Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Caldina 2003 1Az-Fse D4 ,ошибка Р0171- Троит,не Едет.. (Проблема Решена)


досик
Рекомендованные сообщения

машинка заводится,трясет ее

На неполностью закрывающийся ЕГР похоже, тем более случился глюк резко и при езде, на высоких оборотах (когда он слабо влияет ) машина оживает и разряжение слегка неправильное
Ссылка на сообщение

Все прочитал - сетку в самом насосе высокого давления никто не предложил проверить и промыть - предлагаю - промойте, если насос на ХХ кажет 120 то он почти на пределе, - 6-8 МПа на хх гораздо лучше)) -по поводу промывки на машине, мыл неоднократно - лавром, ничего страшного - больше переживал за сальник на насосе - да и он нормально вывозит Лаврушку - даже где то польза - потому как лавр чуток размягчает резину, A эффект от такой промывки весьма ощутимый .

Ссылка на сообщение

Все прочитал - сетку в самом насосе высокого давления никто не предложил проверить и промыть

+ замена топливного фильтра в баке ни кому не повредит (я б конечно замерил давку на перегазовках).

Как ведет себя лямбда на перегазовках, есть провалы по вольтажу?

Ссылка на сообщение

лямбда всегда в бедной смеси.. катался с нотиком. странно,что давление держится на 120,иногда опускается до 90,при разгазовке до 3000-4000 лямдик молчит,в бедной. но иногда,падло,непроизвольно уходит в богатую.. то есть своя жизнь...предложил заказать неоригинал,благо не дорого.

а без него тоже самое,но тут может контур не замкнут..

 

вообще,машина поменяла все мое представление о диагнозе..

своими режимами..

спасибо за статьи,сегодня дальше продолжим..

потихоньку все наладим,между машинками основными..

 

лавра куплю,а то только винс в наличии..

 

ну это если клиенть платить будет! :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Такая же машинка у меня сейчас, только Надия. Ошибка висит 0172, работает как часики, только расход повышенный. Лябда всегда в богатой смеси. После обед выбиваем кат. Думаю проблема исчезнет. Кат по днищем, а не на коллекторе.

Ссылка на сообщение

Кат выхлестнули, лябда стала как в учебнике. Клиент поехал эксплуатировать, думаю через несколько дней приедет счастливо обрадованный нормальным расходом топлива а это так эдак литров 7 по трассе.

Ссылка на сообщение

Жень лямбду желательно оригинальную, я раз долго не мог понять почему она с рич на лерн не переходила а потом глянул лямбда десяточная. Я мою винсом, может так складывалось но попадались машинки с не работающими лямбдами после лаврушки.

Ссылка на сообщение

Евгений, вот еще мануальчик на 1фя-ау блин 1AZ-FSE:

не знаю для кких годов.

на скрине тесты ИМ от SCANDOC для 1az-fse, там можно поиграться давлением топлива. У меня как-то такой авто или приближенно такой по комплектухе двс, заезжало

1AZ-FSE(D4).pdf

post-69734-0-64581400-1376404321_thumb.png

07_DIAGNOSTICS.pdf

10_ELECTRONIC_FUEL_INJECTION.pdf

Изменено пользователем Васян
Ссылка на сообщение

спасибо.все качнул.познавательно..

процесс продолжается:

махнули лямбдик денсо,все тоже самое.но колбасить перестало.но в бедной= 0,1-0,3 вольта.

кат один,сверху,с выпуска. ниже лямбдик,далее два резонатора.

 

при разгазовке провал.

да,он сказал,что на холодную хуже едет,глохнет.

 

решили так:

загонит на днях ко мне,манометр на нижний насос и сравнить на хол. и горячую.

и параметры.

потом начнем клапана сливные и т.п.

как проверить правильно впускные заслонки?

 

да,не может на них быть,как на фордах,что при выходе датчика машина мозьг эталонное значение подставляет?без регистрации ошибки?

 

мыть пока не решили,всю обвязку проверим,согласно мануалов.

блин,вакуум 32!!-33!!

 

есть еще идеи?

 

иль датчик давления глючит? иль эталон с др. параметров датчиков(например,с дрос.заслонки подставляет)?

а я вижу 120 кг и в топливо не лезу..

чамодан приготовил с манометром,день выделю,покапаться..

Ссылка на сообщение

вот ссыль: http://bvy.su/articl...-1az-fse1jz-fse

 

также вычитал:

Фильтрация топлива на новых двигателях осуществлена обычным образом. Первая фильтрация производится сеткой на входе первого насоса. Давление первого насоса 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, нужно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД. При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе. Ниже на фото замер давления на двигателе 1AZ-FSE

 

 

вопрос: если первый насос недодает,может ли ТНВД выдавать 120 кг на разных режимах,на х.ходу,при разгазовке и при наборе нагрузки?

 

блин,надо манометр доставать..

Изменено пользователем досик
Ссылка на сообщение

вопрос: если первый насос недодает,может ли ТНВД выдавать 120 кг на разных режимах,на х.ходу,при разгазовке и при наборе нагрузки?

Нет.

кат один,сверху,с выпуска. ниже лямбдик,далее два резонатора.

