Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssang Yong Action 2006Г.в. D20Dt


tehnik777
Рекомендованные сообщения

Ssang Yong Action в сервис чудом приехал сам. Был произведен ремонт ДВС (с\у и ремонт ГБЦ, замена цепи), замена форсунки и свечей накала. После сборки отказался заводиться, воздух прогнали, баланс форсунок в норме. Двс схватывает обороты поднимаются до 760 затем глохнет. Давление по сканеру (DSM) поднимается до 460. На холостые обороты ни в какую вылазить не хочет. после сброса ошибок, прокрутки, выкл. зажигания, затем вкл появляется код неисправности P1620 ECU Fault. дальше если крутить появляется код P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section). Прошу помощи в запуске данного авто.

описание кодов неисправности:

P1620 ECU Fault

The ECU monitors the NVM (non-volatile memory), and sets a diagnostic trouble code (DTC) if a fault is found in the memory area #6.

Diagnostic conditions - Non-volatile memory diagnosis after ignition switch is turned to ON position

DTC set value - Memory area #6: fault occurred in non-volatile memory or problem in checksum combination

 

Vehicle symptom - Default value is used

EGR valve and throttle valve control: disabled (for the time during learning of value in non-volatile memory cannot be made)

 

P1632 Immobilizer Fault (refer to immobilizer section)

The ECU monitors the immobilizer. It sets a diagnostic trouble code (DTC) if no operation is made due to a problem of the immobilizer value in the ECU when the ignition key is turned to the "ON" position.

Diagnostic conditions - When the diagnosis is requested immediately after IGN ON

DTC set value - No operation of immobilizer in ECU

 

Vehicle symptom - Immobilizer indicator lamp ON

 

Лампа иммо не зажигается, возможно отсутствует.

Ссылка на сообщение

набор баночек дэлфи по обратке. 1 форсунка новая у остальных разбег небольшой. при запуске мотор с пол оборота "схватывает", тарахтит 2-3 секунды (набирает обороты с 500 до 760) затем глохнет. Если иммо не видит ключ что будет при попытке запуска на подомном авто? если долго крутить стартером - вспышки продолжаются все время затем 2-3 секунды тарахтит самостоятельно и глохнет.

Ссылка на сообщение

Если иммо не видит ключ, то машина вообще не будеть заводиться. На машине нет дополнительной сигнализации, если есть, то посмотри на что стоит блокировка.

Ссылка на сообщение

посмотрите дополнительную блокировку черно-белый провод со старлайна, куда нибудь уходит.Импульсы при прокрутки есть на форсунках. Если есть,, то как писалось выше, брать отключать по одной форсунки и заводить.

Ссылка на сообщение

Вы каким оборудованием диагностируете?

Возможные фактические значения:

* Предписанн. число обор. хол. хода

* Давление в накопит. Номин. значен

* Атмосферное давление

* Крутящий момент двигателя

* Статус мотора

Примечание(я):

* Компонент А1.1 (Блок управления

двигателя) с помощью логической схемы

обработки результатов обнаруживает

внутренний сбой.

Проверяйте где то не правильно собрали или не до подключили.

Включите параметры и смотрите по параметрам. При включенном зажигании, при заводке и когда заведется.

Ссылка на сообщение

Всем откликнувшимся огромное спасибо. мучал я его долго. в итоге завелся с отключенным дмрв. работает не очень ровно. при подключенном ДМРВ не реагирует на педаль газа. при отключенном - реагирует. сканер посмотреть не успел. т.к обнаружилась приличная течь АТФ-ки с соединения радиатора (машина с АКПП). Дальнейшая диагностика откладывается до устранения течи.

Ссылка на сообщение

течь устранили. Что было:

перепутаны вакуумные трубки егр и турбины. егр был постоянно открыт, концы вакуумной трубки на турбину тоже были перепутаны, т.е управления не было.

что стало - ДВС работает исправно, ровно. авто едет, разогнали до 130 км\ч - дальше очково, машинка не очень устойчивая. Осталась одна проблема. сказать, что реакция на педаль газа "заторможенная" ничего не сказать. после нажатия на педальку авто секунды 3-4 просто "думает на холостых", затем начинает поднимать обороты. в движении чувствуется не особо, а вот тронутся быстро не получается. Может что-то надо адаптировать?

по поводу кодов неисправности: пробовал отключать форсунки Р1620 появляется все равно. если ее сбросить в движении она не загорается. если выкл. и вкл. зажигание не дожидаясь откл. гл. реле тоже. появляется только при вкл. зажигания , при условии что главное реле успело отключиться. на работу двс отсутствие или присутствие данного кода в памяти влияния не оказывает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...