Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Патриот Дизель


Рекомендованные сообщения

Приветствую форумчан! ребят приехал Уаз Патриот дизельный с двигателем iveco, пробег 26 тыс! на холостом клапан ЕГР двигается вверх вниз, жужит! из за этого машина едет рывками! сталкивался кто либо когда с таким, поясните как правильно он должен работать! кстати ошибок нет!

Ссылка на сообщение

Ну а что диагностика по ошибкам пишет ?

ЕГР на холостых в дизеле может замещать до 50% объема воздуха на впуске , в зависимости от температуры, режима работы, модели ДВС и т.д. ... .

Сравнивайте кол.во воздуха на впуске при закрытом и открытом ЕГР, требуемое и текущее положение клапана ... . Попробуйте просто его заглушить и проехать .

Ссылка на сообщение

снимаешь с него трубку появляется ошибка P0401 - Exhaust gas recirculation flow insufficient detected и машина начинает тянуть!

ЕГР снял осмотрел - мембрана целая, клапан не заедает, нагара практически нет! элетромагнитный клапан управления новый подкинул! вакуумный насос рабочий! электромагнитным клапаном управляет блок? на нем постоянно скачет напруга от 4 до7В в любом режиме работы авто! в городе у нас никто не может программно отключить ЕГР(

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

а где датчик положения егр стоит? к блоку приговорить не проблема, боюсь проблемы возникнут при замене! форсунки наверное прописывать надо, с иммо тоже наверное гемор! ошибки лаунчем смотрю,прибора для него нет!

Изменено пользователем vay888
Ссылка на сообщение

это уже от конструкции егр зависит...

на некоторых стоит датчик похожий на дпдз, на некоторых датчик холла, на крафтере видел электромагнитный датчик - катушка ---внутри ходит второй конец штока клапана...

Изменено пользователем jody
Ссылка на сообщение

Ну а что диагностика по ошибкам пишет ?

ЕГР на холостых в дизеле может замещать до 50% объема воздуха на впуске , в зависимости от температуры, режима работы, модели ДВС и т.д. ... .

Сравнивайте кол.во воздуха на впуске при закрытом и открытом ЕГР, требуемое и текущее положение клапана ... . Попробуйте просто его заглушить и проехать .

Не буду спорить но на сколько я знаю клапан ЕГР на холостых не включается. Это не адсотбер. ЕГР включается после 1300-1500 об.

А вот если например по какой то причине ДМРВ будет показывать больше воздуха чем на ХХ то и ЭБУ на ХХ будет периодически вкл-выкл ЕГР.

Ссылка на сообщение

Не буду спорить но на сколько я знаю клапан ЕГР на холостых не включается. Это не адсотбер. ЕГР включается после 1300-1500 об.

А вот если например по какой то причине ДМРВ будет показывать больше воздуха чем на ХХ то и ЭБУ на ХХ будет периодически вкл-выкл ЕГР.

Про адсорбер не удачно сравнил-он тоже на ХХ не включается.

Ссылка на сообщение

Не буду спорить но на сколько я знаю клапан ЕГР на холостых не включается. Это не адсотбер. ЕГР включается после 1300-1500 об.

А вот если например по какой то причине ДМРВ будет показывать больше воздуха чем на ХХ то и ЭБУ на ХХ будет периодически вкл-выкл ЕГР.

Не соглашусь - егр открыт на 60-70 % на хх,а закрывается он при оборотах более 80% от номинала.На бензинках действительно егр на хх закрыт ибо его открытие равноценно подсосу извне.

Прыгание напряжения может быть из за неверного сигнала с датчика хода штока егр. Можно банально вызвонить какой это провод и откусить его (вытащить из колодки) и посмотреть как будет. Если успокоится,то егр заменить.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...