Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Mohave 2010 Года 3.0 Турбодизель С 6-Ст Акпп После Пожара(Решено)


mobsel
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. Притащили ко мне вышеозначенное авто. Вин: KNAKN813DB5059469. Был поджог, выгорела левая сторона подкапотного пространства. Сгоревшая проводка частично заменена, частично восстановлена. Заменен подкапотный блок предохранителей. Хозяин говорит, что жгуты проводки с такой же машины, но мне слабо верится. Сейчас на диагностику не выходят моторный, коробка и иммо. Сначала подключался KTSом, потом для страховки взял у товарища CarmanScan. Результат тот же. Ради этой машины скачан и установлен GDS. Получается полная херня. В GDS по вину пробивается действительно Mohave, но не мой подопытный. Положу пару скринов для наглядности. На одном из них диагностический разъем. В моем случае пины 1,2,9,10,11,13,15 не задействованы. На втором фото блока управления АКПП. У меня такого нет вообще. Проверить соответствие проводки схеме не представляется возможным из-за отсутствия схемы. Прошу помощи спецов по корейцам. Если у кого-то есть адекватная схема этого авто, поделитесь, плиз. Заранее благодарю.

post-56522-0-75594000-1375368441_thumb.jpg

post-56522-0-29613500-1375368447_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

На сайте по этому вину тоже самое показывает. Схемы в GDSe верные, а вот с картинками может быть беда. На вашем фото бензиновый мотор. 9 пин и 11 хоть как должны быть. Кан шину проверить для начала. Между низкой и высокой должно быть 60 Ом. Если моторник отключить, то должно стать 120 Ом.

post-60917-0-73109800-1375462001_thumb.gif

Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

Сейчас как раз продолжаем разбираться. Нашли кучу косяков в жгутах. Все устранили. Теперь все системы на связь выходят. Но в моторном присутствует ошибка Р1690 - smartra не отвечает. Не могу найти модуль иммобилайзера, чтобы хоть питание проверить. По картинкам из GDS там, где должен стоять иммо, в этой машине стоит PDM. Снова взял у товарища CarmanScan. В дате иммо написано: ключей - 0, моторный - обучен, проверка ключа - нет, smartra - нет. Такие дела.

Ссылка на сообщение

Если система смрт кей, то пробуй заново обучить ключи. У корейцев еще бывает, если какой пред вытащить на рабочей машине, то вылетает напрочь блок смартра

Ссылка на сообщение

Похоже, что он и вылетел. При попытке войти в обучение или сброс иммо CarmanScan не может установить связь. Сегодня успел добраться до блока. Вскрыл, внешне все целое. Завтра еще раз перепооверю проводку, питания, а там видно будет.

Ссылка на сообщение

Вот фотки этого злополучного smartra и место его установки.

Вы маленько путаетесь, Smartra - это блок управления иммо, На фото ЭБУ системы SMART KEY. С ним связь есть? Изменено пользователем mav59946
Ссылка на сообщение

:biggrin: Я не маленько путаюсь. Я запутался уже окончательно. С этим модулем связь есть. Покурил в GDS его распин, нашел отсутствующее питание IG1. Подал его, ошибка Р1690 в моторном перестала появляться. Теперь курю откуда оно должно подаваться. Смущает то, что на 33-ю ногу моторного (immo communication) приходит сигнал с 25-й ноги модуля, что на фото. Отсюда вопрос - есть ли у меня еще и модуль управления иммо? Машинку я завел. Она поработала около минуты и заглохла. Выяснилось, что не включается реле подкачивающего насоса. Копаю проводку дальше.

PS: Модуль, который на фото, пробился в elcats как блок управления иммобилайзера.

Ссылка на сообщение

Эта мне нравится :biggrin: . А почему у меня такой нету? И, если не трудно, фото и распин JM02, сквозь который проходит нужный мне проводочек :rolleyes: . Спасибо.

PS: Отставить. Нашел!!! Это уже просто ступор начинается. Нужно передохнуть.

Изменено пользователем mobsel
Ссылка на сообщение

Всё! Косяки устранены. Машинко заводится и даже едет нехило :biggrin: . Собираем и отдаем счастливому обладателю. Спасибо всем за помощь :hi: . Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...