Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2008Г Ошибка P121C (Решено)


Kae50
Рекомендованные сообщения

Друзья, проблема такая, Форд транзит 2008г двигатель 2.4 JXFA , после не продолжительной поездке, двигатель теряет мощность, потом если выключить-включить зажигание мощность востанавливается,

при проверке автосомом высвечивается ошибка p121c - баланс цилиндров, форсунка протекает, прерывестый. при лазении по просторам интерента выяснил что это случается когда давление топлива после ТНВД не может быть выровнено.

при проверке давление в топливной рейке 20-23 Мпа, на оборотах 4000 в районе 80 Мпа (стоит боле-менее ровно по графику), форсунки новые, ТНВД новый.

пробовал обнулить счетчик сброса аварийного давления (не получается).

также есть постоянные ошибки на ЕГР, и P2226 - (цепь бараметрического давления), но мне сказали это не влияет на потерю мощности.

 

Подскажите где дальше копать ?

Ссылка на сообщение

сегодня сел и покатался с автокомом, проблема возникает через 15-20 мин поездки по городу и если сбросить ошибку, то давление в рампе на оборотах 2500 показывает 30-40 Мпа и скачет, причем ошибка и потеря мощности начинает появляться даже при перегазовке

Изменено пользователем Kae50
Ссылка на сообщение

ну так и разбирайтесь - почему скачет давление - или форсунки все-таки виноваты, или ТНВД, или регулятор давления. Или датчик давления глючит, или его проводка, или мозги. Возможно, надо было мыть бак и трубопроводы - старая стружка могла опять что-то повредить из топливной.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Если это не форсунка, смотрите компрессию, топл .фильтр не забит? Регулятор давления? Какое показание барометрического давления?

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

тнвд поменяли так нак выдавало ошибку на подкачавающий насос, номер ошибки не помню, машина после аварии блок управления разбит и заклеен :), накос не калибровался , пилотная корректировка форсунок не удавалась, мотор работал жестко, после замены тнвд, удалось откалибровать тнвд и сделать пилотную корректировку форсунок, мотор стал работать хорошо, но после проезда примерно 100 км, вылезла ошибка обозначенная выше, так у кого какое мние по этому поводу, и почему ошибка вылезает по прошествии 15 мин езды по городу, может топливо нагревается и както влияет на тнвд. Вобщем подскажите с чего начать диагностику, или тупо менять все подряд?

 

Если это не форсунка, смотрите компрессию, топл .фильтр не забит? Регулятор давления? Какое показание барометрического давления?

чтото не нашол в автокоме как посмотреть барометрическое давление, да и ошибку на него выдает p2226 , думаешь изза нее такое? Фильтр новый, компрессия 28-30, или для начала рег давления поменять?
Ссылка на сообщение
форсунки новые, ТНВД новый

Форсунки прописывали? Пилотную корректировку делали? ТНВД программировали?

Изменено пользователем Webmen
Ссылка на сообщение

Регулятор давления обычно на холостых давление не держит. В IDS есть параметр атмосферного давления, из-за него не будет ошибок на форсунки. Значит скорее всего к форсункам, снимите на стенд отдайте проверить. Или найдите IDS, посмотрите работу цилиндров.

Ссылка на сообщение

 

Форсунки прописывали? Пилотную корректировку делали? ТНВД программировали?

на новом тнвд все сделали все прошло, а потом это ошибка появилась, и потеря мощности
Ссылка на сообщение

Регулятор давления обычно на холостых давление не держит. В IDS есть параметр атмосферного давления, из-за него не будет ошибок на форсунки. Значит скорее всего к форсункам, снимите на стенд отдайте проверить. Или найдите IDS, посмотрите работу цилиндров.

в инете указывают что эта ошибка пояляется когда давление не может быть сбалансированно, и не только изза форсунок, стенда для проверки в округе нет, в автокоме параметр корректировка форсунок по цилиндрам показывает разброс не более +- 0,5 , диагносит проверял ids но он в другом городе, тамже и тнвд ставили, все было нормально, приехали все ок, а на сл день началось.....
Ссылка на сообщение

Скорее нет возможности сбалансировать двигатель, из-за разницы работы цилиндров. Если компрессия ровная в цилиндрах, форсунки рабочие - p121c - баланс цилиндров, форсунка протекает быть не должно.

Ссылка на сообщение

Скорее нет возможности сбалансировать двигатель, из-за разницы работы цилиндров. Если компрессия ровная в цилиндрах, форсунки рабочие - p121c - баланс цилиндров, форсунка протекает быть не должно.

так эта ошибка это всетаки баланс цилиндров или давления? И почемуже на конкретную форсунку не ругается, и почемуже коррекция такая маленькая, на других фордах коррукция до +-5 доходит и такого не происходит, хочется всетаки пока в теории до истины докапаться изза чего эта ошибка вылезает
Ссылка на сообщение

Если записан код DTC P121C, это указывает на то, что PLV мог быть активирован при давлении, значительно более низком, чем предусмотренное давление открывания. Если присутствует этот DTC, после любого другого необходимого ремонта потребуется заменить предохранительный топливный клапан PRV.

Изменено пользователем комбайнёр
Ссылка на сообщение

:) а русскими словами можно обьяснить Что такое PLV, я так понял что активизируется предохранительный клапан тот что взади топливной рейки, но к нему не идут провода, и говорят что он мембранный и срабатывает только 1 раз, потом менять, типа мембрана рвется, или вы про другой клапан?

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

:) а русскими словами можно обьяснить Что такое PLV, я так понял что активизируется предохранительный клапан тот что взади топливной рейки, но к нему не идут провода, и говорят что он мембранный и срабатывает только 1 раз, потом менять, типа мембрана рвется, или вы про другой клапан?

Не одноразовый, меняйте.
Ссылка на сообщение

Заменили тнвд, проблема не решилась, поменяли топливную рейку с другого авто, а на другой авто поставили с рейку с проблемного авто, и о чудо оба авто поехали как ни вчем не бывало.

Ссылка на сообщение

Итог, все проявилось снова, и дополнительно ошибка на обрыв датчика давления топлива, все дело оказалось в фишке на датчик давления (контакты не плотные). Поджали контакты и вот уже 1000 км все впорядке.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...