Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Поступил автомобиль в ремонт с причиной заведётся -глохнет ..Стали разбираться и обнаружили подсос воздуха из за остсутствие технологической заглушки клапана EGR.

Поставили новый клапан.Запуска нет .Икра есть,форсы рабртают.,метки ГРМ проверены.

В трамблере оптический датчик Холла,на фото задающего диска трамблёра

post-21846-0-47591300-1375763884_thumb.jpg видно что метка распедвала попадает на 8 зуб коленвала.Снимаю осцилогамму и получаю

post-21846-0-39965500-1375763995_thumb.png распредвал на 6 зуб коленвала.

Я понимаю,что пропадает в таких трамлерах или сигнал с колена или с распредвала,но чтобы смещение-первый раз.Трамблёр в топку???

Ссылка на сообщение

Добрый день! Неплохо бы одновременно посмотеть сигнал датчика давления, форсунки и искры в одном цилиндре, чтобы увидеть в какие моменты что происходит, раз искра есть и форсунки работают. А в каком состоянии катализатор, может он забит наглухо???? Раз раньше завёдётся и заглохнет, а как егр перекрыли так умер.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...