Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви-Нива Ошибка Р0135


Рекомендованные сообщения

А еще на какой частоте снят сигнал ? Может снять уже крышку с блока и посмотреть прямоугольные импульсы дпкв после обработки ?

Ссылка на сообщение

Что было сделано:

замена ДПКВ,шкив коленвала,разъем ДПКВ,ДМРВ,модуль зажигания,свечи,вв провода,замена ЭБУ(перекроссировка с МП7 на Я5.1.1....71)заведомо исправный,замена провода массы с аккумулятора,дополнительные массы на вход в ЭБУ,прокидывали экранированный провод от ДПКВ до ЭБУ мимо пучка,перепайка разъема ЭБУ на другой,замена стартера и аккумулятора,замена релюшек на ЭБУ.

Пробовали с "толкача",тоже не заводится.При прокрутке стартером нет импульсов на форсунки и модуль зажигания.Осциллограмма при прокрутке

Как вообще менялись датчики и Эбу?

Поставил подменный ДПКВ,причина не в нём,старый на место?

Подкинул эбу,машина так же не заводится,значит причина не в нём... родной эбу также не причём.

А не может быть, что неисправны и эбу и ДПКВ?

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

парни...а на шевике имоба не стоит ли????

Золотые слова(С)

Возможна установка дополнительного иммобилайзера,с обработкой сигнала ДПКВ,при этом часть зубов реперного

диска удаляется,а синхронизация происходит непосредственно в иммошнике,после чего обработанный сигнал поступает на ЭБУ.

Посмотрите на реперный диск,зубы все на месте?И снимите ,наконец, осциллограмму непосредственно с ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Да причём там иммо ? Он же менял ЭБУ .

Вы внимательно прочитали мой пост?Я говорю о ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ иммобилайзере.Вот, почитайте:

551_0.rar

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Вы внимательно прочитали мой пост? ....

 

Александр Викторович, я стараюсь внимательно читать , и никого не хочу обидеть.

Просто я категорически против переусложнения проблемы.

 

 

Вот ТС пишет о не запуске , а есть ли +12В напряжения в момент не удачного запуска

на катушках и форсунках не пишет. Может это питание пропадает, а мы тут про GPS противоугонки рассуждаем. :blush:

Ссылка на сообщение

Надо всё с начало начать если зашёл в тупик, поставить подменный эбу,исправный ДПКВ,Внимательно осмотреть шкиф при вращении(нет ли кривизны),А лучше ещё раз заменить...

Снять ремень с генератора,в общем отключить всё что может давать помехи на импульс датчика коленвала

Сам один раз видел что из за ремня генератора машина плохо заводилась на иномарке(если заводится, не всегда,прослушивался какой то треск,это с ремня проскальзывала искра, наверное ремень от старости рассохся и намагничивался,заменили ремень и проблема ушла)

Ссылка на сообщение
И для евген - заводится .

 

Не верю.

Ещё кто нибудь подтвердит???

 

Что при перепутывании проводов при замене разъёма ДПКВ Я5 запустится????

Ссылка на сообщение

Надо всё с начало начать если зашёл в тупик, поставить подменный эбу,исправный ДПКВ,Внимательно осмотреть шкиф при вращении(нет ли кривизны),А лучше ещё раз заменить...

Снять ремень с генератора,в общем отключить всё что может давать помехи на импульс датчика коленвала

Сам один раз видел что из за ремня генератора машина плохо заводилась на иномарке(если заводится, не всегда,прослушивался какой то треск,это с ремня проскальзывала искра, наверное ремень от старости рассохся и намагничивался,заменили ремень и проблема ушла)

Если так делать, то работать будешь на подменный фонд всю жизнь. Человек имеет мотор-тестер, вот и пусть проверяет и устраняет .

Ссылка на сообщение

Вообщем,ситуация такая: шкив новый,ДПКВ новый,ДМРВ новый, МЗ,ВВ провода,свечи новые,ЭБУ проверен на другой машине-работает исправно,масса АКБ-ДВС-новая,на массах пучка ЭБУ клеммы перепаяны,брошена дополнительно масса ДВС-кузов,продублированна масса жгута ЭБУ непосредственно возле разъема на кузов.

