Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Skoda Oktavia 1.6 Bgu Simos7


Борисс
Рекомендованные сообщения

Skoda Oktavia 1.6 BGU Simos7 1005г. Привет всем .Подскажите кто захочет, по каким адресам в EEPROMке находятся байты ключей.Иммо надо отключить. С Simosom никогда этого не делал. Как бы не сотворить глупостей.Как это лучше сделать?

Ссылка на сообщение

Тоесть Вася-диагност пургу гонит когда пишет про проблемы с иммо? А машина не заводится.Бензин с хорошим давлением.Но искра есть при только первой прокрутке,потом исчезает.Решил что блокируется.

Ссылка на сообщение

@Борисс, а что темка то здесь? тема больше под диагностику подходит, да и проблема больше похожа на ДПКВ, т.к. если бы проблема была с ИММО, то мотор заводился бы на несколько секунд и глох, ошибки то какие висят в моторном?

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

Саша ты прав, она заводится, потом глохнет, потом уже не заводится. Сбрасываю клемму и все повторяется. Думаю что дело в иммо. вот и решил его убрать.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Заводится должна на 1сек после каждого включения зажигания.

Покажите ошибки из моторного и панели по включению зажигания и после завелась-заглохла.

Ссылка на сообщение

Ну я сейчас дома,нона вскидку две ошибки про лямбду( ну они тут ни при делах) и одна касательно иммобилайзера. Номер не запомнил.Да работает машина только одну секунду.

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Со слов хозяина-машина заглохла на ходу.Ошибки:18288--отсутствие сообщения от ЭБУ диагностическим интерфейсом. 16897--неверный код иммобилайзера. 17478--блокирован Эбу.

.После снятия клеммы заводится,через секунду глохнет и не заводится.После снятия все повторяется.На разряднике искра есть,через секунду нет.Так же реагирует бензонасос.Я решил что проблема с ИММО и убрать синхру из ЕЕпромки и поэтому может кто подскажет какие адреса надо смотреть? Есть желание значения байтов заменить FF.

Ссылка на сообщение

Саша я над ней уже по разному изголялся,но завтра попробую.Я уже все перебрал своими мозгами.Датчик КВ отпадает.Связь антены с транпондером отпадает.Куда лезть?

Изменено пользователем Борисс
Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть.Виновником моей головной боли был датчик. коленвала. Но расковырял эту ситуацию к сожалению не я. Интуитивно вроде думал на него, но отверг.Вот так бывает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...