Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 Эбу Январь 5,1 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Под передним правым крылом сними брызговик на двигатель на 3х саморезах и внимательно просмотри шкив коленвала на предмет трещин в резиновом демпфере и не расслаблен ли болт крепления шкива к коленвалу. Напротив какого зуба шкива стоит ДПКВ, когда метки на шкивах распредвалов и маховике устоновил правильно.

Ссылка на сообщение

Вы бы, все же по многочисленным простьбам,

проверили метки и положение шкива, либо с помощью

осцилографа синхру снимите полноценно...

метки еше утром проверил по поводу меток уже писал неоднократно даже если перескочил ремень импульс на форсунки будет, шкиф проверял еше утром все там нормально

шас подключил блок на столе подал 3 плюса (один постоянный зажигание и +главного реле ) подключил ДПКВ, светодиод на форсунку кручу стартером сейчас блок во время прокрутки связь не теряет со сканером только импульса все равно нету то есть на авто хотябы 1 раз моргнет а тут вообше тишина Вопрос такой для проверки импульса на форсы нужно ли подключать еше главное реле

Ссылка на сообщение

перепутал ДПКВ не туда воткнул,переподключил сейчас все нормально подключил еше лампочку на насос кручу стартером все то же что и на машине лампочка (насос ) во время прокрутки горит а светодиод один раз моргнет и все

Ссылка на сообщение

В таком случае, выложите скрины, чем вы смотрите авто?

Хотелось бы увидеть фото вскрытого ремня ГРМ и положение

шкива при установленных метках ГРМ.Ваш стиль поисков-сплошная

утопия, проверяйте все на авто

массы-14,19,24.,

+12в-18,27,37

ДПКВ-48и49, проверьте сопротивление примерно 700-900 Ом, проверьте

отсутствие замыкания этих проводов на массу и на+, проверьте их на обрыв.

Если все условия выполнены, то сигнал на форсунки и МЗ в любом случае

будет комутироваться, либо вы что то упускаете .

Ссылка на сообщение

Вы невнимательно читаете то что я пишу а я уже писал что для проверки и во избежании наводки я штатные провода на ДПКВ откусил а кинул свои отдельно а датчик коленвала я сразу поставил свой подменный это во первых во вторых ЭБУ я подключил отдельно чтобы исключить всю штатную проводку и массы тут достаточно 1 а именно 19 ноги И не надо мне хамить я вообще сюда за советом пришел Спасибо всем

Ссылка на сообщение

Не торопитесь шкив покупать, проверьте при

правильно установленных метках, 20 зуб шкива

если считать от прорези против чпасовой стрелки,

должен находиться точно на против сердечника ДПКВ,

для уверенности, поставте авто на передачу и при выключеном

зажигании покачайте авто, и проверьте еще раз,

вообще на 16кл, не редко разбивает прорезь под шпонку и

проворачивает шкивок КВ, вы проверяя метки орентировались по

метке на маховике? или хотя бы длинной отверткой проверьте

находится ли поршень 1 цилиндра в ВМТ.

Ух ты, во как...

Я вот тут тебе писал, желая помочь, да прочитал твое сообщение,

Я то читаю внимательно, и авто такие завожу, максиум за20 минут,

Стирать не буду, мож чему тебя чудо-диогноста научу.

Тярзай...

Ссылка на сообщение

Валер!!!!

+++++++++++++++++++

Я уже всё расписал,но не хочет человек искать,чего не хватает.

 

Больше я тут не писатель.

Два дня ВАЗ запускать(да не только)...

 

Вопрос.

Профи или так??????????????????????

 

alex113\

 

 

Тащите ко мне.

Ссылка на сообщение

Давайте еще раз.Каким сканером смотрите? Видит ли сканер прокрутку двигателя по оборотам?Скорей всего нет.Разберите разьем эбу и посмотрите там нет ли обрыва или замыкания между пинами.Об остальном уже сказали, И не похо снять осцилку прямо с разьема эбу.

Ссылка на сообщение

Вроде как определили что связь с ЭБУ теряется при срабатывании стартера. А если с толкача в конце концов проверить, просадки напряжения не будет тогда. Иммобилизатор есть? Отключите его физически если есть. Может где кулибин какой нибудь геркон спрятал, проверяйте сигнал ДПКВ, управление катушкой и форсунками непосредственно на разъёме ЭБУ. Проверьте надёжность массы на кузове, не теряет ли связь ЭБУ со сканером при включении дальнего света или обогрева заднего стекла. Если не ошибаюсь авто не заведётся при просадке напряжения ниже 9 вольт, на АКБ при прокрутке стартером напряжение падает до 10 В, в салоне возле ЭБУ будет стопудово ещё меньше. Попробуйте подать минус от АКБ-донора прямо на двигатель, а не на клемму АКБ. На исправном АКБ напряжение при работе стартера не должно падать ниже 11 Вольт (по моим наблюдениям).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...