Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21128 A3028Ra01 1.8L M73 Непонятное Ацп Дмрв


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Еще не сталкивался с такими двигателями 1.8L, ну думаю тут должно быть всё стандартно!

Авто плохо заводится! Была проблема с прокладками (колечками) на впускном коллекторе, не рабочий ДК.

Но! не понятно одно- АЦП ДМРВ на не заведенном авто 3.53в. Ставлю другой блок M73 (правда с прошивкой для 21126) и АЦП стало почти как положено (1.017В)

Что это? блок или прошивка? вроде как она считается дефектной!

Система постоянно регистрирует богатую смесь и не может её скорректировать. Даже с другим блоком!

И еще момент: выпускной коллектор стоит с двумя катализаторами и выхлоп разделен на 1-4 и 2-3. ДК стоит перед одним из них (2-3).

Получается регулирование по ДК происходит всего лишь по двум цилиндрам (2-3). Так и должно быть в этом двигателе?

АЦП родной блок

post-44027-0-96924000-1375350193_thumb.jpg

 

АЦП подменный блок

post-44027-0-12938300-1375353817_thumb.jpg

 

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Прошивка тут не при чём...барахлит Аналогово-цифровой преобразователь...Как правило это не лечится...Обычно он на напряжение ЭБУ (ругается)....В вашем случае на напряжение Д.К...

Ссылка на сообщение
Но! не понятно одно- АЦП ДМРВ на не заведенном авто 3.53в. Ставлю другой блок M73 (правда с прошивкой для 21126) и АЦП стало почти как положено (1.017В)

 

Совсем запредельно.

Вопрос.

После подмены если поставить обратно родной-показания те же?

ДА-непорядок с ЭБУ.

НЕТ-бардак в проводке(массы как раз возле разъёма расшевелились).

 

И еще момент: выпускной коллектор стоит с двумя катализаторами и выхлоп разделен на 1-4 и 2-3. ДК стоит перед одним из них (2-3).

Получается регулирование по ДК происходит всего лишь по двум цилиндрам (2-3). Так и должно быть в этом двигателе?

 

Да.Так и есть.

Чудеса автопрома. :biggrin:

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь может подсказать какие форсы идут на этот двигатель! Сейчас стоят VAZ20735, это родные?. Которые стоят - Текут!

Ссылка на сообщение

В общем: после замены форсунок (текли практически все), прокладок под впускной коллектор (развалились), замены разъема ДК (отгнил) машина побежала, даже с родным неисправным блоком!

Вопрос по замене блока остается открытым! Родной блок М73 с его прошивкой он врятли найдет, по этому вопрос, что туда пойдет? :

1. М73 от десятки или приоры с соответствующей прошивкой для 21128

2. Bosch 7.9.7 с соответствующей прошивкой (которую еще поискать надо).

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Историю приезда этого авто расскажу:

Человек приехал после ремонта гидрокомпенсаторов, зацокали! После этого ремонта авто стало плохо ехать, плохо заводиться!

Подумал грешным делом, что валы местами поменяли, снял крышку, проверил. нормально!

Пока снимал, выяснилось что колечки под впускным коллектором развалились, мастера не удосужились их просто поменять! Заменил!

Заодно проверил сразу форсы- текут. Авто плохо заводилось, если постоит! А если заглушить и сразу завести, то с пол пинка! Хозяин сказал, что ему вроде как те же мастера промывали ультразвуком. Возможно что после этого они и потекли! Заменил на новые, т.к. стенд не помог.

И остается сам блок, т.к. выдает не верные показатели по ДМРВ. На х.х. может показать и 17кг и 10. Авто ездит и с таким неисправным блоком, но человек хочет довести всё до ума!

А! еще и ДК сидел не на том разъеме!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Ставили ещё Я7.2 с прошивкой ASUPER.

Работал на такой десятке ( Премьер)

Т.е. пойдет любой блок с прошивкой ASUPER ?

Могу ли залить прошивку в блок от десятки или приоры (М73, Я7.2) ?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Прошивка для движка 21128, а блок Я72, Я72+, М73 для 16-ти клапанного двигателя. С М73 только аккуратнее, они закрытые бывают.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Не правильно может выразился: именно спрашивал про "железо" (ЭБУ) от приоры или десятки, а прошивку конечно туда для 21128!

ASUPER это и есть для 1.8 ?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Т.е. пойдет любой блок с прошивкой ASUPER ?

Могу ли залить прошивку в блок от десятки или приоры (М73, Я7.2) ?

Прошивка ASUPER подойдет в Январь 7.2 для 16 кл. двигателя.
Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...
  • 4 месяца спустя...

В продолжение темы...

Человек привез точно такой блок.

Поставил... АЦП остались такие же как и были - не правильные, завышенные! Когда авто не заведено то ацп дмрв показывает 3.5в

Не пойму в чем же дело. Ставлю опять свой блок М73 (правда 21126) - АЦП в норме. Как такое может быть!

Вот новый блок

post-44027-0-59262300-1389768622_thumb.jpg

Вот еще что заметил... Напряжение с ДПДЗ не изменяется при открытии дросселя, хотя в процентах положение показывает

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

В продолжение темы...

Человек привез точно такой блок.

Поставил... АЦП остались такие же как и были - не правильные, завышенные! Когда авто не заведено то ацп дмрв показывает 3.5в

Не пойму в чем же дело. Ставлю опять свой блок М73 (правда 21126) - АЦП в норме. Как такое может быть!

Вот новый блок

post-44027-0-59262300-1389768622_thumb.jpg

Вот еще что заметил... Напряжение с ДПДЗ не изменяется при открытии дросселя, хотя в процентах положение показывает

А я думал у меня сканматик2 глючит. Тоже такое постоянно АЦП-дмрв показывает. Только на 1.8L С М73 контролёром. Подкидываю Я 72 ацп 0996-1016.
Ссылка на сообщение

В продолжение темы...

Человек привез точно такой блок.

Поставил... АЦП остались такие же как и были - не правильные, завышенные! Когда авто не заведено то ацп дмрв показывает 3.5в

Сканер на этой прошивке неправду показывает, тоже сталкивались.

Поступаем так - ставим подменный блок, чиним машинку, потом возвращаем родной ЭБУ.

Пробовал читать\писать Комбиком - не получается, нет ответа ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Mik63 По поводу не читает и не пишет Такая же беда в комбике. Только на 1.8L, писал в тех поддержку. Помочь не смогли. Значит не я один такой. Чиплуадырь делает на ура их.

Ссылка на сообщение

В моем случае родной блок М73 и новый блок человек поставил М73 - показания врут.

С моим блоком М73 (21126 блок) показания норма!

Реально напряжение на ДМРВ, (относительно массы на аккуме или относительно массы на самом датчике) порядка 1.030в т.е. практически правильно! А вот сканер показывает непонятные показания. С другим сканером (smsdiag) такая же ерунда! Получается, что блок выдает такие показания? И надо в этом случае ставить другой блок, отлаживать ( как сказал @Mik63) и смотреть показания!

Извиняюсь, что опять повторяюсь! Просто подвожу итоги..

Плохо только, что человека на замену блока подписал!

Ссылка на сообщение

Буквально недавно делал такую, скандок параметры показывал адекватно, а трейдоровский загрузчик нормально справился с записью ЕЕПРОМ в него :) флеш не пробывал.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...