После лямбдика стоит катализатор. Двух резонаторов там не бывает. Открути фланец между ними и сам увидишь. Когда лябдик меняли в дыру снизу заглядывали? Нет там катализатора, там просто труба.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

досик сказал: вопрос: если первый насос недодает,может ли ТНВД выдавать 120 кг на разных режимах,на х.ходу,при разгазовке и при наборе нагрузки? Нет.

Мне думается - да. Представьте забитые форсунки? (Завтра разведу дискуссию на этот счет. Когда-то механику жидкостей и газов изучали в ТПУ, очень интересный и сложный предмет). Могу и ошибаться конечно...

 

1. Заменил бы я все-таки топливник в баке, на новый. Хозяин его как правило не менял, или не знает меняли ли его, а по "регламенту ТО" в зависимости от пробега (40 тыс. км) замена должна быть регулярной.

2. А есть тест управления давлением подачи на тнвд в этом моторе? Скандок предлагает такой тест? Управляет ли клапан регулировки давления давлениЕМ на тнвд?

....

Васян.

post-49894-0-98029400-1376498904_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Регулировка давления в тестах имеется только работает как-то криво и это не только в скандоке, в течстриме так же. При изменении в любую сторону реальное давление только повышается. Понизить давление не выходит

Ссылка на сообщение

топливный заказали.завтра он поменяет.

регулировка давления в Скандоке есть,игрался,системе пофиг. как разгребу работы,так возьму его поиграться.

 

да,катухи см. и по низкому и накладным датчиками.(норма).. попробовали с Авенсиса катуху(уговорили хозяина).не в них..я подстраховался..

 

да,с давлением именно так

Ссылка на сообщение

с нижнего контура давление обычно 3,5 . если подбится и с монометра на заведённой пустить топливо на слив и помотреть на реакцию двигателя на ускорение то можно просечь справляется насос или нет , низкое давление при этом не должно упасть. на счёт форсунок тойёта недавно проводила сервисню акцию по замене форсунок на этих движках на пробеге 80 тыс. км. думаю это не просто так.

Изменено пользователем ALTX
Ссылка на сообщение

тойёта недавно проводила сервисню акцию по замене форсунок на этих движках на пробеге 80 тыс. км. думаю это не просто так.

Альтикс уточни на движках каких годов, которые ставились на какие модели тойоты, откуда инфа?

 

Евгений, скажи пожалуйста что из этих пунктов проверено и с какими результатами, прикрепляю рисунок с файла

" 07_DIAGNOSTICS.pdf 902,62К 8 Количество загрузок:"

post-49894-0-46151100-1376570076_thumb.png

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

проверены пункты:

 

3,4,5,6 и 7. мозг не приговорю,форсы снимать не буду,впуск по первому пункту не проверял. но подсосов нет.банку абры распрыскал.

Ссылка на сообщение

впуск по первому пункту не проверял.

Воздушный фильтр чистый? А без фильтра как разгон?

Дроссель чистый?

Снять разъем склапана ввти и покататься?

Давление после бензонасоса в баке?

 

Блин уже гадаю...

Засаженнность впуска, хм, вряд ли, ....на р0171 повлияет....

Кислородник, заменен, неоригиналом как я понял.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

В чем разница, скажите, по алгоритмам работы, по тех оснащению различными датчиками?

 

Подсос через вакуумник - ? теоретически возможно получить р0171

Подсос через систему EVAP - ? тоже.

ПС: утро вечера мудренее.

Ссылка на сообщение

В чем разница, скажите, по алгоритмам работы, по тех оснащению различными датчиками?

Вопрос очень хороший и подлежит тщательному исследованию, но вкратце насколько позволяет знание и изучение этого вопроса.

1. Конструкция обратной связи по составу смеси. (Самое основное)

2. Алгоритм включения эконом режима. (До конца не изучено)

3. Режимы актив тестов (Здесь их минимум и нет того что есть на европейцах)

4. Программа! (Условия возникновения ошибок и их расшифровка).

5. Даже задающий диск ДПКВ другой (К делу не относится)

И много много ещё всего неизученного.

Поэтому не надо примерять техдок к данному авто.

Ссылка на сообщение

здаётся мне, Женя, что всётаки датчик давления кажет не то, что надо..

глючные они на этих движках.., правда чаще на коротыш или обрыв., но бывает всякое.

не должно быть на этом движке 12-13 мПа, тем более на ХХ.

комп ,принимая параметр с датчика делает регулировку клапаном, который на насосе...

и по факту занижает давление в рейке... от сюда и все проблемы..ИМХО.

а проверить можно попробовать вот как..

откинуть датчик, а вместо него попробовать подобрать резистор (можно возле компа),

чтобы показания были типа 7-8 мПа .. это около 2,5-3В на сигнальном проводе с датчика и ... посмотреть как поведёт себя машинка..

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

не совсем сподручно там подключать мех манометр в магистраль высокого давления...

Изменено пользователем emz0110
Ссылка на сообщение

Да и не нужно. По показаниям даты нормально. На стехиометрии у них 12 МПа, на обедненке 8,0. Всё логично совпадает. Вакуум 31-33 тоже нормально. Вчера и сегодня проверял на двух аналогичных машинах.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

не совсем сподручно там подключать мех манометр в магистраль высокого давления...

 

Ну сподручно не сподручно, но когда у меня стоял вопрос о выбраковке первого в моей жизни ТНВД стоимостью 24 тыр, пришлось изгаляться, а так полностью согласен с Эдуардом.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...