Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дв.21067, М73, Неравномерность Частоты Об-Тов Хх


Рекомендованные сообщения

Притереть клапана - это не капиталка,. да и затраты не велики. Посмотри в первом посту на осциллограмму по датчику разряжения - на первый взгляд криминала нет особого, а при внимательном рассмотрении...

Еще раз категорично заявляю, приведите клапана в соответствие и все будет хорошо. Проверен неоднократно.

ЗЫ: тяжело писать, вчера варил нахватался "зайцев", все как в тумане.

При пробеге автомобиля в 20 тысяч км в СЕВЕРНОЙ СТОЛИЦЕ РАНЬШЕ ЭТО БЫЛ ПРОБЕГ, а теперь ерзание и без гаражное хранение - видим результат в состоянии распределительного вала.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Авто с подогревом (кипятильником) и гаражного хранения.

В итоге была поменяна помпа с радиатором из-за обнаружения во время разборочно-сборочных работ начавшися подтёков СОД. Замены р/вала не будет по причине отказа владельца (и без того немалых затрат на авто).

Ссылка на сообщение

Замены р/вала не будет по причине отказа владельца (и без того немалых затрат на авто).

 

Вот и подошли к данному моменту.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Есть новые данные по данному авто. Две недели назад был заменён распредвал с постелью с другого мотора (подвернулся вариант). РВ не новый, но, по крайней мере, без следов беззазорной эксплуатации и зазубрин, как у родного. В итоге это ничего не дало.

Сегодня притянули ещё такую же машину (не пускается двиг) того же года, но с пробегом 190 тыс.км. В итоге сделал её, кроме лампы MIL (торпеда опечатана). Завёл, параметр неравномерности КВ в полтора раза ниже и даже уходит в 0, держит обороты на слух, как тракторный дизель. CSS прогнал - в итоге слабовато по 1 и 4 цилиндру (по относительной компрессии). Блок с прошивкой A327RD08. Получилось поменять блоки местами и протестировать оба двигателя. В итоге, неравномрность у обоих моторов осталась, как и ранее (т.е. не зависит от прошивки), а на ходу и при трогании "расколбасный" мотор перестал дергаться вообще. Хоть газу не добавляй, отпуская сцепление.

Остаётся думать в сторону железа обсуждаемого мотора: кривой КВ, или хз что там ещё может быть.

Запуск.rar

Ссылка на сообщение

Вы из пустого места слона раздули. Распредвал если кривой это то он стучит как х... что. Поставьте на машину ЯНВАРЬ 7.2 с RCO и СO по газику на ХХ 1.5 % и будет ровно работать и при трогание расколбас пропадет. Катушку на разрядника посмотри.

 

И самое главное не стоит принимать показания осциллографа за 100 % правды. Покрутили машину нет явных аномалий. Для анализа ГОЛОВНЫМ МОЗГО обясняем владельцу что у него с машиной все ОК и не надо мешать ей работать. Это по вашим скринам.

Про разовые подёргивания на хх не стоит мозг забивать он вам для мат части пригодиться. Начнете понимать что на мат модели Е0 не есть гуд. И что моторы классики, имеют сильный разновес по ЦПГ и ГБЦ больное место с ГРМ вместе, что не спроста на карбавых машинах зажигание ставишь позже, ХХ 900 и смесь по богаче и мотор работает мягко и ровно.

 

Если грубо сказал не обижайтесь. Просто по набирут приборов в голове пусто. Мне уже обидно становиться когда слышу что почти каждый диагност. А потом говорят что диагностов нет. И не посредственно для вас автор темы. Раз вы занимаетесь диагностикой то знайте что 80% работы диагноста это анализ данных и процессов, и увязка полученной информации единую логическую цепочку.

Ссылка на сообщение

Semen 124, то, что ты сейчас предложил, называется ремонтировать неисправное авто репрогом. Естественно, что в данном случае так сделать проще, чем думать головным мозгом. Только результат такой рокировки, по правде сказать, для меня неизвестен, каким будет.

Кстати, расколбас при трогании, про который говорили, что со сцеплением связан, ушёл при установке другого блока с A327RD08. Заводской блок был с A327RC07.

Карбюратор поставить ума много не надо. Если уж даёте советы, то от темы далеко не надо бы отходить.. поделились бы своими наработками по обсуждемой проблеме, пусть даже применительно не к этому мотору.

Не обижайтесь, но вы даже не удосужились проанализировать тот факт, что на одном и том же блоке при разной компрессии по цилиндрам у одного мотора коленвал крутится очень равномерно, а другой, с практически одинаковой компрессией, вращается совсем по-другому, причём стабильно.

Ссылка на сообщение

Я бы залил прошивку с отключенным лямда-регулированием на ХХ.И сделал бы смесь на ХХ чуть богатую.

Не нужно на этом моторе регулирование по ДК на ХХ.Выше правильно говорили-этот мотор любит СО на ХХ

выше 1.5 %.ДК душит двигатель-отсюда и неравномерность.Все ИМХО.

Ссылка на сообщение

Остаётся думать в сторону железа обсуждаемого мотора: кривой КВ, или хз что там ещё может быть.

Конечно проблема в железе есть,но здесь самое сложное(что именно?)

Заезжали много вазов классика из 10 авто только одна или две попадались с равномерным ХХодом и вообще без проблем.

