Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308, 08Г. Дв.1,6Л 5Fw Не Заводится(Проблема Решена)


Рекомендованные сообщения

Добрый день, притащили 308-й 2008г.в VF34C5FWF55292689 дв.5FW, ЭБУД MEV17.4 остановился на трассе, заглушил и через 15 мин. завести уже не смог. Нет плюса на форсах и ИКЗ, насос работает. РР2000 стереть ошибки не может, пишет "ошибка в зоне послепродажного обслуживания". В BSI ошибка "Обнуление памяти BSI", она трётся. Преды проверил, питание на ЭБУД есть. Вот ещё скрины параметров BSI скачут на включенном зажиганииpost-5743-0-08978100-1375107601_thumb.pngpost-5743-0-86620300-1375107604_thumb.pngpost-5743-0-32707900-1375107608_thumb.png

Вот скрины ошибок:post-5743-0-26049000-1375107692_thumb.pngpost-5743-0-61822100-1375107705_thumb.png

Думаю надо пробовать ключи прописать, но пина нет. Из чего его лучше вытянуть?

Кстати, до меня подключались Лаунчем 431, ошибки тоже не смогли стереть. Помню, что им лезть в эти авто нельзя, но чем это заканчивается не помню.

Буду рад любой подсказке!

Ссылка на сообщение

насос отрабатывает, похоже, что дело не в проводке, если посмотреть на три первые скрина в первом сообшении, видно, что разрешение на запуск иногда есть на 1 сек. потом по кругу "ожидание ответа от BSI" , потом - " значение не верно, компьютер заблокирован". В тот момент, когда запуск разрешён (на 1 сек.) движок подхватывает. Может надо как-то переписать конфигурацию, как не знаю, не хотелось бы накосячить. Пошёл снимать BSI, проверю на предмет попадания воды и др. повреждения.

Ссылка на сообщение

Продолжаю разговор сам с собой :-) . Кто подскажет как очистить журнал ошибок? Подозреваю, что он в епроме, но как его почистить? Думаю, что это из-за него ошибки в моторном не трутся. BSI я исключил, при попытке прочитать из него 95128, она почему-то сдохла и Тритон её прочитать не смог. Заменил на новую, прописал VIN, пин код, ключи, конфигурацию и ничего не поменялось. Пните пожалуйста в нужную сторону (только не больно)). Можно не бесплатно и в личку.

Ссылка на сообщение

Всё, ЗАВЁЛ!!! Скинул с моторника 2 разъёма, которые идут на датчики и исполнители, подключил РР2000 и без проблем стёр ошибки, после этого проверил синхру с BSI - ЕСТЬ! Подключил обратно разъёмы и она завелась, ошибок нет. Почему не заводился двигатель для меня по прежнему загадка, изначально в разъёме ДК было много масла, натекло с фазорегулятора, я промыл его ВД-шкой, но это результатов не дало. Ещё обратил внимание на минусовую клемму АКБ она была не до конца просажена, но при этом не болталась. Сейчас с комплектацией в BSI разберусь и пускай катается, будут проблемы - буду дальше копать. Сколько денежек с него взять за вычитывание пина из моторника и замену ЕЕпромки в BSI, с последующей привязкой ключей и всего остального?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Автомобиль катается, всё работает. Сергею ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь! Тему можно закрывать.

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...