Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Meriva Eps


Рекомендованные сообщения

Спасибо за ответы. история простая. У владельца стандартно вышел из строя датчик крутящего момента. Он купил рулевую колонку в сборе от Меривы с ПРАВЫМ рулем. У него Мерива с левым рулем. Эта сборная солянка нам и досталась.

Ссылка на сообщение

Как-то пришлось тоже переставлять датчик с праворукой, очень гемморойная процедура. Выставишь ноль, пока наденешь на вал он немного сместится и все начинаешь по-новой. Заняло гдето 3 часа времени.

Ссылка на сообщение

Если можно , слегка подробнее. У нас при просто перестановке датчика с праворукой пишет ошибку C1518. Если поменять местами сигнальные провода датчика положения руля , то сначала ошибок не пишет , а спустя пару минут работы рулем , возникает ошибка C1517. Но при этом электроусилитель как не работал , так и не работает.

Ссылка на сообщение

Сигнальные провода менять местами не надо, распайка подходит. Нужно снять датчик с вала праворульного привода, подключить к ЭУР. Посмотреть показания момента по компьютеру , попробовать сместить части момент должен менятся либо в +, либо в -. Выставить 0. Попробовать надеть на вал ничего не сместив :bu: . Желаю удачи.

Ссылка на сообщение

А калибровка в таком случае для чего ? Я поставил датчик , ничего не меняя. Откалибровал. Калибровка прошла успешно. Ничего это не дало. А потом уже сделал то , о чем написал выше. Машина ко мне попала уже с замененным датчиком с праворукой. Владелец поменял самостоятельно. Старый датчик в виде обломков после разборки любопытным владельцем. Так что с первопричиной сложно все.

Ссылка на сообщение

Скорее всего здесь калибровка не поможет, надо наверное датчик выставить, чтобы было по 2,5В. Тогда момент будет 0, и ошибка должна удалиться.

 

Какой сейчас показывает момент?

Ссылка на сообщение

Спасибо Electron за дельные советы и помощь. Клиент не дождался счастья и уехал. Зато у меня стало больше понимания благодаря Вам. Еще раз спасибо.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...