Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.6 2010 Двигатель F16D3


Рекомендованные сообщения

приехало авто с ошибкой P0132 высокое напряжения нагревателя ДК1 Банк1.

Замерил сопротивление ДК1 9Ом в норме сравнивал с рабочей машиной.

Напряжение подогрева подходит около 5В тоже сравнил с рабочей машиной.

При включении зажигания сигнал от ДК сканер и тестер показывает 2,5-3,5В при отсоединении разема сигнал с ДК при прогретов авто 0,2-0,5В а сканер при снятом разме показывает то же напряжение 2,5-3,5 В.Ошибка не треться.

Далее Заводим авто с подключенным ДК1 немного поработав сигнальное напряжение падает до нормы и ошибка трется сканером но стоит заглушить авто включить зажигание и опять тебе таже напруга и ошибка P0132-Чудеса.

Может кто скинет схемку управления мотором чтобы исключить проводку Подозрение на ЭБУ.

Ссылка на сообщение

впринципе всю процедуру по коду P0132 все сделал кроме заземление выходного сигнала со стороны ЭСУД и проконтролировать при этом показания сканера > или<500мВ на выяснение замены контроллера Машинка уехала человек работает в Ростове на следующей недели будет проверю отпишусь

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение

Если проблема в контроллере, то есть донор, который постепенно раздевается, сняты пока ключики, сапрессор , флешка,процессор- остальные микросхемы на плёночной книжке на своих местах. Если понадобится что либо для восстановления пиши в личку.

Ссылка на сообщение

Если проблема в контроллере, то есть донор, который постепенно раздевается, сняты пока ключики, сапрессор , флешка,процессор- остальные микросхемы на плёночной книжке на своих местах. Если понадобится что либо для восстановления пиши в личку.

спасибо как только определюсь напишу
Ссылка на сообщение

Судь проблемы решилась сама Клиент позвонил чек потух.По его словам до того как загорелся чек машину перегонял из москвы всю дорогу шел дождь в ростове лампочка загорелась.По ходу где то в проводке косяк попала вода т.к защита картера отсутствует.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Дабы не плодить тем, прошу ответить здесь:

 

Лачетти 1.6 2007 3BSP вин не входит в бюллетень по Р0300,и хоть проблемы у них общие, у этой глюк не совсем типичен для проблем с клапанами.

 

На холодную, особенно с утра, нет прогревочных оборотов, обороты низкие, почти всегда машина без подгазовки глохнет.

После прогрева ведет себя идеально. обороты не плавают, не завышены и не занижены. Клапана не виснут.

Отпуская на день машину, та всегда возвращалась с Р2119 по открытию ДЗ. Вот этои смущает.

Человек ездит почти год и глюк достался от предыдущих хозяев.

 

ЕГР глушился, ставил сток, дроссель чист и цел, с клемамми и жгутами порядок. подсосов нет, ДТОЖ в норме. Адаптации делал Сканматиком, Жсканом, флэшерами, и в ручную и с бубном.

С виннса начал, технология проверена десятками лач с Р0300, но вот с этой улучшений почти ноль.

 

Ориентируясь по форуму, что ДУ лач - расходка, перестраховался и вызвав другую (правда 1.4) поменял ДУ с исправной на неисправную. Скорее потому что ДУ их отличаются, либо по иным причинам, с ДУ от 1.4, неисправной лаче совсем не хватает воздуха и без педали вообще холостых нет.

 

Вот и диллема: дроссель или клапана?))

Склоняюсь купить человеку ДУ, но может кто сталкивался с Р2119 на этих моторах? Почему получается нет прогревочных?

Ссылка на сообщение

загугли chevrolet p2119 - вроде действительно есть у них проблемы с ДЗ. Ну или щас эксперты подтянутся, скажут, болезнь или нет.

Ссылка на сообщение

Компрессия сутра до заводки в норме, по всем цилиндрам ровно. Показания датчиков ЭСУД в норме. Каюсь нет скринов.

Единственно "напрягает" угол открытия дросселя на холодную 3-4 проц.

Ссылка на сообщение

Либо неисправен привод дросселя,либо нет управления приводом.Отсюда выполняйте все проверки.Расшифровку кода сканером следовало бы написать,правила не читаем?

Ссылка на сообщение

Да переводы ДТС +\-, у сканматика "низкий уровень открытия", по базам "Функциональная ошибка регулятора холостого хода"..

 

Похоже Вы правы с дросселем. Ну все таки почему только на холодную до 50гр? Эх не догадался сразу прогреть феном, теперь ждать машинку..

Буду вызванивать клиента, а потом дроссель.).

Спасибо!

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение

дросселя 1.6 и 1.4 одинаковые,если машинка старая 04-07г,то может и в проводке быть косяк(массовые провода).

дросселя редко но ломаються,как правило обороты плавают.раз вообще промыл дроссель,стали виснуть и плавать обороты.без ошибок.ладно клиент приехал и сам сказал чтоб промыть форсунки и дроссель.машину сам загонял,реально этого дефекта не было,а после промывки сразу стало плавать,адаптация не помогла.

Ссылка на сообщение

Да, действительно, один в один 1.4 ws 1.6

Сегодня вызывал. двиг остывал до 20 гр (проблема заканчивается с 55-60гр)

дроссель и часть жгута нагревал феном до 80ти

Нуль эффекта - не заведешь без педали

 

когда ставишь от 1.4 - вообще незавод и с педалью нужно постараться

Но ДТС не отследишь. Нужно время для условий возникновения ДТС.

 

Осциллом с машиной не работал - соответственно данных, необходимых для темы не имею.

На предложение оплатить дефектовку агрегата и соответственно основательно "потрясти" в жгутах, человек отнесся с февральской теплотой,

с чем и удаляюсь.

Изменено пользователем pavett
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...