Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Subaru Forester 2007 2.0L Атмо Ej204


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги. Имеется вышеозначенное авто. Пробег 150000, единственный хозяин. Приказал долго жить катализатор. До кучи имеются проблемы с подачей вторичного воздуха. Набор ошибок по воздуху и фото одного из клапанов secondary air в аттаче. До мозга не добрался пока, не успел. Вопрос вот в чем - возможно ли для данного авто программное евро2 с отключением системы вторичного воздуха? Если сталкивался кто, отзовитесь. Заранее благодарю.

PS: Там еще штука интересная установлена, называется "ионизатор-актюатор кислорода воздуха" :rolleyes: . Фотки здесь же. Я такое впервые увидел :biggrin: .

foresterПавел.pdf

post-56522-0-74659700-1374735027_thumb.jpg

post-56522-0-47227100-1374735164_thumb.jpg

post-56522-0-15005400-1374735200_thumb.jpg

post-56522-0-09204700-1374735241_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

уже не один раз обращались клиенты с такими проблемами...если будет решение,то это я так думаю всех по радует и спрос будет,вернее даже сказать,что есть спрос.на многие субару,не только эта.

Изменено пользователем Эдуа д76
Ссылка на сообщение

Повторюсь, почему решили, что нет решения?

Нет ответа на главный вопрос: "ЭБУ КАКОЙ??"

А так можно долго гадать: если-бы, да кабы....

На Denso с SH7058 все решается и ездит, причем работает прекрасно писанини чина с ними.

Да и с Хитачкой бегают машинки.

Ссылка на сообщение

ЭБУ какой там стоит?

И высказывание, что никто не победил, несколько громковато.

александр,а скажите кто победил?я сколько видел раз подобные темы и ни одного победителя над этим эбу.

Ссылка на сообщение

блок HITACHI 22611AK***.AM***.AN***

на него и в магазине у нас прошивки есть.

 

вот три темы,а решения нет http://forum.adact.r...showtopic=28653

 

Ну да, кто хочет ищет способ, кто не хочет - причину.

еще раз говорю ОНИ ДЕЛАЮТСЯ!!!!

Ссылка на сообщение

Я не знаю как у Вас без вариантов, когда я в неделю минимум по одной прошивке делаю.

Не говорю, что все Е2.

90% запросов под штатные ЕвроНормы.

Я не шью их сам, я их калибрую. Мне не надо видеть блок для калибровки и шить его. Я работаю с дампом!

Причем люди и контрольку считают сами.

Ссылка на сообщение

С субарами атмосферниками поступаю так: если читаются по диагнозе екуфлешем, мо там с большой вероятностью моторолла и писать их пока нечем, если не читается, то внутри ренесас - читаем пишем чем у кого имеется, за прошивками к Саше.

Ссылка на сообщение

Видать мне мотороллы не той системы попадались. Речь идет про атмосферники с M32r, по диагнозе они читаются, записать вроде пока никому не удалось, или я от жизни отстал?

Ссылка на сообщение

А1 10 09 - JECS-Hitachi, 2.0 атмо (то что покажет мультимарочник)

A2 10 xx - Denso

A3 10 xx - Hitachi который 2в1

A4 10 09 - Мицуписи

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...