Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 Эбу Январь 5,1 Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Всем привет выручайте притащили на тросе со слов хозяина заглохла на ходу не заводится он утащил на какое то сто там не сделали да еше в ноль просадили аккумулятор.Сейчас смотрю я по диагностике ошибок нету .Нет импульса на форсунки и модуль зажигания при включении зажигания насос срабатывает и при прокрутке качает ,плюсы на модуль и форсунки есть Статус иммо Запуск разрешен функции неактивированы на всякий случай отключил иммо. Массы и плюсы на блок проверил проверил проводку от датчика коленвала.Обратил внимание на то что когда я держу подключенный датчик коленвала и чиркаю по нему отверткой в первый чирк появляется один импульс на форсунке и насос начинает качать качает пока не перестану чиркать отверткой но импульсов больше нет на модуле зажигания вообще тишина ни одного импульса

Ссылка на сообщение

почему тогда нет импульса на форсунки и модуль зажигания еще заметил что при прокрутке стартером теряется связь с ЭБУ .Ремень на месте шкиф тоже, сигналка стоит какая то

но я что то не встречал чтоб из за сигналки машина на ходу глохла

Изменено пользователем alex113
Ссылка на сообщение

загадками говорите Я считал что если ремень перепрыгнет то импульс на форсы все равно будет Что то вы меня путаете

Изменено пользователем alex113
Ссылка на сообщение

Пробуй прокрутить стартером на прямую,не с замка зажигания.

ОК завтра попробую а насчет сигналки недумаю машина заглохла на ходу

Ссылка на сообщение

Начнём сначала?

 

1.БН отрабатывает при вкл. зажигания?Давление в рампе создаётся?И при прокрутке?

2.Искра есть?

3.Импульсы на форсунки есть?

 

При выполнении этих условий остаются только метки.

Не только КВ и РВ.Ещё и задающего диска.

 

Мотор обязан запуститься.

 

Если только не вода(или не соляра) в баке.

Или ржа,которая напроч забила форсунки.

 

ВСЁ.

Ссылка на сообщение

Может дело в чем-то проще,но человек говорит что нет импульсов и при прокрутке теряется связь с эбу. Для начала проверить провод на плюсе акб (черный,переходящий в красный). Массы эбу(в тоннеле и на гбц). Массу между акб и двигателем,кузовом.

После посмотреть по сканеру прокрутку. Про остальное вроде ужо сказали :rolleyes:

Ссылка на сообщение

пока выяснил что блок рабочий на другой ВАЗ подоткнул машина завелась и еше при прокрутке стартером с ЭБУ теряется связь и не появляется пока не передернешь ключом зажигания щас буду проверять плюсы при прокрутке стартером

Ссылка на сообщение

Так может он искру проверяет подав команду со сканера? Ведь не зря связь теряется. Скорее всего просадка напряжения с выхода замка зажигания на вход контроллера. Связь теряется когда контроллер не видит включения зажигания!!!!

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

В первом посту и написано, нет импульса, соответственно нет и искры.

Все верно написано постом выше, что связь теряется из за пропадания питания или его просадке, если проводка в норме, то остается только замок

Как вариант, включить замок зажигания, со сканера в ИМ по управлять катушкой, если искра при этом есть, то можно попробовать крутануть стартер на прямую и посмотреть что получится

Ссылка на сообщение

Все проверил шас в тупик зашел ЭБУ точно рабочий Замок зажигания ни при чем + на втягивающее подаю напрямую с аккумулятора т.е включаю зажигание связь устанавливается беру + с аккумулятора и подаю на втягивающее так что замок ни при чем но связь сразу теряется (при прокрутке стартером) и не восстанавливается пока не передерну замком зажигания просадки нет проверял при прокрутке стартером 10,5 в, массы тоже проверил при прокрутке, проводода с ДКоленвала бросил напрямую до блока дабы избежать всяких там наводок

Изменено пользователем alex113
Ссылка на сообщение

проводода с ДКоленвала бросил напрямую до блока дабы избежать всяких там наводок

А старые провода отрезал? Может на глушитель попали,и к ДПКВ правильно соединил? Зелёный сверху.

посмотри шкив как крутится,не криво?Зазор между датчиком,замени попробуй ещё раз ДПКВ

отключи все датчики кроме ДПКВ,и проверь.

Релюшки замени,от замка плюс проверь,или подай прямой.

Изменено пользователем kba
Ссылка на сообщение

старые провода отрезал все датчики и исполнтельные механизмы поотключал сигнал с ДПКВ нормальный снимал осцилку

осцилка.rar

Ссылка на сообщение

Вы бы, все же по многочисленным простьбам,

проверили метки и положение шкива, либо с помощью

осцилографа синхру снимите полноценно...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...