А если нельзя верить осциллографу,тут напрашивается вывод что только точные размеры всех деталей мотора....

А это никто не делает... кому то нечем,кто то не заморачивается....

Ссылка на сообщение

С обогащением рабочей смеси было проделано с отметкой в 21-м сообщении. С увеличением частоты вращения КВ получше работает (меньше болтается), но это логично и будет справедливо практически для любого мотора.

Набор для исследования остаётся в виде аппартаного "запаздывания" зажигания и проверки микрометром стояния поршней в ВМТ при снятой голове (балансировку КВ проверить на стенде слишком нетривиально, несмотря на то, что следы балансиорвки имеются).

Кстати, кроме более плавного выхода из ПХХ, RD08 отличается от RC07 немного более ранними углами опережения - появилась лёгкая, определяемая на слух, детонация при резкой тапке в пол. Ранее не слышали её вообще на этом авто.

Ссылка на сообщение

угу, в курсе, что залитый Аи92 мог случайно стать Аи 80? Аи 76, Аи60 итд? У нас все возможно.! ))) Или дело на одном баке происходит? Не парни, реально вас че-то заносит не туда, микрометры, херометры, думаю, где-то поближе причина лежит. Хотя нашепром, дело такое... ((

Ссылка на сообщение

Пока ещё не заправлялись. Да и на разгон полегче стала ходить, что тоже не в пользу менееоктанового бенза.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

@Lumikki,Вы не правы и в корне. Я на дилера работаю, и мое предложение не ремонт при помощи репрога. А констатация факта что тракторный мотор не может работать на евро стандартах. Давайте начнем. Для начала с завода гбц не притирают клапана. Так что зазоры первые 20000-30000 надо делать послабже, при регулировке клапанов использовать не щуп, а линейку с индикатором. Дальше по железу снять гбц притереть клапана, проверить ЦПГ на вес. маховик шкив КВ на биение. дальше продолжать не буду так как дешевле январь поставить.

Изменено пользователем Semen 124
Ссылка на сообщение

Было время когда Волговские(Газелевские) 402 моторы с завода сразу перебирали, а то они нормально работать отказывались. :unknw: :biggrin:

Ссылка на сообщение
...констатация факта что тракторный мотор не может работать на евро стандартах. Давайте начнем. Для начала с завода гбц не притирают клапана. Так что зазоры первые 20000-30000 надо делать послабже, при регулировке клапанов использовать не щуп, а линейку с индикатором. Дальше по железу снять гбц притереть клапана, проверить ЦПГ на вес. маховик шкив КВ на биение. дальше продолжать не буду так как дешевле январь поставить.
Давайте. По порядку:

Проблем по герметичности нет (см. выдержку из отчёта по css), т.е. есть результат теста, подтверждающий это. И здесь уже не важно, притирали клапаны на заводе или нет. Если уж клапаны не притёрты, то, если по-нормальному, надо их притереть, а не "делать послабже" первые 20..30 т.км.

Как были отрегулированы зазоры - см. первое сообщение.

Задающий диск без патологий. На вкладке отчёта того же CSS нет такого, к чему можно придраться.

Насчёт невозможности нормальной работы тракторных двигателей на евро стандартах - тут вы осильно заблуждаетесь. В пример тому уже приводил данные сканера с такого же мотора, но подубитого пробегом.

Фронт работ обозначен, будет время, покопаю.

P.S. Подстройкой положения ДЗ вывел желаемый и текущий расход воздуха ~ к одному значению.

Дешевле так ездить.

Дешевле на таких авто вообще не ездить. Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Я с вами в полемику ступать не буду, Но не работает классика нормально. И не надо упираться в осциллограф. Он показывает только косвенно. Либо явную патологию. И ускоряет время поиска. Каждая классика которя приезжает на ТО не работает нормально НА ХХ.

(Подстройкой положения ДЗ вывел желаемый и текущий расход воздуха ~ к одному значению) А для чего это было делать. Реальный расход это измеренный ДМРВ, Желаемый это тот который мат модели требуется для обеспечения работы ДВС, по расхождению этих параметров можно судить о загрязнение Дросселя.

Ссылка на сообщение

По поводу клапанов, была одна Калина новая М7.4, прошитая, по жалобе клиента, никаких изменений. С мотористом чуть ли не до драки дело дошло, два клапана на притирку, а так всё ништяк и по датчикам и по компрессии и по биению, и машина чёт поехала после притирки, ничего нельзя исключать.

А по свечам, зазор 1 мм. На Нивах-шеви тупо свечи на 1 мм ставишь и хозяин уже восклицает "О, лушче стала работать"

Ссылка на сообщение

1965njkz, в данном случае особых проблем по неисправностям не вижу. Свечные зазоры такие, какие и должны быть. И машина действительно едет.

 

Andi, каким образом установил необходимость притирки этих двух клапанов? Обоснование должно быть какое-нибудь.

 

Semen 124, я тоже не вижу смысла в непонятных дискуссиях. Если вы не видели нормально работающих моторов, значит, как минимум, понятия о "нормальности" и "ненормальности" у нас сильно отличаются.

Изменено пользователем Lumikki
Ссылка на сообщение

Обоснование простое, чудес не бывает, когда всё проверено, а машина толком не работает или не едет, проверяется всё/

Путём снятия головки и её разбора

Изменено пользователем Andi
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...