Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira A Z16Yng P0170


Elektron_eon
Рекомендованные сообщения

Помогите разобраться. Зафира бензин-метан.

На горячем двигателе показания лямбды стоновятся 0, и соответственно появляется p0170. Снимаешь фишку с лямды появляется опорное напряжение 413мв. Надеваешь фишку, снова все работает, через некоторое время показания падают и снова становятся 0. Катализатора на авто походу нету, т.к. вторая лямбда повторяет показания первой с запаздыванием.

Иногда машина глохнет при трогании, или когда переключают в нейтраль. Других ошибок нету. Кто сталкивался с этими двигателями, может есть какието особенности?

Ссылка на сообщение

Ну а на обогащение реагирует первый датчик? Поменяй его местами со вторым. Скорей всего датчик уже косячит. Контакт в разъеме проверить бы еще.

Ссылка на сообщение

Проверь клапан рециркуляции картерных газов. Он находится в крышке клапанов. Не сосет ли картерные газы в дроссельную заслонку черезмерно?

Ссылка на сообщение

Вчера проверить ничего не удалось, клиент не приехал. По поводу показаний мар они были 35 КПа на х.х., поэтому подсос я исключаю.

 

Как объявится -отпишусь.

Ссылка на сообщение

а если сбросить адаптации по топливу, и на газ не переключаться? были случаи, когда на криво установленном газу машина нарабатывала дикие отрицательные коррекции и на бензине пыталась по ним работать - получалось хреново. сбрасываешь адаптации, и всё работает...

 

но тут конечно и на лямбду тоже похоже...

Ссылка на сообщение

В ней стоит газ по заводу-метан.

а если все же попробовать? а то я видел эти "по заводу", которые на поверку оказываются дооборудованием - с левыми жгутами, кнопками и прочей хренью. ну и опять же - я не уверен, что при работе на газу "заводское" ГБО ТОЧНО НЕ сбивает топливные коррекции на бензине. спорить - глупо, проверить - очень просто.

 

Первым делом подкинуть исправную лямбду

 

оффтоп:

ИМХО "первым делом подкинуть исправное" - это плохой метод. к нему нельзя привыкать. на все машины запасных расходников не напасешься. честно. циркониевый лямбда-зонд - это достаточно простой датчик, чтобы отдефектировать его с высокой вероятностью, без подкидывания заведомо исправного.

Ссылка на сообщение

Объявился вчера клиент. Показания МАП -35КПа. Увидел трещину на тормозном вакууме. Заглушил для проверки- разряжение стало 33КПа. Когда снимаю заглушку оборотики чуть подымаются, через некоторое время разряжение тоже становится 33КПа. Когда ее снова надеваешь обороты сильно падают, почти глохнет. Поэтому приговорил тормозной вакуум.

Ссылка на сообщение

Ну во первых это именнно завод без всяких оговорок.

Во вторых именно с этой системой было как минимум три варианта по железу и по софту.

В одном из вариантов зонд вообще включается реле и только тогда на входе появляется нечто.

Если же вопрос касается только того как работает двигатель то вариантов очень много а зонд проверить кажется самое простое для начала.

кроме того ведь так и не сказано ничего о том как ведет себя на газе и как на бензине....а там разница глобальная. В частности на газе показаний мапа 35кпа практически не бывает никогда.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...