Может завестись сразу,может после прокрутки 2-6 сек,может подхватывать на 2-х цилиндрах,может стрельнуть в глушитель.На холодную,проблема менее выражена,но присутствует.Приводной ремень снимал,без изменений.Во время прокрутки первый импульс на МЗ тройной,так должно быть или нет? И ещё, когда проверял ЭБУ на десятке, то при выключении зажигания СЕ гаснет сразу и ГР отключается,а здесь задержка выключения СЕ и ГР 5сек после выкл. зажигания.

шнива.rar

Ссылка на сообщение

Осциллограммы беспонтовые. Нужны ДР+ДПКВ+СХ либо ДД+ДПКВ+СХ на ХХ. Можно по отдельности (ДР+синхронизация, ДР+ДПКВ), тоже самое для ДД. Потом дальше думать будем. Еще ДР+СХ на прокрутке. И файлики, а не только картинки.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

А с буксира не пробовали? Я это к тому, что такое присутствует на классике. Когда стартер полудохлый и идет искрение щеток. Вот там как раз и идет ошибка по датчику коленвала.

Изменено пользователем fakker
Ссылка на сообщение

проверить сопротивление изоляции провода ДПКВ! блок ЭБУ при этом отключить!

Может как вариант бросить другой провод на ДПКВ!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
Во время прокрутки первый импульс на МЗ тройной,так должно быть или нет?

Да, много искровое зажигание....

 

Как пример, Январь-5. Режим пуска двигателя:

В режиме старта двигателя применяется алгоритм много искрового зажигания (только в том случае, если обороты не превышают значения Обороты начала выхода из режима пуска, который обеспечивает более уверенное поджигание смеси. Этот режим определяется калибровками Число дополнительных искр на пуске и Интервал между искрами на пуске. В режиме много искрового зажигания время накопления первого импульса формируется на основе двух периодов сигнала синхронизации с ДПКВ и не калибруется, а время накопления всех дополнительных искр определяется таблицей Время накопления для модуля зажигания.

Интервал между циклами накопления задается калибровкой Интервал между искрами на пуске. Таким образом, время между соседними искрами будет равно: Интервал между искрами плюс значение из таблицы Время накопления для модуля зажигания.

Ссылка на сообщение

Ещё раз спрошу.... Как машина на "выдох"? каты удалены? И как вариант.. на старушке у меня стоял Я 51.. и вот когда я поставил бортовик Штат... Машина не запускалась. Отсоединяешь к-л запускается... противоугонка, на халяву. Ну и пришлось сделать кнопу...и включать его после запуска.

Ссылка на сообщение

у меня была шнива с мп-7 . плохо заводилась до ужаса , а могла и хорошо, но очень редко. сделал инициализацию и машина заводилась нормально сутки,потом снова проблемы с запуском.

виновен был дпдз . правда ошибки такой не давало .

на славуте с блоком 10.3 была проблема- эбу обороты двигателя видел,впрыск шел , а искра отсутствовала.

оказался виновен дпкв. ошибок не было.

но тут я бы лично ставил бы сам шкив и дпкв (с заведома рабочий) . проверял вмт и метку распредвала.

Изменено пользователем byksir
Ссылка на сообщение

В чем проблема проверить ДПДЗ имея осциллограф? Подцепил к нему щуп и открывай заслонку, сразу все видно, исправен или нет. Сколько раз замечал, даже в датастриме у сканера видно если смотреть внимательно. Отпрыгивает напряжение на ноль, кирдык ему. Ну перепроверил на всякий осциллом. Мне кажется тема себя изжила, мотор откапиталить за это время можно было.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

так по началу вел дпдз нормально. а вот в следующий раз повезло- начал дурить по сканеру. я бы и не подумал на него сразу. ни чё не предвещало такого . во всяком случае то , на что обращал внимание я раньше ))).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...