите что показывает когда напряжение на аккуме 12 В.

Ссылка на сообщение

Володя, напряжение мерял в трёх точках(писал выше), ремень не снимал, напряжение на нём замерял - 14,2. после главного реле тоже 14,2

Ссылка на сообщение

Чудес не бывает. Часто ставять неправильное главное реле. Осциллом стрельнуть напругу по поводу импульсных помех, чтобы исключить - скинуть ремень с гены. Массы - да, больная тема, можно прокинуть еще одну на двигатель, часто помогает. Возможно проблема в ЭБУ, выгорела дорога, дыра в стабилизаторе.

Ссылка на сообщение

Предохранитель смотрите,на акцентах и на гетсах,такое бывает,сгорел пред и сканер напряжение маленькое показывает и не развивает мощность,предохранитель находится в моторном блоке предохранителей.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Посмотрю ещё раз, хотя массы смотрел, предохранитель тоже. Мультиметр с осцилом, помех нет. Хотел вскрыть контроллер, но со снятием гемор, пока не стал.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Клиент обратился с жалобой - авто выше 3000 оборотов не развивает.

Смотрел скандоком, ошибка одна: низкое напряжение. Показыает 3,4 вольта, иногда прыгает до 17.

На форуме темы похожие просмотрел, все рекомендуют проверить предохранители и главное реле.

Это всё проверено, всё в норме, на АКБ, генераторе, после главного реле(на контакте) 14,2.

...может что и в контроллере подгорело?

Примерно один в один на Акценте 2004 года. Начал с генератора, добрался до ЭБУ. Поиск продолжается.

Есть одна особенность

Показыает 3,4 вольта, иногда прыгает до 17
частота примерно + - 5 сек Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

Смотрел, питание есть и до и после. Пред на 10А к ЭБУ горелый был, заменил, не помогло.

ЭБУ греется еще. Тут какой-то обрыв или КЗ в жгуте под левым крылом скорее всего, бита была там.

Завтра продолжу.

Ссылка на сообщение

а пред назывался "sensor"? померьте напряжение на его ножках. на одной из них скорее всего то напряжение что у вас в диагнозе. проблема внутри блока предов.

Ссылка на сообщение

Порылся везде, "sensor" не нашел. Мой называется "предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем". а раз сгорел, то и причина скорее всего в его цепи.

Ссылка на сообщение

Порылся везде, "sensor" не нашел. Мой называется "предохранитель 10 А цепи блока управления двигателем".

Когда горит этот пред, то питание подается через "предохранитель 10 А цепи левой лампы головного света". А вот когда горит и этот, то начинаются глюки с
Показыает 3,4 вольта, иногда прыгает до 17
.

В моем случае второй не сгорел, клеммы были подгоревшие.

Что касается "sensor", то его можно встретить на Акцентах корейской сборки, если не ошибаюсь, у них блоки предохранителей другие. Смысл может тот-же остался, только переименовали.

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...