Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Rio, 2012Г, Не Заводится На Горячую...(Решено)


bachram
Рекомендованные сообщения

Добрый день.

столкнулись со следующей проблемой: КИА Рио, 2012г, бензин 1,6.

а/м не запускается на горячую. Холодный двигатель заводится без проблем. Проверили все, что только можно: датчики КВ,РВ, температуры, РСМ, ВК, прозвонили все цепи. Результат =0. С донора подставляли датчики и блоки, проблема присутствует.

Сеанс удаленной диагностики с техподдержкой КМР никакого результата не дал...

При отключенном датчике КВ а/м заводится, только очень долго крутить приходится. Если адаптацию сбрасываем -- заводиться перестает.

Какие мысли есть у кого на этот счет??

 

дополнение -- нет управляющего минуса на форсах. Но это уже следствие. РСМ их похоже отключает по непонятной причине....

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение

чего нет во время когда не заводится?

попробовать слить бензин с рампы около литра на когда не заводится.

Ссылка на сообщение

Попробуй снять разъем с датчика ДТОЖ. При этом ЭБУ должен выставить среднее значение 20град., при этом импульс на форсунки увеличиться. Если машина при этом заведеться, то значит бедная смесь.

Если не поможет,тогда может льют форсы.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на сообщение

Попробуй снять разъем с датчика ДТОЖ. При этом ЭБУ должен выставить среднее значение 20град., при этом импульс на форсунки увеличиться. Если машина при этом заведеться, то значит бедная смесь.

Если не поможет,тогда может льют форсы.

После того как авто проглели, ззаглушили и сразу пробуем запустить двс, причина не запуска? -искра, топливо или компрессия? Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

после прогрева причина незапуска -- отсутствие управления на форсах. РСМ сигнал не выдает. Что причиной этого является, пока найти не можем. Противодавление не смотрели...

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение

После того как авто проглели, ззаглушили и сразу пробуем запустить двс, причина не запуска? -искра, топливо или компрессия?

Непонятно, это вопрос или ответ?

 

после прогрева причина незапуска -- отсутствие управления на форсах. РСМ сигнал не выдает. Что причиной этого является, пока найти не можем.

Ни если импульсов нет,тогда мой вариант отпадает.

Ссылка на сообщение

после прогрева причина незапуска -- отсутствие управления на форсах. РСМ сигнал не выдает. Что причиной этого является, пока найти не можем. Противодавление не смотрели...

 

Попробуйте в момент незапуска отстегнуть КАТ или вывернуть первый зонд.

Тоисть если прогретое авто не глушить то будет работать ????

Ссылка на сообщение

неужели при НЕзапуске ошибок в блоках нет?в иммо ошибки зарегистрированы?

Кроме управления на форсы посмотри еще и на зажигание.больше конечно на датчик колена говорит.зазор проверь может что увидишь.сними осциллограму с него на холодную и на горючую.будет разница?

Ссылка на сообщение

ошибка одна единственная --P0616 -- низкое напряжение на реле стартера. Но это похоже от долгой прокрутки выскакивает. С зажиганием вроде все ОК.

по осцилкам на горячую и холодную разницы нет...

Ссылка на сообщение

дефект появился внезапно (со слов клиента), т.е. все было хорошо, и резко стало плохо.

Подставлялись РСМ, СМАРТА, все датчики

Ссылка на сообщение

При отключенном датчике КВ а/м заводится, только очень долго крутить приходится.

Это на горячую, когда проблема присутствует? Если так, то надо копать в сторону сигнала с ДПКВ.

ДПКВ подключен, ошибки нет, ЭБУ ждёт сигнала с ДПКВ, не получает его или получает неверный, запуска нет.

ДПКВ неподключен, имеем ошибку обрыв цепи ДПКВ, ЭБУ берёт сигнал с ДПРВ, запуск есть.

Хорошо-бы сигнал с ДПКВ осцилом глянуть.

Ссылка на сообщение

решение есть какое-то по ним? замена ДПКВ на новый не помогает (если конечно дело в нагреве)...

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение

А у меня есть ЭБУ от KIA RIO 1.6L AT 2012, который мне подарили на диллерской станции KIA...

Его заменили потому, что дефект был именно такой как у Вас!!!

Я не открывал ЭБУ даже...но теперь обязательно открою и попытаюсь найти дефект.

Видимо проблема типовая для этого авто (или для этого ЭБУ)....

 

Может быть обновить прошивку ?

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

падение до 8В при прокрутке

При падении напряжения питания ниже 9V - ЭБУ выдает запрет на работу двигателя.

Чтобы защитить выходные ключи от перегрузки по току.

Ссылка на сообщение

ЭБУ на а/м меняли, причем 2 раза. Ставили новый, +ставили с донора. Результат =0. По падению напряжения - пробовали с подключенным ЗУ, то же самое.

по осцилкам, чуть позже выложу.

Ссылка на сообщение

Зачем менять ЭБУ?? Это заложено в программу работы всех ЭБУ всех марок авто!

Зарядное устройство не может выдать в импульсе 160-200А на стартер! Тем более, что есть вероятность, что проблема именно в горячем стартере. Который в горячем состоянии начинает потреблять большой ток, и тем самым просаживает напряжение на АКБ.

Запитай отдельно ЭБУ и тогда можно крутить стартер.

Ссылка на сообщение

Когда при прокрутке стартера напряжение питания сильно просаживается, то возможные причины:

- плохой АКБ,

- плохие кантакты на проводах питания и массы,

- неисправный стартер,

- механическое подклинивание двигателя.

Ссылка на сообщение

ЭБУ отдельно запитывали, все то же самое.

Картинки состыковать нужно...

post-61440-0-22724800-1375946160_thumb.png

post-61440-0-11293200-1375946167_thumb.png

post-61440-0-53996600-1375946174_thumb.png

post-61440-0-53120700-1375946179_thumb.png

post-61440-0-21323700-1375946186_thumb.png

Изменено пользователем bachram
Ссылка на сообщение

Первые две картинки, это машина завелась. Следующие две - не завелась. Я правильно понял?

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...