Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шеви-Нива Ошибка Р0135


Рекомендованные сообщения

При прокрутке стартером может завестись,может нет.Прописывает ошибку Р0135(при прокрутке).Проблема началась самопроизвольно.Что было сделано:

замена ДПКВ,шкив коленвала,разъем ДПКВ,ДМРВ,модуль зажигания,свечи,вв провода,замена ЭБУ(перекроссировка с МП7 на Я5.1.1....71)заведомо исправный,замена провода массы с аккумулятора,дополнительные массы на вход в ЭБУ,прокидывали экранированный провод от ДПКВ до ЭБУ мимо пучка,перепайка разъема ЭБУ на другой,замена стартера и аккумулятора,замена релюшек на ЭБУ.

Пробовали с "толкача",тоже не заводится.При прокрутке стартером нет импульсов на форсунки и модуль зажигания.Осциллограмма при прокрутке

дпкв.rar

Ссылка на сообщение

Опечатался(((0335(неверный сигнал датчика коленвала)Машина может завестись и нормально работает,может пытаться схватить на двух цилиндрах может вообще не схватывать...Когда не схватывает нет импульсов на форсы и модуль,питание (+ и -)в это время на блоке присутствуют.Просадка во время прокрутки 10,5в

 

Прокрутка

прокрутка ДР 1.rar

Ссылка на сообщение

Данные по ДМРВ в студию.

АЦП в статике, кг в статике, на ХХ, на 2000 оборотов и на оборотах отсечки.

Ну и номер его.

 

По ходу она потеряла одну или две массы свои. Для Шнивы это нормально.

При работе стартера, датчикам уже не хватает.

Ссылка на сообщение

ДМРВ 0,996.Пробовали два разных датчика.

 

Массы непосредственно возле разъема Эбу продублированны,осциллографом проверено,просадки нет.

Ссылка на сообщение

По механике бы глянуть состояние гидриков и распредвала

а также диаметр отверстия под регулятором холостого хода.

Ссылка на сообщение

Вы по ДМРВ не дали всех параметров которые я просил.

АЦП статики НЕДОСТАТОЧНО!

Скрин с экрана или лог с параметрами в момент незапуска в студию!

Без этого смысла продолжать диалог НЕТ!

Ссылка на сообщение

Ещё раз уточню, посмотрите массы датчиков, они находятся под модулем зажигания, как писал Макар и как Саша написал , смотрите. И по синхронизации КВ и РВ тоже будет вылазить.

Изменено пользователем asn
Ссылка на сообщение

Нету там ДПРВ,про массы я уже написАл.Если-бы цепь перепрыгнула,то она постоянно не работала-бы,а она ,если заведётся,то работает отлично.Повторюсь:во время прокрутки нет импульсов на форсунки и МЗ,по сканеру оборотов тоже не видно.Скрины чуть позже выложу.

Ссылка на сообщение

Вы бы выставили диск на 20 зуб после пропуска, посмотрели где поршень, и как распредвал стоит. На прокрутке видно, что он запаздывает.

Вот НИВА с нормальными метками и разрегулированными клапанами.

post-29816-0-13519700-1375865386_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Я конечно настаивать не берусь, так как ремонт

авто на расстоянии, занятие еще то, но вот

все источники пишут что массы на MP7.0 расположены

у модуляpost-3059-0-07746900-1375865730_thumb.jpg

хотя после того как надругались над проводкой

всякое может быть...

Ссылка на сообщение

Макар,спасибо,я всё это знаю.Всё проверено и продублировано дополнительно прямо возле разъема ЭБУ.Вот скрины

DTC.doc

АЦП.doc

прокрутка.doc

схватка.doc

ХХ.doc

ДР ДПКВ.rar

Ссылка на сообщение

Сигнал с ДПКВ на столько корявый, что его

Январик даже обработать не может, при прокрутке

обороты 0, смотрите еще раз железо. биение

шкива. мож там полукольцам кирдык. продольного

хождения КВ ненаблюдается случайно?

Да и 9.9В на борту, при прокрутке как то не радует...

Ссылка на сообщение

Вот и меня этот сигнал смущает,а что его искажает найти не могу((( На шкиве нет ни радиального ни продольного биения.Скрин снят на подсаженном аккумуляторе,а так падает до 10,5в.

Ссылка на сообщение

Вы может послушаете маленько), у Вас диск задающий гуляет по ходу. У ДР на ХХ нулевая линия не попадает на 20 зуб. Распердвал опаздывает!

Ссылка на сообщение

+100

 

Алго 0335 в том, что ЭБУ видит прокрутку, но не видит расход воздуха и ошибочно винит ДПКВ. ДМРВ у него по определению безгрешен всегда!

Так заводятся они и вообще без него.

 

 

Опечатался(((0335(неверный сигнал датчика коленвала) .....

Посмотри с пристрастием не переполюсован ли ДПКВ при какой либо самостоятельной замене разъёма.

Изменено пользователем gory
Ссылка на сообщение

Парни!!!Вот объясните мне ТУПОМУ,как смещение распредвала относительно коленвала будет давать помеху на ДПКВ и прописывать 0335?Или как Я5 будет заводится на перепутанных проводах ДПКВ?Скрины на всех режимах работы ДВС я выложил.Сигнал ДПКВ при прокрутке вполне адекватный, но с блока не идут импульсы на форсы и МЗ и прописывает 0335,но иногда ,независимо ни от чего вдруг всё появляется и авто заводится.Работает вполне адекватно,но заглушил,и опять всё снова.Я понимаю,что машина простейшая,но я в тупике.Что-то я где-то упустил,поэтому прошу помощи у свежих мозгов

Ссылка на сообщение

...........Вот объясните мне ................. как Я5 будет заводится на перепутанных проводах ДПКВ?...............

Вот не поверишь , но легко . :blush:

Правда периодически будут не запуски и рывки при движении со средними и выше оборотами .

 

Там беленький и зелёненький проводки . Лично для именинника проверь, если не поможет

завтра ещё поморокуем. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

А еще бывают блокировки от сигнализаций на сигнальный провод массой или в разрыв, в этом случае скрутки могут сажать сигнал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...