Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Нить Разбирал Такой Блок ?


Гость romardini
Рекомендованные сообщения

собственно сабж, можно ли смело отрывать плату или есть последствия ? Хочу вскрыть его и посушить

Toyota Ярис , фото прилагаю

 

http://s018.radikal.ru/i522/1307/bd/572087d88172.jpg

 

 

http://i077.radikal.ru/1307/df/bb227a9add9c.jpg

 

http://s55.radikal.ru/i148/1307/34/f209b2d31765.jpg

 

Верхняя крышка снялась легко, без особых усилий, со слов владельца авто приобрел недавно

Изменено пользователем romardini
Ссылка на сообщение

Ну а так, без задней крышки что не промоешь, просушишь? Спиртом помыть, сполоснуть и в сушильный шкаф... Продувай только с баллонов с сжатым воздухом, а то с магистрали водички набрызгаешь? Признаки жизни подает? По фоткам не утопленник...

Ссылка на сообщение

Верхняя крышка снялась легко, без особых усилий, со слов владельца авто приобрел недавно

 

Тут что-то не так, она ведь проклеена по кругу герметиком, "легко" она сниматься попросту не может. Как я полагаю, ЭБУ вскрывался ранее и не был заклеен герметиком обратно. Судя по окислениям - межслойные переходы окисленные нужно точно чистить и пропаивать.

Разбирая далее имейте ввиду, что плата приклеена к корпусу в местах, где видны радиаторы, а так же проклеен разъем.

Нужно осторожно отвертками по бокам оторвать разъем, а затем плоским шпателем аккуратно поддевать плату, при этом давольно сильно грея корпус со стороны радиаторов. Риск повреждения платы давольно высок, так что без острой необходимости это делать настоятельно не рекомендую. Лучше потренироваться на дохлых подобных эбу.

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

Ищите в TechDoc схему подключения этого датчика а так же значения выходного сигнала, сравнивайте его в LiveData, если есть разница - значит либо канал в ЭБУ выгорел/отгнил, либо отгнил резистор подпора.

Ссылка на сообщение

Подобная ошибка на других тоетах возникает по ECTS, но это на бензинках. В вашем же случае стоит грешить на контроллер. Проверьте внимательно разъемы на окисления/грязь. Но, судя по фото, с обратной стороны платы могут быть сильные окисления, все же стоит разобрать...

 

Нашел у себя подобный блок, правда это mev17.4 с пежо, но по конструкции корпуса они идентичны.

Вот фото, чтобы было видно наглядно, где преклеена плата к корпусу:

post-61661-0-53850000-1374593129_thumb.jpg

post-61661-0-47900700-1374593130_thumb.jpg

Сначала нужно немного оторвать от корпуса приклеенный к нему разъем (подчеркиваю - немного!), это можно сделать отверткой как на этом фото:

post-61661-0-44133600-1374593131_thumb.jpg

Затем небольшим плоским шпателем или скальпелем потихоньку поддеваем плату с угла, как на фото. нужно именно потихоньку: потянул, немного подержал усилие и отпустил. Затем снова. Начинать нужно с той стороны, площадь которой проклеена больше. Другая сторона отойдет легче. Попутно нужно сильно греть феном корпус со стороны ребер радиаторов, так легче отклеется.

post-61661-0-22737600-1374593132_thumb.jpg

 

Надеюсь, чем-то помог.

Изменено пользователем AikM
Ссылка на сообщение

спасибо огромное за фотоотчет по вскрытию, оч полезная инфа, владелец в Мск, у меня выхи, на вопрос *будем ли вскрывать далее блок? * владелец ответил * вскрывай но несломай ))))*

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...