Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Caldina 2003 1Az-Fse D4 ,ошибка Р0171- Троит,не Едет.. (Проблема Решена)


досик
Рекомендованные сообщения

по автодатовской книге... на движках 2001-2004гг (где MAP)

 

ХХ .... 10-10.5 / 8-8.5 мПа

2000об...10-10.5 / 8-9 мПа

3000об .. 8-9 мПа

 

а вот с 2004г (где MAF) там уже до 13 мПа

 

и .. только сейчас заметил... почему зажигание в дате везде со знаком "-" или это так скандок кажет?

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

проверил давление первички. 4-4,2 кг. на всех режимах. качает за 2 секунды. на выходных. осталось датчик давления съэмитировать. как к нему подлезть то?

 

а катик сфоткаю.. :unknw:

Ссылка на сообщение

Жень, если ты имеешь ввиду вот это, ,post-861-0-77767200-1376706880_thumb.jpg

то это не кат, а должна быть просто банка в перемычками внутри..

а кат здесь дальше.. под днищем..post-861-0-12466800-1376706942_thumb.jpg

 

а к датчику подлезть... это по хорошему коллектор откидывать,

или извращаться... проще возле компа провод рубануть.)))

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

сегодня мучал дальше:

 

датчик давления эммитировал на мозгах резюком,все тоже. от 75 до 135 кг.ничего не меняется. дроссель смотрел,чистый. давление на холодную 4,2 кг. правда,демфирует.

 

тут вскрылось еще: машина стала тупой в дороге,на протяжении 50-100 км пути.

на холодную работает,троит,глохнет.так пару раз. потом трясется,восстанавливается.

поймал глюк вечером на 80 градусах-вакуум =54кПа!!!потом нормализовалось до 36!

 

лезу в клапан ввт,жму активацию,хрен глохнет!1 лямдик пытается скакнуть в богатую..

 

так пару раз и не глохнет(пару недель назад глохла,когда проверял)

вытащили,чистый. щелкает!!

промыл,тоже самое.

 

датчик заказали,для успокоения,недорого,но мож не он,а муфта или давление масла?

 

на холодную глохнет,вакуум 32-35 на горячую,угол зажигания прыгает,после 3000-4000 едет. на хол. ехать не хочет,постреливает,задыхается..

 

вот и думается,мож валы не разворачивает,как надо и все оттуда?

 

расскажите,кто сталкивался с глюками по механике ВВТ.

 

спасибо.

(все равно добью,урывками)

Ссылка на сообщение

поймал глюк вечером на 80 градусах-вакуум =54кПа!!!потом нормализовалось

Это переключение в режиим обедненки.

лезу в клапан ввт,жму активацию,хрен глохнет!1

На обедненке ВВТ не глохнет, так как зажигание уже стоит в раннем положении.

датчик заказали,для успокоения,недорого,но мож не он,а муфта или давление масла?

Всё нормально, и ничего дефектовать не нужно.

расскажите,кто сталкивался с глюками по механике ВВТ.

У тебя их нет.

стала тупой в дороге,на протяжении 50-100 км пути

Когда корреции накопились.

Вопрос!! Ты кат вышиб?

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

причем тут кат. у меня на 3000 оборотах противодавление 0,35!! живой он..

 

блин,ну открутим лямбдик,пусть прокатится в режиме трактора..

Ссылка на сообщение

такой вопрос, Жень,

осцилки колено - распред не снимал посмотреть на предмет синхранизации?

... не отстаёт ли впускной распред, (на котором муфта VVT-I )???

 

какое внутри состояние движка ...на предмет кокса ,и состояние фильтрика на систему VVT-I ?

и как у него апетит по поеданию масла?

не было такого, чтоб хозяин проё.... уровень масла?

Ссылка на сообщение

Кат вышибай. ВЫШИБАЙ! Всё равно он в этой конструкции лишний и хуже не будет. Лямбдик открутишь куда коррекции поползут? А у тебя из за коррекций начинается вся фигня. Как я понял после обнуления, с нулевыми коррекциями, всё хорошо.

Ссылка на сообщение

неа. на холодную,коррекции нулевые! заводится и глохнет!! так пару раз. потом стоит,трясется. по мере прогрева вроде устойчиво пашет. но трусит! газанешь- хлопок,как на раннем,и провал,как будто 0,5 литра давление насоса!

 

сегодня сняли фильтр клапана ВВТ, чистый!.

 

посмотрели на предмет задиров впускной распредвал,его шейку. чисто!

 

попробовали без лямбдика погазовать= провал,ничего не меняется!

 

вот видео ,снятое вчера. при активации ввт появляется богатая смесь, разряжение меняется.

 

осталось новый клапан влепить и попробовать все таки промыть..

Video_2013-08-18_205238.wmv

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

Даже если УОЗ знак минуса сменить на плюс, то он очень маленький. На стехиометрии на ХХ 12-15 на обедненке 21-27

Параметр нагрузки очень большой.

