Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый День.

Подскажите пожалуйста ездит себе машина день два без проблем

но иногда дёргется

Я нашел что в тот момент когда дергаеться и не тянет длительность впрыска 0.00 зонд при этом 0.025 дросельную заслонку видит ошибок нет.На что думать куда копать ,что отключает форсунки ???

Ссылка на сообщение

Скорей всего пропуски зажигания .

Посмотри в прошивке не отключены случаем пропуски зажигания.

Попробуй залить сток и посмотреть ошибки.

Ссылка на сообщение

" Монтажный зазор, измеренный между торцом датчика и верхней кромкой зуба синхродиска,

должен быть в пределах 0,5...1,2 мм. Монтажный зазор не регулируется и обеспечивается при установке датчика на заводе-изготовителе двигателя. "

Там бывает три проблемы :

- контрафакт не соответствует по размеру оригиналу

- на торец датчика налипла "мазута" с пылью и он "чиркает" по синхродиску

- на выходе из датчика обламывается провод.

Ссылка на сообщение

Да статика.Ведёт себя непредсказуемо,видимо от погоды зависит,дёрнется как будто зажигание выключили и опять включили,ошибка по датчику не успевает прописатся,

 

хотя она есть если сканером в этот момент наблюдать.Может по три дня не появлятся а потом целый день дёргать.Несколько машин таких было.

Ссылка на сообщение

Первый раз не знал в чём прикол,сидел и караулил сканером,неисправность дпкв проскакивала и исчезала,поменяли датчик ,сняли сняли осцилограмму-ни хрена не понятно,

 

свечи,катушки,провода меняли уже до меня.Пошол листать толмут и на глаза попался рисунок двигателя с правильно установленным ремнём,и тут дошло что происходит.

 

Сейчас такой драндулет явится ,сразу смотрю на ремень ,частенько не правильно стоит.Век живи,век учись,дураком помрёш ! Это про нашу работу! :tease:

Ссылка на сообщение

Странно...Лично моё мнение: Неправильная установка приводного ремня приводит к возникновению ошибки по ДПКВ на оборотах около 2500-3000, с выставлением соотв. ошибки по ДПКВ. Единственное что раздражает - это свечение лампочки "chek engine".

А по теме: Свечи с резисторами установлены?

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

На газелях часто бывает, на 409-м не встречал, но в общем, наверно, без разницы. Бывает, что на ХХ авто работает и статика накапливается за один и тот же промежуток времени, в пределах минуты, далее пробой, кратковременная ошибка по ДПКВ, в этот момент мотор вздрагивает и тд. все повторяется.

Ссылка на сообщение

Раз длительность впрыска пропадает нужно проверить(заменить) датчик скорости и проводку до него. Для проверки можно просто отключить.

Ссылка на сообщение

Блин и правда датчик скорости только тронулись 50 км. едим на спидометре ~60 а на сканере 150 ))) И от чего это и причём длительность ??

Ремни в норме там ещё компрессор кандиц. стоит поэтому не так как на схеме(скажите где его путают???)

Сегодня заменили датчик всё стало хорошо!

Всём огромное спасибо за помощь !!!!

Изменено пользователем Санька89
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...