Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jeep Grand Cherokee, 4.0L, 2001Y.


Рекомендованные сообщения

Запуска нет. На форсы один импульс, при том не при начале прокрутки..

 

Может есть у кого образец сигнала дпкв на ентот пепелац.. Свой даже не сохранял, ибо он один и короткий при каждом обороте.. Очень короткий. Неужели такой и должен быть ? Странная машина..

А у дпрв строго пополам низкий фронт и высокий

 

Ошибок нет никаких нигде.

 

Примерно выглядит так :

распред : ______________________________________________----------------------------------------------------------------------------__

 

колено: ________________|______________________________________________|_________________________________

Ссылка на сообщение

Если датчики там одинаковые, то я папа карло ! )))

Я тебе могу фотку кинуть для прикола датчика распредвала..

Он в такой хрени как трамблёр на классике..

Ссылка на сообщение

Ребят, никто не сталкивался ?

Точно не может быть одного импульса датчика колена за оборот ?

Олег вот говорит что не может.

Ссылка на сообщение

Порыскал сам еще, нашел то, что Олег выложил, но только в обоих случаях с указанием что это модели по 99й год.. А у меня 2001й.

Датчик коленвала выкрутить получается неимоверно извернувшись под машиной, а вот посмотреть на состояние маркерного диска - не вариант.

 

Так как один импульс за оборот есть, и вполне себе прямоугольный и амплитудой 5 вольт, и всегда в одном месте относительно фронтов датчика распреда, делаю вывод, что сам дпкв исправен.. Или маркерный диск потерял остальные зубы или...... Или я не знаю.

 

Кстати, крепление дпкв там с регулировкой глубины установки. Датчик вышоркан начисто.. Что позволяет предположить, что он то родимый, будучи вставлен глубоко, и обломал маркерные зубы..

Ссылка на сообщение

ИМХуется мне - там не маркерные зубы, а маркерные окна в жестяном диске... импульсы коленвала - тоже прямоугольные. Если не разрулишь - поищу у себя где-то на 1993 год есть и на Вояджер 2000-2001 . но V6цил. Но смысл везде один - как у samsu

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

бывает, срывает , трескается, съезжает этот маркерный со своего места... погугли че-нить в плане "jeep cherokee cracked flex plate oscilloscope " -ccылок дофига на эту тему.

 

вот еще "chrysler P1391 Cam or Crank"

 

вот хороший пример рис.4

http://jeep.blackony...t/pdfs/jcss.pdf

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

После снятия дпкв, чистки и установки на место, искра появилась везде..

Пару раз смогли запустить после долгой прокрутки с подключенным пускачом.. оба раза после запуска работала нормально..

 

Сигнал пока работала увы снять не успел..

 

Машинка полгода стояла в жестянке, а до этого ездила на газу..

 

Будем разгребать остальные засранки.

ГБО удалили окончательно.

 

пока массы моторного блока при прокрутке, как оказалось, звонятся на акб более 200 ом..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

Массы восстановили, всё равно дпкв при прокрутке иногда реагирует не на все зубы (всё-таки там зубы а не прорези), уже при падении напряжения менее 11 вольт. С заряженным полностью аккумом всё норм, и запуск и работа. Приговорил сам дпкв.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...