МАФ на стехиметрии многовато. Примерно должно быть 30-31.

Длительность впрыска, тоже думаю что много.

Чего то какой то бред, учитывая что при этих параметрах должно быть сильное переобогащение. Может быть в этот момент лямбда должна быть намного больше вот и ругается. Японец, однако, х** их поймешь. Расчетная нагрузка на мотор откуда то берется. Если бы не было бы катализатора, то нужно проверять форсунки. А вот как? По идее бы их заменить на заведомо исправные. Скажу сразу - от европы не подойдут.

По поводу ВВТи. Всё работает нормально. Ты проверяешь его как раз в обедненке. Здесь существенных измений в работе двигателя не произойдет при его активации.

Выбей ради бога кат и посмотрим как и чего изменится, а то просто так дефектовать форсунки! Они стоят по 5 т. р. за штуку.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Расчетная нагрузка на мотор откуда то берется

это должнобыть отношение теоретического объема наполнения воздухом цилиндров (расхода воздуха) на фактическое, измеренное сенсором расхода воздуха. (где в програмках самообучения было...)

Евгений еще вопрос

1: а если пережать вакуумный шланг на усилитель тормозов в этот момент:

тут вскрылось еще: машина стала тупой в дороге,на протяжении 50-100 км пути. на холодную работает,троит,глохнет.так пару раз. потом трясется,восстанавливается. поймал глюк вечером на 80 градусах-вакуум =54кПа!!!потом нормализовалось до 36!

2: к вопросу от мною уважаемого EMZ из новосиба (Евгений) на счет неисправности датчика давления на ТНВД. Если отключить БН и поробовать выработать топливо идущее на форсунки, получится ли 0 МПа??? Проверить пи.дит или нет этот датчик.

Ссылка на сообщение

датчик эммитировал. пост 66.

 

 

да,еще проверил усилитель зажигания. на форсах импульсы до 100 Вольт есть..не он..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

а когда будет "форсунки помыл"?

уже 3 страницы разговоров, а толку 0

там делов помыть на час максимум

Изменено пользователем Rdl
Ссылка на сообщение

парни,хозяин упирается на мытье!! начитался своих форумов,боится. Винса не хочет,только типа Лавр. ждем к выходным клапан,но думаю,не он..

потом только мыть или снимать..

Ссылка на сообщение

Для начала катализатор можно не выбивать а снять разъем с клапана EGR. Если превышено противодавление катализатора то должно быть заметное изменения в работе мотора в лучшую сторону.

При забитом катализаторе дырки от выкрученного зонда не хватает, проверено

Ссылка на сообщение

датчик эммитировал. пост 66. да,еще проверил усилитель зажигания. на форсах импульсы до 100 Вольт есть..не он..

Посмотреть можно, импульсы на форсах (выложи)?

Пост№66 не твой пост. Я имел ввиду если выработать топливо в топливной системе, то по сканеру будет 0МПа, или приоткрутить датчик давления топлива и посмотреть сканером?

парни,хозяин упирается на мытье!

вот здесь ответственностьляжет на него, раз он начитанный. И еще ...дай ему ключи пускай сам крутит гайки, раз такой умница-начитанный. Все мы здесь начитанные и не на одну марку автомобиля.

Ссылка на сообщение

пациент купил ВВТ,ниче не изменилось. Неделю зрел до промывки. Мой Винс не захотел,боится за сальник насоса,заказал 2 банки Лавра. к выходным ждем.

 

будем мыть..рез-ты сразу в студию..

 

как там правильно подключаться,по обратке? давку дам у гнвд,обратку тамже? или около бака?

Ссылка на сообщение

Правильно - это промывать и проверять со снятием, но есть большая вероятность их при снятии загубить. Закисают в гнездах. На снятых и факел распыла виден, и производительность.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

А как управлять снятыми форсунками? Там же низкоомные, управление от спец. драйвера, открывающий импульс около сотни вольт, ну и давление нужно на них поболее обычных.

Ссылка на сообщение

Поверь, 12-V-вольтовыми импульсами и Р=3.0 кгс/см2 - открываются, правда должно быть какое-то токоограничение, вот какое надо думать, форсы низкоомные - 2 Ом вроде (мануал на с.2 в этой теме).

ПС:

Я мыл на Launch CNC-602, но греется там плата управления открытием форсунок, надо следить. Результат по распылу и стабильности факела появился на глазах, но вот не смотрел осциллом на работу форсов до промывки и после, несмотря что длительность импульсов при работе на автомобиле не особо-то изменилась при просмотре сканером. Как говорят на сайте мек1.ру идеальный стэнд для этих систем, специально разработанный комплекс - эколоджик, он позиционируется и для gdi, tfsi, neo dd и прочих марок непосредственного впрыска

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...