Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mb Vito W639 Заводится И Глохнет Dtc P0202 И P0203


vi007
Рекомендованные сообщения

Привет всем

Притащили машинку дизель 2.1 cdi коробка автомат вин wdf63970113331407 2007 год

после старта заводится через секунду две глохнет

выдает ошибки по 2 и 3 форсунке

проводка проверена на КЗ обрыв замыкание на плюс и землю все гуд

форсунки стоят новые до меня еще поменяли

мозги стоят новые до меня еще поменяли

может кто сталкивался? подскажет что еще можно посмотреть?

Ссылка на сообщение

Форсунки все менялись или 2.3? Давление в рейле и скважность регулятора в момент когда глохнет?Фильтр смотрели топливный? Запитытвали с внешней ёмкости? Какая система-насос подкачки есть?

Ссылка на сообщение

в шапке есть номера ошибок P0202 если старом 0202-8 и соответственно p0203

стар рекомендует проверить проводку что и сделано все ок

проверить сопротивление катушек форсунок ок

тест обратки тоже ок

 

 

давление и низкое и высокое есть заводится с пол пинка но глушит ЭБУ из за ошибок по форсункам

менялись только две форсы но от балды пробовал менять местами 2с 1ой, 3- с 4 ой все то же самое

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...